Brad 10 Опубликовано: 5 мая 2021 Посмотрел как меняют рычаги спереди, и там развальный болт никак не вытащить (упирается в батарею). На видео чел обрезал и вытащил, а новый вставил с обратной стороны. Если это так, дайте знать где этот болт купить? может они сходны от других авто? или его номер чёт я его никак не могу найти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 822 Опубликовано: 5 мая 2021 BOLT H CAM M14x2.00x114 [10.9]-G720 part number: 2007106 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brad 10 Опубликовано: 6 мая 2021 Спасибо,номер я тоже нашел, а вот купить только в Литве и Украине. А это тоже самое время что и тут дожидаться. Странно что они не универсальные на авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olnin 0 Опубликовано: 20 мая 2021 06.05.2021 в 11:36, Brad сказал: Спасибо,номер я тоже нашел, а вот купить только в Литве и Украине. А это тоже самое время что и тут дожидаться. Странно что они не универсальные на авто. Ничего странного, это бизнес. Автопроизводители неплохо зарабатывают на запчастях, а уникальность болта увеличивает шансы на покупку только у "Тесла". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ThegLibc 3 Опубликовано: 20 мая 2021 Как раз на днях предстоит доставать этот болт, мне предложили скинуть батарею и за одно прочистить дренажи, чем спиливать этот "кривой" болт. Может и Вам проще сделать снятие батареи? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 822 Опубликовано: 20 мая 2021 1 час назад, ThegLibc сказал: Может и Вам проще сделать снятие батареи? Никто же не задумывался для чего Тесла так болт установила... не только же сторонним ремонтникам неудобно, но и своим сервисам. И, заметьте, на всем модельном ряде так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olnin 0 Опубликовано: 21 мая 2021 Всё правильно. В сервисном мануале так и пишут, что нужно снимать батарею. "Ослабьте переднюю левую проушину. Поднимите и поддержите автомобиль Предупреждение: Не работайте на автомобиле с неправильно установленной опорой. Если автомобиль оборудован пневматической подвеской, сбросьте давление в пневматической рессоре. Снимите высоковольтную аккумуляторную батарею Снимите опорное колесо Снимите болт и гайку, которыми модуль передней пневматической рессоры крепится к заднему нижнему рычагу (момент затяжки 140 Нм). Сожмите пружинный модуль и освободите его от нижнего рычага. Снимите и выбросьте гайку, которой задний нижний поперечный рычаг крепится к поворотному кулаку (момент затяжки 195 Нм). Осторожно: Во избежание повреждения шарового шарнира всегда удерживайте палец шарового шарнира гаечным ключом при ослаблении или затяжке стопорной гайки. Отметьте контрольную линию на кулачке подрамника, чтобы облегчить установку. Снимите болт и гайку, которыми задний нижний рычаг крепления крепится к подрамнику (момент затяжки 130 Нм). Отсоедините задний нижний рычаг подвески от подрамника. Освободите шаровую опору от поворотного кулака. Снимите задний нижний рычаг подвески." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 1977 13 Опубликовано: 21 мая 2021 На тройке таких проблем нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах