Turner 0 Posted September 16, 2021 Всем привет! Про разница Американской от Европейской в курсе, но есть ли разница между Канадской и Американской версией теслы? Share this post Link to post Share on other sites
Requin 164 Posted September 16, 2021 По сути, отличий нет. Североамериканский рынок, так сказать. Только по тройкам смотрите. Была спецмодификация для Канады, с запасом хода 150 км и без автопилота) Share this post Link to post Share on other sites
Turner 0 Posted September 16, 2021 14 минут назад, Requin сказал: По сути, отличий нет. Североамериканский рынок, так сказать. Благодарю за ответ) Смотрю на MY) Share this post Link to post Share on other sites
uniteddare 73 Posted May 12 Всем привет. Кто брал себе Теслу из Канады? В чем разница и какие подводные камни? Share this post Link to post Share on other sites
vladstav 475 Posted May 12 2 часа назад, uniteddare сказал: Кто брал себе Теслу из Канады? В чем разница и какие подводные камни? Объединил вашу тему с уже существующей. Но дополню сюда немного информации. Какая именно модель вас интересует? Автомобили Tesla для США и Канады (да и для многих других стран) пока что делаются на одной и той же фабрике во Фримонте. И требования у них одинаковые, вот и автомобили одинаковые. Менеджеры в ТСК покупали автомобили как на аукционах в США, так и на канадских, мы на сервисе заметили бы разницу. Подводные камни. Наверное только один - если автомобилю уже несколько лет, а ездил он в холодных регионах Канады, то днище очень часто видело кучу соли, которой канадцы обильно посыпают дороги. Обязательно надо днище проверить. Остальные "камни" стандартные для всех Tesla Share this post Link to post Share on other sites
uniteddare 73 Posted May 12 5 часов назад, vladstav сказал: Автомобили Tesla для США и Канады (да и для многих других стран) пока что делаются на одной и той же фабрике во Фримонте. И требования у них одинаковые, вот и автомобили одинаковые. Видит ли Тесла битки оттуда? Или там такая же система сертификатов? Share this post Link to post Share on other sites
vladstav 475 Posted May 12 1 час назад, uniteddare сказал: Видит ли Тесла битки оттуда? Или там такая же система сертификатов? Конечно, Тесла прекрасно видит для какого рынка авто изначально предназначалось, а где все таки ездит по итогу. Ну а сертификаты одной и той же модели одинаковые для всех машин этой модели Share this post Link to post Share on other sites
uniteddare 73 Posted May 12 1 час назад, vladstav сказал: Конечно, Тесла прекрасно видит для какого рынка авто изначально предназначалось, а где все таки ездит по итогу. Ну а сертификаты одной и той же модели одинаковые для всех машин этой модели Я про salvage. Там это работает так же как и в штатах? Share this post Link to post Share on other sites
vladstav 475 Posted May 12 1 час назад, uniteddare сказал: Я про salvage. Там это работает так же как и в штатах? Попробуйте европейку разбить, тоже доступ к суперчарджерам пропадет)) Это в целом политика Tesla, которая не зависит от наличия salvage title Share this post Link to post Share on other sites
uniteddare 73 Posted May 12 19 минут назад, vladstav сказал: Попробуйте европейку разбить, тоже доступ к суперчарджерам пропадет)) Это в целом политика Tesla, которая не зависит от наличия salvage title Ну так тут вопрос - как разбить. В целом, насколько я вижу, Тесла всегда ссылается на наличие salvage сертификата. Если у нас, допустим, канадка, у которой не стреляли подушки - она может проскочить это все? Share this post Link to post Share on other sites
Requin 164 Posted May 12 50 минут назад, uniteddare сказал: Если у нас, допустим, канадка, у которой не стреляли подушки - она может проскочить это все? Прямой связи с подушками нет… сэлведж и без сработанных подушек выдают. если на авто выдавался сэлведж сертификат и до Теслы дошло, то СЧ отключат 100%. плюс, по ощущениям, они как-то сами ещё мониторят, по повреждениям. Вот тут уже сработанная безопасность, повреждений HV и т.п. - почти 100% кандидат на отключение… 1 Share this post Link to post Share on other sites