Перейти к публикации

Requin

Опытный Теславод
  • Публикации

    1 740
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    111

Последний раз Requin выиграл 18 декабря

Публикации Requin были самыми популярными!

Репутация

821 Супергерой

2 подписчика

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Авто какое? В обычном варианте, авто уснёт, разомкнет контакторы и полностью обесточится. Может быть чуть другое поведение у MS|MX с резервным DCDC. Но без аккума, скорее всего, и такое авто уснёт в автоном. Потом подключите 12В и запустите.
  2. Запитываясь от 12В Теслы надо считать, какую мощность собираетесь снимать. Ну и с какого авто. В общем варианте DCDC в MS|MX рассчитан на 15А входящего тока от высоковольтной батареи (предохранитель вроде там на 20А стоит), M3|MY рассчитан на 2.5-3кВт выходной мощности до 200А по низковольтной системе. И снимать надо только с DCDC и с надежным соединением и хорошим кабелем. Про прикуриватели и разъемы лучше забыть, если не телефон просто собрались зарядить или ноутбук запитать. Ну и не забывать при расчёте, как писали выше, что работать будет только на активном авто, придётся не давать ему заснуть и часть мощности будет тратиться на само авто.
  3. Смотря система климата какая. Если тепловой насос, то салон греется от него, за счет работы кондиционера, который в свою очередь от высоковольтной батареи работает. Если старая система с PTC, то PTC от тех же 400В батареи питается.
  4. Requin

    VCFront Post Crash Load Shedding

    Ошибки по блоку RCM на VCFRONT не влияют. Поищите задачу в тулбоксе. Ну и ещё learn new lv battery (что-то типа такого может быть на свежих прошивках). Только запускать её с подключением внешнего питания. Crash в блоке есть. Похоже глюк был. Ну, или выключить надо было петлями и запустить через какое время
  5. Requin

    VCFront Post Crash Load Shedding

    Что по ошибкам на авто? Если её попробовать через коннектор заряжать - заряжается? Разряжена батарея высоковольтная? Да, такое бывает и нормально. Пробуйте стирать ошибку и Reconnect LV
  6. Requin

    Аварійне відкриття капота

    Подавали однократно? Попробуйте подержать секунд 30.
  7. Requin

    Аварійне відкриття капота

    В разъем под фарой, дальше в контроллер. От контроллера уже питание в замок капота. Можете разъединить и подавать в фишку, которая со стороны авто.
  8. Не оставит. 🙂 Редуктор менять/чинить дороже будет. Масла в редукторе слишком мало, около 2-х литров. А устройство сильно нагруженное. Стружка, продукты горения... Проверяйте, меняйте раз в 30-40 тыс. км. Если педаль любите давить, то чаще.
  9. Будет зависеть от переходника. Рассчитывайте, в реалиях, на 150-160 кВт.
  10. Requin

    Dl_w126_limpMode и PM_w041_dasMIA

    На переднем?! Может на заднем?
  11. Requin

    Dl_w126_limpMode и PM_w041_dasMIA

    Надо смотреть причину w126. А там их с десяток может быть. От напряжения до показаний температурных датчиков или потока охлаждающей жидкости. Тем более, не зная историю авто, какой мотор там стоит, и что делалось, и как обслуживалось, можно только гадать.
  12. Requin

    Dl_w126_limpMode и PM_w041_dasMIA

    Не обращайте внимания. Несущественно. Проблемой не является.
  13. Requin

    Dl_w126_limpMode и PM_w041_dasMIA

    Езжайте в сервис. Надо выяснять причину 126 ошибки. Пока ещё не поздно. Могут быть проблемы с мотором. И чем больше тянуть, тем лучше ему не станет. И само не пройдет. Мотор переходит в аварийный режим с ограничением мощности.
  14. Я думаю, что они говорят не лучше/хуже, а нельзя откатить
×
×
  • Создать...