Перейти к публикации

Yevhenii

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная
  1. Забыл вспомнить Type 2, который обычно свободный на зарядных станциях (или мне так показалось), приятно знать, что всегда(или почти всегда) можно поставить машину на зарядку и не стоять в очереди на Чадемо или Type1
  2. Операцию заказывал в TSK, на момент переделки (Июнь 21го) обошлось в 3200$, но цены могут меняться в зависимости от доступности запчастей, занимает это дело около двух дней, сервис мне очень понравился, всё было сделано профессионально, в отведенный срок, планирую все последующие работы делать на сервисе TSK А преследовал я очень простые цели: Хочется чтобы машина была полностью "нормальная" - не нравится пользовать всякие переходники Хочется как-то поездить по Европе(а может и по Украине когда-то) и почувствовать что такое Tesla Supercharger Ну и была твёрдая уверенность(основанная ни на чём) что как приеду к зарядке, да как подключу CCS - да как получу 100500 кВт/час и заряжусь за секунды (цифры СЛЕГКА раздуты, но задумку вы поняли), приятно? Приятно 😀
  3. прикуплю бубен ещё на всякий случай 😆
  4. Беда ещё в том, что не много отзывов есть на CCS T2, не сильно распространенный порт в Украине
  5. Я держу батарею на уровне 30-90%, думал, может это зарядка только разгоняется, но увы
  6. Да вот смотрел, на словах всё отлично, 100А, 150А, а на деле 27-30 кВт. Вот и мысли идут, либо станции врут, либо с машиной что-то не ок 🤔
  7. Добрый день, уважаемые знатоки! Дано: Тесла 3 Америка, была переделана на CCS. Вопрос: В Украине есть зарядные станции которые могли бы выдать больше 50 кВт по CCS? Пока попробовал 4 разные станции (AutoEnterprise, Ionity), нигде больше 45 не давало, а обычно и того меньше(~25-30). , что как-то совсем не радует.
×
×
  • Создать...