Артур Х
Пользователи-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяПосетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
WarsawService@tesla.com это сервис, но чтобы они Вас видели нужно привязка к аккаунту и приложению
-
Артур Х подписался на Что делать с американскими зеркалами
-
Подскажите пар номер на Х 2018 года вкладыша правого и сколько стоит?
-
Набор первых букв разных абриатур
- 142 ответа
-
- мобильное приложение
- mobile application
- (и ещё 1)
-
Вам на почту приходили какие-то письма? И когда я свою добавлял, пришлось название почты поменять, первое название хотя и Gmail не понравилось
- 142 ответа
-
- мобильное приложение
- mobile application
- (и ещё 1)
-
Я добавлял как в описании выше Нидерланды
- 142 ответа
-
- 1
-
- мобильное приложение
- mobile application
- (и ещё 1)
-
Добрый день, а можно текст гневного письма
- 142 ответа
-
- мобильное приложение
- mobile application
- (и ещё 1)
-
Hello, Thank you for contacting Tesla. We want to inform you that we received your concern. As the Charging Team diagnoses the problem, please keep in mind the following: * We will contact you if we need additional information. * Some cases require advanced troubleshooting; as such, the handling time can be up to four weeks. * As the Charging team diagnoses the problem, please keep in mind that they will update you when they have more information regarding your case. Service and Customer Support will not be able to answer any questions regarding the progress of your case. * If you have not received an update within four weeks, please reply to this email. Kind regards, Tesla Charging tea
- 63 ответа
-
- регистрация
- faq
- (и ещё 5)