Rtep777 2 Posted April 7, 2021 Народ ХЕЛП , есть 380 В и 32 А могу я просто через переходник прямо из распределительного щита подать на авто по шнурку данное напряжение для зарядки ? и если да, то зачем тогда нужно зарядное устройство ? +1000 баллов за ответ кто знает ! Share this post Link to post Share on other sites
vladstav 476 Posted April 7, 2021 Удачно вам сжечь авто)) Этот кабель только для публичных зарядных станций, где вся электроника внутри. А от простого щитка в авто напрямую пустить ток - чарджер не выдержит такого и умрет Share this post Link to post Share on other sites
Rtep777 2 Posted April 7, 2021 Душевно) выход тогда какой ? подключать вот на такой переходник ? Share this post Link to post Share on other sites
vladstav 476 Posted April 7, 2021 1 минуту назад, Rtep777 сказал: подключать вот на такой переходник ? Что именно подключать? Зарядное устройство или обычный кабель? Share this post Link to post Share on other sites
Rtep777 2 Posted April 7, 2021 в комплекте же есть адаптер на 220 на него переходник с данной красной ракеткой - вот на нее и подключить ? Share this post Link to post Share on other sites
Knez 908 Posted April 7, 2021 Давайте начнём сначала. У вас машина американка или европейка? Share this post Link to post Share on other sites
Rtep777 2 Posted April 8, 2021 По итогу консультаций с профильными электриками ( кто зарядные станции собирает и ставит) было выяснено , то что переменные 380 в 32 А на вход подать в шнур Type 2 можно и нужно, при условии что сигнал стабилен и защищен от перегрузок и кз системой в щитке, но ни чего не произойдет , т к нет управляющего цифрового сигнала и поэтому авто не запустит зарядку. посему нужно понять как и какой сформировать управляющий сигнал по спец шине ( специально выделенной в данном формате зарядки) , это предмет уже к отдельному исследованию предмета. Share this post Link to post Share on other sites
Funt 34 Posted April 8, 2021 14 minutes ago, Rtep777 said: посему нужно понять как и какой сформировать управляющий сигнал по спец шине ( специально выделенной в данном формате зарядки) В продажу є готові контроллери для цього, на базі яких можна зробити зарядку (потрібен ще контактор і автомат). Або на профільних форумах (наприклад електроавтосам) є обговорення комунікаційних протоколів і прошивки до контроллерів, тоді можна і контроллер свій зробити. Або можна просто купити шнурок, про який ви писали вище і використовувати його з оригінальною зарядкою (потрібна версія, що підтримує 3 фази). Share this post Link to post Share on other sites
Rtep777 2 Posted April 8, 2021 Да интересно - прошу ссылку в студию ) давайте рассмотрим варианты.. Share this post Link to post Share on other sites
Funt 34 Posted April 8, 2021 13 minutes ago, Rtep777 said: Да интересно - прошу ссылку в студию ) давайте рассмотрим варианты.. На такому товариш зібрав зарядку, самий бюджетний варіант. Ще є OpenEVSE з великим набором компонентів, SimpleEVSE і всякі дуже бюджетні варіанти. Протокол для Type2 простий і багато разів обговорювався наприклад на електроавтосам. Share this post Link to post Share on other sites