Jump to content
Rtep777

Как правильно подключить 380 в 32 А зарядку авто ?

Recommended Posts

Народ ХЕЛП , есть 380 В и 32 А  могу я  просто через переходник прямо из распределительного щита подать на авто по шнурку данное напряжение для зарядки ? и если да, то зачем тогда нужно зарядное устройство ?  +1000 баллов за ответ кто знает !

IMG_1181.jpeg

IMG_1183.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачно вам сжечь авто))

Этот кабель только для публичных зарядных станций, где вся электроника внутри. А от простого щитка в авто напрямую пустить ток - чарджер не выдержит такого и умрет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Душевно) выход тогда какой ? подключать вот на такой переходник ?  Tesla_UMC_Gen_2_Adapter_-_432-6_-_Front.thumb.png.e055677dc176e9c8e24daa2453aee872.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Rtep777 сказал:

 подключать вот на такой переходник ?  

Что именно подключать? Зарядное устройство или обычный кабель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в комплекте же есть адаптер на 220 на него переходник с данной красной ракеткой - вот на нее и подключить ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте начнём сначала. У вас машина американка или европейка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По итогу консультаций с профильными электриками ( кто зарядные станции собирает и ставит)  было выяснено , то что переменные 380 в 32 А на вход подать в шнур Type 2 можно и нужно, при условии что сигнал стабилен и защищен от перегрузок и кз системой в щитке, но ни чего не произойдет , т к нет управляющего цифрового сигнала и поэтому авто не запустит зарядку. посему нужно понять как и какой сформировать управляющий сигнал по спец шине ( специально выделенной в данном формате зарядки) , это предмет уже к отдельному исследованию предмета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Rtep777 said:

посему нужно понять как и какой сформировать управляющий сигнал по спец шине ( специально выделенной в данном формате зарядки)

В продажу є готові контроллери для цього, на базі яких можна зробити зарядку (потрібен ще контактор і автомат). Або на профільних форумах (наприклад електроавтосам) є обговорення комунікаційних протоколів і прошивки до контроллерів, тоді можна і контроллер свій зробити.

Або можна просто купити шнурок, про який ви писали вище і використовувати його з оригінальною зарядкою (потрібна версія, що підтримує 3 фази).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да интересно - прошу ссылку в студию ) давайте рассмотрим варианты..

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Rtep777 said:

Да интересно - прошу ссылку в студию ) давайте рассмотрим варианты..

На такому товариш зібрав зарядку, самий бюджетний варіант.

Ще є OpenEVSE з великим набором компонентів, SimpleEVSE і всякі дуже бюджетні варіанти.

Протокол для Type2 простий і багато разів обговорювався наприклад на електроавтосам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...