Omul23
Пользователи-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 НейтральнаяО Omul23
- День рождения 23.12.1979
Личная информация
-
Автомобиль
Model Y
-
Аналогично. 3 раза отправлял через web форму, писал на сервис в Варшаву. Результата нет
- 83 ответа
-
- 1
-
- мобильное приложение
- аккаунт
- (и ещё 4)
-
Лёд тронулся. Первый суперчарджер на постсоветском пространстве.
Omul23 ответил в тему пользователя ed57 в Станции зарядки, инфраструктура, стандарты
Добрый! Доступ свободный, бесплатный. 4 поста: 3-Европа, 1- USA, который периодически ломается- 2 ответа
-
- 1
-
Возможно в Китае и делают, но на Али ещё нет. В Мск фирма Грань99 (вроде такое название) делает любые зеркала на замену американцам. Прим: мой брат недавно на model Y делал
-
День добрый! Подскажите плиз контакты. Это можно сделать удалённо, что для этого нужно? Заранее спасибо!
-
День добрый! Подскажите плиз про "глобальные" задние фонари. Можно поменять программно или перепайкой на жёлтые?
-
Всем доброго вечера! Моя история). Купил в США в июне 20 г.Tesla M3 с небольшими повреждениями передней части. Поставил на учёт 09.10.2020, в этот же день по инструкции отправил все документы через форму на сайте Tesla (vpn, Нидерланды). Был небольшой затык при отправке (расширении сканов изображений не соответствовало), поменял и всё ушло. Тут же прилетело ответное письмо, что в течении 72 Часов меня подключат. Прошло 5 дней и ничего не происходило. Я испробовал все способы: 1.Несколько раз писал на эл.почту поддержки и прикреплял документы с вейвером - ответов не было никогда. Но это не значит, что это не нужно делать) 2. Два раза в support Tesla заполнял обращение с просьбой помочь, разобраться и подключить. Через день примерно получал ответ с просьбой продублировать документы. Важно, что ответ содержал в названии так называемый код REF. Я отвечал, прикладывал документы. Результата не было 3. Три раза общался онлайн в чате на сайте Tesla USA и Канады: сначала говорят, что поскольку авто уже в России, то нужно обращаться в европейское отделение. Иногда обещают помочь, но пропадают. Один раз отправили письмо на электронку с просьбой продублировать документы. Результата не было. 4. Звонил в Tesla GBr: сразу послали и переключили на Францию, где рассказал как мог на английском проблему. Ничего внятного не сказали, но записали номер телефона и убедили, что всё передадут технической службе. Результата не было Звонил в Tesla Baltic: разговаривают на русском, убеждают, что они официалы, выслушали и сразу сказали, что приложение Tesla не будет работать в России с американкой. 5. Звонил в Tesla Чехия: выслушали, несколько раз переспрашивали. Затем с толком, с чувством с расстановкой установили все мои данные и vin авто, несколько раз проверяли название электронной почты. Обещали всё сделать. Этот разговор длился 17 мин. и оставил какую-то уверенность. Прим.: мой английский на очень начальном уровне, может быть поэтому так долго общались. Но support в Чехии понравился, не бросили в беде. Прошло 2 недели с последнего разговора и наконец сегодня 01 декабря мне пришло сообщение, что мой авто добавлен к аккаунту. Всем удачи!
- 143 ответа
-
- мобильное приложение
- mobile application
- (и ещё 1)
-
1. Ну стандартно: можно ещё откалибровать автопилот (минут 20 езды по трассе) 2. Похожая история с автопилотом описана на drive2 https://www.drive2.ru/l/570941205005729924/
-
Подскажите: а раньше работало?
-
Varta 545 156 033 встаёт идеально, даже трубочка как на родном АКБ есть. Про замену уже тоже было написано: главное дать машине заснуть и отключить высоковольтную батарею, а затем менять. Иначе будет гореть ошибка