Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые знатоки!

Дано: Тесла 3 Америка, была переделана на CCS.

Вопрос: В Украине есть зарядные станции которые могли бы выдать больше 50 кВт по CCS?

Пока попробовал 4 разные станции (AutoEnterprise, Ionity), нигде больше 45 не давало, а обычно и того меньше(~25-30). , что как-то совсем не радует.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Yevhenii сказал:

Вопрос: В Украине есть зарядные станции которые могли бы выдать больше 50 кВт по CCS?

Есть такие. Смотрите плагшейр, там обычно пишется сразу количество ампер в названии станции, плюс смотрите комментарии, чтобы это заявленное количество соответствовало реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, uniteddare said:

Есть такие. Смотрите плагшейр, там обычно пишется сразу количество ампер в названии станции, плюс смотрите комментарии, чтобы это заявленное количество соответствовало реальности.

Да вот смотрел, на словах всё отлично, 100А, 150А, а на деле 27-30 кВт. Вот и мысли идут, либо станции врут, либо с машиной что-то не ок 🤔

telegram-cloud-photo-size-2-5418177587403928593-y.jpg

telegram-cloud-photo-size-2-5418177587403928594-y.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pvlok сказал:

Вот во Львове по 75 заряжаются

Вот это уже радует, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Yevhenii сказал:

либо с машиной что-то не ок

Отзывы обязательно смотрите, компании могут заявлять выше, чем станция отдаёт по факту, но в комментах люди пишут с какой мощностью заряжались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Yevhenii сказал:

всё отлично, 100А

100А - это будет на 400В батарее 40кВт в пике. А на 350В батарее, например, MS75, всего 35кВт в пике. У вас на сколько процентов была заряжена батарея, когда проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Knez said:

100А - это будет на 400В батарее 40кВт в пике. А на 350В батарее, например, MS75, всего 35кВт в пике. У вас на сколько процентов была заряжена батарея, когда проверяли?

 Я держу батарею на уровне 30-90%, думал, может это зарядка только разгоняется, но увы :classic_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, uniteddare said:

Отзывы обязательно смотрите, компании могут заявлять выше, чем станция отдаёт по факту, но в комментах люди пишут с какой мощностью заряжались.

Беда ещё в том, что не много отзывов есть на CCS T2, не сильно распространенный порт в Украине 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Yevhenii сказал:

держу батарею на уровне 30-90%

После 50% скорость уже может идти вниз. Еще один важный вопрос - температура на улице. Может быть ограничение, чтобы не перегреть батарею (кстати, может и у машины быть небольшая проблема с охлаждением, она еще не выводит ошибки, но уже ограничивает заряд).

Но чтобы уверенно утверждать, проблема в машине, станции, погоде и т.п. вам надо посмотреть именно на 150А станции, желательно вечером, когда нету жары и прямого солнца, при батарее, заряженной на 40-50%.

(А еще лучше в полнолуние после дождичка в четверг 😉 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Knez сказал:

(А еще лучше в полнолуние после дождичка в четверг 😉 )

прикуплю бубен ещё на всякий случай 😆

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поделитесь опытом и бюджетом переделки, и вобще какие задачи преследовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, andriy.virovka@gmail.com said:

А поделитесь опытом и бюджетом переделки, и вобще какие задачи преследовали?

Операцию заказывал в TSK, на момент переделки (Июнь 21го) обошлось в 3200$, но цены могут меняться в зависимости от доступности запчастей, занимает это дело около двух дней, сервис мне очень понравился, всё было сделано профессионально, в отведенный срок, планирую все последующие работы делать на сервисе TSK

А преследовал я очень простые цели:

  1. Хочется чтобы машина была полностью "нормальная" - не нравится пользовать всякие переходники
  2. Хочется как-то поездить по Европе(а может и по Украине когда-то) и почувствовать что такое Tesla Supercharger
  3. Ну и была твёрдая уверенность(основанная ни на чём) что как приеду к зарядке, да как подключу CCS - да как получу 100500 кВт/час и заряжусь за секунды (цифры СЛЕГКА раздуты, но задумку вы поняли), приятно? Приятно 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Yevhenii сказал:
  1. Ну и была твёрдая уверенность(основанная ни на чём) что как приеду к зарядке, да как подключу CCS - да как получу 100500 кВт/час и заряжусь за секунды (цифры СЛЕГКА раздуты, но задумку вы поняли), приятно? Приятно 😀

Забыл вспомнить Type 2, который обычно свободный на зарядных станциях (или мне так показалось), приятно знать, что всегда(или почти всегда) можно поставить машину на зарядку и не стоять в очереди на Чадемо или Type1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...