Перейти к публикации
graycrow

Давайте поговорим о европейских ценах Теслы

Рекомендованные сообщения

Привет.

Я почитываю этот форум уже какое-то время, но "писателем" стал впервые. Коротко о себе: образование - электроника, профессия - программист, считаю себя инженером, живу в CZ. EV хочется очень давно, о Тесле узнал еще до начала выпуска оригинального родстера, году в 2006-м, но по материальным соображениям пока не сложилось, поэтому плавно переходим в тему данного топика: ценооборазование в ЕС.

Так вот, если не брать во внимание американские цены, которые сначала падали, а потом за последний год стали расти (там хотя бы понятно почему), в Европе все сложнее. Некоторые страны получили большие скидки в начале года, некоторые нет. В некоторых есть дотации, в некоторых есть. В некоторых цена хоть когда-то падала, в некоторых только росла. В результате доходит до абсурда, когда немец может купить например 3SR+ (по старой классификации) со всеми выгодами на 17k EUR дешевле чем чех, причем дотация в 9000 это лишь часть этой разницы, а остальное это 19 против 21% НДС и что еще? Или вот MY в Голландии на 4.5 тысячи Евро дешевле чем в Чехии, при одинаковом НДС и обоюдном отсутствии субсидий, государство не при чем. Все примеры у меня связаны с "родной" Чехией, но например Финляндия кажется тоже обделена любовью Теслы, другие страны наверняка тоже.

Что заставляет их отдавать приоритет одним рынкам по сравнению с другими? Перевозка из Китая стоит почти одинаково, растаможка та же.

Или вот, Model Y из Берлина. Китайцы в свое время получили скидку в 30% с раннее заявленной цены при начале местного производства. Произойдет ли то же самое в Европе? Некоторые считают что да, я же начинаю думать что нет, я не вижу к этому никаких препосылок, наблюдая цены в США, спрос, инфляцию и дефицит чипов, конца которому не видно.

Что народ на форуме думает насчет вот этого всего? Я часто вижу реакцию людей "Тесла дорогая, ну и хрен с ней", я же пытаюсь понять почему и как это будет меняться в будущем. Буду рад прочитать еще чье-то мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, graycrow сказал:

"Тесла дорогая, ну и хрен с ней"

Я всегда привык говорить, что Тесла нефига не дорогая и что аналоги двс со схожей комплектацией и не совсем дохлыми моторами будут стоить дороже. Но при этом опирался на немецкую цену в 40 тыщ евро. 

Сейчас посмотрел, что в Чехии M3SR+ стоит 50к и охренел! Даже не знаю с чем это связано... Может с меньшим количеством представительских и сервисных центров в Чехии? Будем надеяться, что как заработает Гига Берлин цены упадут. 

З.Ы.: Кстати прикольно переводчик на чешском сайте работает:

Screenshot_20211116-133135_Chrome.thumb.jpg.b855ac6714ca084b5d63594f38706f42.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote

Соленый огурец

Мда, такое впечатление, что переводчик с китайского переводил. 😄

В Чехии 1 официальный сервис, но и страна маленькая. Единственное разумное объяснение, которое я смог сочинить это "подушка" для колебаний обменного курса и [циничное] понимание того, что даже с меньшей ценой Тесла будет недоступной для большинства населения (доходы здесь примерно в 3 раза меньше тех-же немецких), и тогда не имеет смысл стараться, потому что обеспеченные фанаты купят и так, а остальные не купят все-равно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Підніму тему щодо цін - помітив що в Литві та Латвії ціни на MODEL Y  дешевші майже на 10тис. євро порівняно з рештою Євросоюзу.
Що це, глюк сайта, чи якісь особливості законодавства цих країн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zed сказал:

Що це, глюк сайта, чи якісь особливості законодавства цих країн?

Особливості законодавства, а саме повна відміна всіх видів податків та зборів на електромобілі. Однак купувати звідти авто поки досвіду не маємо, можливі підводні камені

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема дуже цікава, хто перший знайде рішення - заробить грошенят, і задоволених клієнтів. Наприклад, нова європейська MODEL Y Dual Motor за 45 євро + доставка - це дуже приваблива ціна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zed сказал:

Тема дуже цікава, хто перший знайде рішення - заробить грошенят, і задоволених клієнтів. Наприклад, нова європейська MODEL Y Dual Motor за 45 євро + доставка - це дуже приваблива ціна.

Тема дійсно дуже цікава, але вона, нажаль, дещо глибша наразі. 45 євро + доставка у вас не вийде від слова зовсім, тому що по-перше, з України зараз ви не зможете сплатити за це авто, і можливе вирішення цієї проблеми вже тягне на декілька тисяч євро, це вже якщо знати що і як робити. По-друге, якщо ви будете покупати на місцевого, там також вистачає нюансів, і це також потягне достатньо грошей. А можливі приколи у вигляді блокування вашого акаунту з вимогою показати походження грошей, небажання вам зовсім відкривати ніякі рахунки і таке подібне, завдяки чому ви взагалі в мінуси підете))) Потім ще виявиться, що доставку не так просто буде зробити, і вона теж потягне доволі дорого. Я знаю про що кажу. На цьому тижні брав собі У у Польщі, і сповна зі всім зіткнувся вже.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дякую за коментар. Цікаві всі підводні камені щодо покупки машини за кордоном. Сам не наважусь, бо не маю стільки часу, а якщо компанії почнуть надавати послугу купівлі та перевезення з цих країн - це був би робочий варіант. Наразі 55-60 за Y мені трохи дорого😕

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zed сказал:

Сам не наважусь, бо не маю стільки часу, а якщо компанії почнуть надавати послугу купівлі та перевезення з цих країн - це був би робочий варіант. Наразі 55-60 за Y мені трохи дорого😕

Я жодним чином не відговорюю, насправді, варіанти на авто ріа вже є готові, якщо пошукати, можна найти з націнкою в 2-3 тисячі євро від того, що реально витрачено, але це все одно буде значно дешевше, аніж по каталогу. Ну тобто при ціні в 55 голої розраховуйте на 50-52 тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в разі використання пільг у Латвії, покупець бере на себе також і певні зобов'язання (по типу як у Німеччині втрата пільг, якщо машина продається швидше як через 6 місяців). Крім того повинен бути якийсь захист від попадання таких авто в інші країни ЄС, що знаходяться в одній економічній зоні але де податки сплачуються. Інакше би весь ЄС замовляв машини тепер лише в Латвії....

Тому думаю, що таку машину для експорту в Україну неможливо купити новою в Литві чи Латвії....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...