Перейти к публикации
shaversky

Американец + Европейское Chademo + СЧ адаптер

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Nomad сказал:

посеребренные медные контакты

С медью и серебром - это вы перестарались 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Requin said:

С медью и серебром - это вы перестарались 

В лучших традиция рекламы - чуть-чуть преувеличил )  Но реально тут проблема в другом - дешевый переходник из домашнего 3д принтера без управляющей логики нам пытаются продать как супер-решение заводского класса уровня CHaDeMo и Setec. Я очень бы хотел пользоваться CCS зарядками, но данная продукция у меня не вызывает доверия, ну прямо как фен с пометкой "не страшно уронить в ванную * (только в железную, при наличии заземления и УЗО и не подключенный)"

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nomad сказал:

Но реально тут проблема в другом - дешевый переходник из домашнего 3д принтера без управляющей логики нам пытаются продать как супер-решение заводского класса уровня CHaDeMo и Setec.

Не будем лишнего наговаривать) Во-первых, там не 3д принтер. Во-вторых, управляющей логики и в оригинальном тесловском переходнике нет. Логикой занимается ECU автомобиля.

 

20 минут назад, Nomad сказал:

Я очень бы хотел пользоваться CCS зарядками, но данная продукция у меня не вызывает доверия

У меня больше не вызывает доверия утверждения не соответствующие действительности. Про "дешевле чадемо" пока не будем)

Латунь с уменьшенным сечением, да ещё вкупе с утверждением, что "рассчитан на мощность СЧ". При этом, я так понимаю, расчёта нет и даже эмпирическим путём работоспособность на СЧ не проверялась. Проверенных пару машин на CCS? Что с нагревом и безопасностью? Где термопредохранитель?

Есть вопросы.

 

30 минут назад, Nomad сказал:

пытаются продать как супер-решение заводского класса

Я уже говорил, конкретно к переходнику претензий нет. Просто инфы по нему хотелось бы реальной и объективной. Дальше владельцам уже решать. На свой страх и риск. Не думаю, что гарантия будет распространяться на любые ЧП связанные с данным переходником)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nomad сказал:

Напечатанный на промышленном 3д принтере из термостойкой пластмассы неофициальный переходник на CCS для US Tesla S и X после 2020 г.в. Не содержит электроники, посеребренные медные контакты сечением 16мм2, удельное сопротивление 0.1 Ом, расчетные токи до 200А.

Плохой с вас рекламщик. И вопросов еще больше будет . Особенно смешно про 3Д принтер . Там спец материал такой что фрезерный станок плачет. Все проверенно на СЧ и тд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, Алексей said:

Плохой с вас рекламщик. И вопросов еще больше будет . Особенно смешно про 3Д принтер . Там спец материал такой что фрезерный станок плачет. Все проверенно на СЧ и тд..

Тут речь пока о том, что с вас плохой продажник - клиенто ориентированный подход отсутствует :) ни на один из заданных ранее вопросов нет ответа.

Есть ли в переходнике термозащита? На какой ток рассчитаны соединения? Гарантия распространяется на возгорание авто от переходника? На выход зарядки из строя?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Алексей сказал:

Плохой с вас рекламщик.

Вы на форуме, на котором не реклама нужна, а хорошее объяснение всех плюсов и минусов. Тут собрались люди, которые сначала хотят разобраться, а не потом!

Но видите, ваша тема тут интересна, вызывает оживленную дискуссию! И думаю, всем будет интересно подробнее узнать о том, как проходили тесты на СЧ, где там спрятался терморезистор, который спасет от перегрузки и т.п.

И думаю, вы тут найдете очень много желающих не связываться с ЧаДеМо (благо, на днях на одной из станций АЭ сожгло чарджер Тесле). Но предлагаю сделать это в формате полноценного одного поста, где вы подробно все расскажете, чтобы не приходилось потом додумывать, что там мелким шрифтом! Не рекламу, а полноценный обзор!

А несогласованную с админом рекламу на обычном форуме удаляют не разбираясь... а у нас, видите, какие добрые модераторы)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей сказал:

Все проверенно на СЧ и тд..

Странно и даже видео нет?)

И в тоже время, на американском форуме, пару недель назад:

Cannot confirm it yet, issue is covid partly closed Europe and no SC in Ukraine (( .

И абсолютно там никого не напрягает, когда рекламируя переходник, всё расписывают, не взирая на количество страниц…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей сказал:

Плохой с вас рекламщик. И вопросов еще больше будет . Особенно смешно про 3Д принтер . Там спец материал такой что фрезерный станок плачет. Все проверенно на СЧ и тд..

Вы как-то близко к сердцу все воспринимаете, конечно, при нежелании выдать никакую детальную информацию.

Не обижайтесь, но в целом ваш переходник в текущем выглядит как нечто сыроватое, не попадающее в рынок. Смотрите сами: есть сетековский адаптер на 200А, который со всеми наценками у нас можно купить за 800 долларов и который работает из коробки. А есть ваш за 550, но к нему для 95% машин нужна доустановка стоимостью 1000 долларов. Итого - +-1550 (да, ваш вроде бы может брать 400А, но при этом не работает чадемо, верно?). Так вот, что в этих условиях реально должно заставить человека переплатить в 2 раза, помимо призрачной надежды зарядиться у нас быстрее 80 кВт (да даже в Европе таких зарядок еще не так уж и много)?

