
Requin
Опытный Теславод-
Публикации
1 765 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
116
Последний раз Requin выиграл 18 марта
Публикации Requin были самыми популярными!
Репутация
828 СупергеройПосетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
С помощью сервисной программы
-
Обновление машины не приходит уже 5 месяцев
Requin ответил в тему пользователя trololo123 в Tesla Model 3
Последнее обновление завершилось ошибкой. Смотрите выше в логе по какой причине. Попробуйте исправить и переустановить ПО.- 1 ответ
-
- 1
-
-
Да. В сервисном меню. Единственное, не помню точно, достаточно ли service mode. Вполне, что нужен service mode plus
-
Хорошие цифры. Норма до 35 mV. По показателям емкости деградация вашей батареи 22%. Больше 6 лет батарее уже. Еще и смотря какой пробег. Можете сбросить CAC и 3-4 недели, не опуская заряд ниже 20%, дать бмс пересчитать показатели. Плюс заряжать ее больше 90%, чтобы отбалансировать ячейки.
-
Почистить крэш в блоке. Какого года авто и какой блок стоит? Это вряд ли. Скорее всего было до того, как ремень ремонтировали.
-
Это не болячки, это "настроение" 😁
-
Ну если реинсталл не помогает, то есть проблема с блоком PLC
-
Ошибка UI_a017 Tire pressure monitoring system fault
Requin ответил в тему пользователя RDV82 в Tesla Model 3
Похоже в какой-то момент теряется связь с датчиками. Точно никаких помех не может быть в авто? Блок управления портом какой установлен? Не меняли на какой-нибудь gen4 европейский? -
Это следствие. Должны ещё ошибки быть. Заводите в сервис режим и смотрите полный список ошибок.
-
Ошибка UI_a017 Tire pressure monitoring system fault
Requin ответил в тему пользователя RDV82 в Tesla Model 3
Старый датчик в машине не лежит? -
Ошибка UI_a017 Tire pressure monitoring system fault
Requin ответил в тему пользователя RDV82 в Tesla Model 3
Не то слово. А какие ошибки в сервисном режиме, с включенным зажиганием из раздела All? Можно. Поменять датчики и сменить конфиг авто. P.S. А ничего в авто постороннего нету, что может помехи давать? -
Чаще всего с проблемой изоляции по высоковольтной системе. На первом скрине выберите All, а не Service-Fix, больше ошибок не покажет? И сбросьте скрин со всеми ошибками. P.S. Но это в сервис, надо искать причину w086
-
Если бы... Проблемы были и не единожды. Работает - хорошо. Значит при каком-то сочетании блоков или конфиге - некритично. Веселее будет, когда не заработает. С бубном выискивать, что это сд... 😁
-
Тут главное, чтобы донор был только у вас и дубликатов не получилось.
-
Уже года два-три точно, все сертификаты выдаются сроком ровно на два года. Даже те, что были раньше на MS|MX сроком больше 2-х лет, перевыпускаются сроком на два года. Ой не факт. Сертификаты могут обновиться и досрочно. За 2-3 месяца до истечения сроков. Были замечены случаи обновления сертификатов за полгода до окончания срока. Точная причина досрочного обновления неизвестна. Из наблюдений, можно предположить две основных причины: Что-то с сервером авторизации (замена сервера, замена корневого сертификата, замена типа и т.п.). Под такое попали в основном MS|MX со старыми "длительными" сертификатами (может быть часть М3 начальных 18-19 годов), когда волной, в относительно короткие сроки, сменили сертификаты. И второе, из ощущений, когда авто долго не было на связи с сервером, то при подключении авто к интернету, может получить обновленный сертификат, вплоть до полугода раньше срока окончания старого сертификата. Ну и не забываем, что авто могло быть в официальном сервисе и ему могли сменить целиком МЦУ. Соответственно сертификаты будут уже от даты смены МЦУ. Да, часто так было, что сертификаты АП3 были сроком раньше, чем сертификат МЦУ. Но, что-то давновато такого уже не замечается. Идут вровень с МЦУ и друг другом (апе-а, апе-б). В секунду-две может быть только разница. Похоже провели работу над ошибками))) Правильное решение. Точную дату сертификатов можно узнать, только посмотрев их вживую. Гадать бессмысленно. Это ж Тесла. "Ей так захотелось (с)" никто не отменял 😂
- 66 ответов
-
- регистрация
- faq
- (и ещё 5)