Rtep777 2 Posted Wednesday at 06:19 PM Народ ХЕЛП , есть 380 В и 32 А могу я просто через переходник прямо из распределительного щита подать на авто по шнурку данное напряжение для зарядки ? и если да, то зачем тогда нужно зарядное устройство ? +1000 баллов за ответ кто знает ! Share this post Link to post Share on other sites
vladstav 322 Posted Wednesday at 06:47 PM Удачно вам сжечь авто)) Этот кабель только для публичных зарядных станций, где вся электроника внутри. А от простого щитка в авто напрямую пустить ток - чарджер не выдержит такого и умрет Share this post Link to post Share on other sites
Rtep777 2 Posted Wednesday at 06:50 PM Душевно) выход тогда какой ? подключать вот на такой переходник ? Share this post Link to post Share on other sites
vladstav 322 Posted Wednesday at 06:52 PM 1 минуту назад, Rtep777 сказал: подключать вот на такой переходник ? Что именно подключать? Зарядное устройство или обычный кабель? Share this post Link to post Share on other sites
Rtep777 2 Posted Wednesday at 06:57 PM в комплекте же есть адаптер на 220 на него переходник с данной красной ракеткой - вот на нее и подключить ? Share this post Link to post Share on other sites
Knez 618 Posted Wednesday at 08:18 PM Давайте начнём сначала. У вас машина американка или европейка? Share this post Link to post Share on other sites
Rtep777 2 Posted Thursday at 03:34 PM По итогу консультаций с профильными электриками ( кто зарядные станции собирает и ставит) было выяснено , то что переменные 380 в 32 А на вход подать в шнур Type 2 можно и нужно, при условии что сигнал стабилен и защищен от перегрузок и кз системой в щитке, но ни чего не произойдет , т к нет управляющего цифрового сигнала и поэтому авто не запустит зарядку. посему нужно понять как и какой сформировать управляющий сигнал по спец шине ( специально выделенной в данном формате зарядки) , это предмет уже к отдельному исследованию предмета. Share this post Link to post Share on other sites
Funt 31 Posted Thursday at 03:54 PM 14 minutes ago, Rtep777 said: посему нужно понять как и какой сформировать управляющий сигнал по спец шине ( специально выделенной в данном формате зарядки) В продажу є готові контроллери для цього, на базі яких можна зробити зарядку (потрібен ще контактор і автомат). Або на профільних форумах (наприклад електроавтосам) є обговорення комунікаційних протоколів і прошивки до контроллерів, тоді можна і контроллер свій зробити. Або можна просто купити шнурок, про який ви писали вище і використовувати його з оригінальною зарядкою (потрібна версія, що підтримує 3 фази). Share this post Link to post Share on other sites
Rtep777 2 Posted Thursday at 03:58 PM Да интересно - прошу ссылку в студию ) давайте рассмотрим варианты.. Share this post Link to post Share on other sites
Funt 31 Posted Thursday at 04:21 PM 13 minutes ago, Rtep777 said: Да интересно - прошу ссылку в студию ) давайте рассмотрим варианты.. На такому товариш зібрав зарядку, самий бюджетний варіант. Ще є OpenEVSE з великим набором компонентів, SimpleEVSE і всякі дуже бюджетні варіанти. Протокол для Type2 простий і багато разів обговорювався наприклад на електроавтосам. Share this post Link to post Share on other sites