Перейти к публикации
sergserg

Factory mode и потеря гарантии

Knez

Вынес в отдельную тему, возможно даже надо перенести из софта в болталку

Примечание добавил Knez

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Yurii_Chuhai сказал:

И для меня, например, важно знать всякие технические мелочи по поводу возможных манипуляций в украинских реалиях 🤷‍♂️

Ни один адекватный сервис не полезет в гарантийный автомобиль с разбором и внутрисхемно. И пользоваться будет штатными способами и действиями. Вопрос только найти адекватный…))) Иногда проще не рисковать…

И не один производитель в мире не откажет в гарантийной замене передних стоек по причине использования диагностики или той же установки симкарты собственником авто не на официальном сервисе…)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня все слава богу). Я не устанавливал навигацию в Украине, а попросил это сделать в Польше, позвонив предварительно в Нидерланды и ту же Польшу. В Польше получил однозначный ответ по возможной установке этого софта в    Украине. Думаю такой же ответ получил бы в Нидерландах. Ехать туда самому, сидеть в Польше 2 недели и качать по поводу гарантии- для меня весьма странная развлекуха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, sergserg сказал:

Не сомневаюсь в рентабельности бизнеса по установке по и продаже американок.

Так дело же не в рентабельности или продаже) Каждый сам выбирает, дело же сугубо добровольное)

Но только никто же не придумывает о снятии с гарантии, если, например в Ауди заменить самому камеру заднего вида, без официалов или в каком-нибудь китайце кнопки на руле доустановить) Всё что и будет это отсутствие гарантии на камеру и кнопки. И не более того.

И у Теслы так же, чтобы там сервисмены, особенно польские, в НЕОФИЦИАЛЬНОМ разговоре ни говорили. Думаю, на этапе просьбы в письменном отказе от гарантии все разговоры закончатся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Requin сказал:

И у Теслы так же, чтобы там сервисмены, особенно польские, в НЕОФИЦИАЛЬНОМ разговоре ни говорили. Думаю, на этапе просьбы в письменном отказе от гарантии все разговоры закончатся)

Полагаю, так и будет, но есть вероятность не благоприятного исхода. В общем риск не оправдан при отсутствии прецедентов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sergserg сказал:

В Польше получил однозначный ответ

Они откатить карты могут? По нынешней политике Теслы - сами нет! Только если удастся уболтать инженера в США. Единичные случаи были.

Они проверить, как вам откатили карты могут, и откатывали ли их вообще в Украине? Нет! У них для этого доступа нет. Для них вы будете просто машиной с картами EU-2019.21. Ну если вы сами не начнете об этом им рассказывать.

Слетит ли гарантия на все остальное, если вам в Украине откатили карты? Нет! Даже если они будут вами проинформированы, что карты вам делали тут! Там действуют законы.

А вот зная такой расклад, вы сами делаете вывод, ставить ли рабочую навигацию и пользоваться ею, или бояться потери гарантии, и использовать на машине за такие деньги навигацию на телефоне как на Ланосе 😉 Ну или использовать онлайн сервисы TeslaWaze или ABRP, как я делился своими впечатлениями в ветке про поездку в Черниговскую область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Knez сказал:

Они проверить, как вам откатили карты могут, и откатывали ли их вообще в Украине? Нет! У них для этого доступа нет.

Очень спорное заявление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, sergserg сказал:

Ехать туда самому, сидеть в Польше 2 недели и качать по поводу гарантии- для меня весьма странная развлекуха. 

Для меня вообще ехать туда ради сервиса по гарантии, или нанимать кого-то отогнать машину на сервис - это очень странно. Если у меня за почти 3 года эксплуатации MS, весь ремонт по подвеске вышел меньше $1000. То это меньше чем расходы на одну поездку на сервис в Польшу... по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sergserg сказал:

Очень спорное заявление. 

Это факт. Они мне рассказывали про черный список, что они видят, что у меня машина никогда не получит обновления. Потом не знали, что такое анкоркинг, и рассказывали, что такого не бывает.

Вы понимаете, что сервис в Варшаве - это франшиза? Что им дали минимальный уровень доступа к машине, и что для более серьезного вмешательства, к ним подключается инженер из США по удаленке?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, sergserg сказал:

Очень спорное заявление. 

Неспорное.

Вот уровни доступа сервисного ПО.

  • tbx-internal
  • tbx-external
  • tbx-technical-specialist
  • tbx-engineering
  • tbx-service

Сторонний сервис (не Теслы) может приобрести лицензию external. В лучшем случае где-то на официальном сервисе Тесла может и сертифицирует единицу technical-specialist. Но «серьезные» вещи сервисам, как говорили на франшизе не отдают. И официальные сервисы в той же Польше это ни разу не Тесла в чистом виде. Просто какая-то организация-СТО, которое прошло сертификацию быть сервисом для автомобилей Теслы. И хорошо, если у них есть уровень выше internal/external, а не просто заявка инженеру Теслы, который где-нибудь в Америке)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Knez сказал:

Для меня вообще ехать туда ради сервиса по гарантии, или нанимать кого-то отогнать машину на сервис - это очень странно. Если у меня за почти 3 года эксплуатации MS, весь ремонт по подвеске вышел меньше $1000. То это меньше чем расходы на одну поездку на сервис в Польшу... по гарантии.

У меня Замена чарджера- остальное просто бонус. В целом ваши рассуждения про гарантию и уверенность, что после фэктори мод она останется я не разделяю. Любопытно, есть ли отчаянные, купив машину за 100 евро,  отдать ее на прошивку местным умельцам. Так можно и автопилот активировать, который под 10 стоит, судя по всему 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, sergserg сказал:

В целом ваши рассуждения про гарантию и уверенность, что после фэктори мод она останется я не разделяю

Так каждому самому и решать. Тем более на прошивках 2021 года фактори и не будет))) Без разборки и внутрисхемно. Так и фактори, глобально и не нужен, можно и без него. Тут уверенность в другом, никто даже и проверять не будет, была машина в фактори или нет. И к гарантии это не имеет никакого отношения. Вам же должны были дать гарантийное соглашение при покупке. Я, к сожалению, не встречал и не читал. Хотя особо и не искал) Было бы интересно, чем же оно глобально отличается от стандартных гарантий любого другого автопроизводителя… Вдруг там конкретный пункт про фактори написан 😃

44 минуты назад, sergserg сказал:

Так можно и автопилот активировать, который под 10 стоит, судя по всему 😉

Нет, нельзя… 🙂😉

44 минуты назад, sergserg сказал:

отдать ее на прошивку местным умельцам

А чего её прошивать, если она сама обновляется) И прошивки все оригинальные тесловские)

Да, местные симки устанавливают и переключают приоритет сим карт и вне официального сервиса…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, а разве карты можно откатить на произвольную версию через toolbox с tbx-external или factory? По моим наблюдениям так можно поставить только самую новую версию для данного региона, а не предыдущую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...