Мой искренний вам совет, доработайте его так, чтобы ему не нужны были никакие ретрофиты, только тогда этот товар может стать массовым на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uniteddare сказал:

но при этом не работает чадемо, верно?).

На текущий момент на тройках.

 

и без ретрофита, без того, чтобы машина понимала ccs сама, работать не будет. В этом и весь смысл. Полностью тесловское решение. Не setec, у которого проблем хватает и палит порты. Не чадемо, потолок, которого уже достигнут до конца в принципе. Ни очередная бандура, размером с чадемо или setec)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Requin сказал:

Не setec, у которого проблем хватает и палит порты. Не чадемо, потолок, которого уже достигнут до конца в принципе. Ни очередная бандура, размером с чадемо или setec)))

Насчёт сетека - не видел ни одного отзыва о спаленных портах кроме 2 владельцев троек, которые решили поэкспериментировать со скоростью зарядки на свой страх и риск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла противопоставляться с чадемо, сч или ещё чему-либо . Это просто один из типов зарядки, наряду. У каждого свои плюсы и минусы. И своя цена. А каждый волен сам выбирать, что ему лучше подходит. 
 

Просто хотелось, чтобы это было надежно, безопасно и понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, uniteddare сказал:

Насчёт сетека - не видел ни одного отзыва о спаленных портах кроме 2 владельцев троек, которые решили поэкспериментировать со скоростью зарядки на свой страх и риск. 

Так и этого достаточно) Меня, например, сильно не устраивает, что просто неправильной прошивкой зарядного адаптера можно убить порт.

И адаптера стороннего производителя. У которого до сих пор на оффсайте ничего нет за переходник на ccs2) Есть только в продаже на сторонних сайтах.

Да и какая логика в промежуточной прослойке протокола, если можно этот протокол забирать напрямую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Requin сказал:

Так и этого достаточно) Меня, например, сильно не устраивает, что просто неправильной прошивкой зарядного адаптера можно убить порт.

Предполагаю, что если заниматься подобной ерундой, то убить можно любым адаптером. Как вариант, сразу же в голову приходит использование переходников переменного тока на сч и наоборот, не в адаптере же дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, uniteddare сказал:

не в адаптере же дело.

Конечно. Но imho одно дело просто провода неправильно соединить, а совсем другое - программно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Requin сказал:

Конечно. Но imho одно дело просто провода неправильно соединить, а совсем другое - программно

Так программно в тех случаях это было сделано теми же руками, более того, осознанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, uniteddare сказал:

Так программно в тех случаях это было сделано теми же руками, более того, осознанно.

Ага. Только, в случае нативных тесловских блоков, такое сделать практически нереально (ну или на порядок сложнее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Knez said:

благо, на днях на одной из станций АЭ сожгло чарджер Тесле

О, а можно подробнее об этом? Станцией АЭ у нас как раз больше всего по трассе.

У меня недавно была обратная ситуация - "сжёг" станцию АЭ своей машиной 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Oleg Kutkov сказал:

У меня недавно была обратная ситуация - "сжёг" станцию АЭ своей машиной 

🙂

Думаю твоя машина не виновата. АЕ от старости комплектующих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! А кто умеет включить Supercharger на американке!? А то удалось выехать в Европу, а тут такое…:

DD409CC7-B0D0-4B30-8ED7-9891AEF4F1A9.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Oleg Kutkov сказал:

О, а можно подробнее об этом? 

Да особо подробностей нет. Просто позавчера случайно на глаза попалось сообщение в Viber чате AE:

Скрытый текст
Скрытый текст

image.png.df20ad210efa19253f356ac356fc7bb0.png

Голосовые комментарии (во вложенном файле) сообщают, что после диагностики специалистом выяснилось, что "пробило порт и сгорела вторая гибридка"voice_comments.m4a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 minutes ago, Knez said:

Да особо подробностей нет. Просто позавчера случайно на глаза попалось сообщение в Viber чате AE:

Да уж, конечно не прикольно так где-то на трассе встать у зарядки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Влад сказал:

А кто умеет включить Supercharger на американке!? А то удалось выехать в Европу, а тут такое…:

Если у вас машина salvage, то бесполезно - по текущим правилам работать СЧ у вас не будет никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня работает. По крайней мере, так указано в аккаунте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Igor 1977 сказал:

У меня работает. По крайней мере, так указано в аккаунте.

Нет гарантии. В аккаунте просто Указано, что СЧ у вас подключён. А активен ли он или нет, по причине того, что машина salvage - потом сюрприз будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Igor 1977 сказал:

так указано в аккаунте.

В аккаунте указано только то, что входило в комплектацию в машине сразу или докуплено официально. 

А галочка в конфигурации в машине, включающая  СЧ зарядку к этому отношения не имеет. У меня тоже на сайте на обеих машинах написано, что СЧ есть. А по факту в диагностике видно, что его бот отключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару месяцев назад где-то видел, что отключён. Теперь вот .....

Было написано "отключён", теперь"платный доступ". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно прилетела прошивка 2022.12.3, исчез план поездки, ну и логично что отключили СЧ.

Может кто-то сталкивался с такой же ситуацией, у вас чадемо работает? Я просто сейчас проверить чадемо не могу, не хочу чтобы потом был сюрприз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста проверенный вариант где купить ретрофит на модел 3 и переходник ццс2? Доехать до тск за Киев возможности нет, нужно в пределах города

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...