Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.02.2022 в Сообщения

  1. 1 балл
    Постоянный полный привод или муфта? А какая муфта? Две блокировки или три? Все эти вопросы вместе с ,,геликами" и ,,крузаками" летят на свалку истории. ЧЕТЫРЕ МОТОРА- вот новый внедорожный стандарт! Это новая планка возможностей за которой только гусеничная техника. Rivian - первая компания , которая электрозалпом ударила именно по внедорожной части автомобильного мира. Rivian R1T лучший электро пикап , и лучший внедорожник из всех когда либо созданных!
  2. 1 балл
    Я абсолютно не вижу аналогии. 10 тыщ не малые деньги и можно взять хороший вариант машины, который в ежедневном пользовании не будет отличаться от дорогого. Не все живут в холодах. У нас под Мюнхеном в этом году ни разу снега не было, а минимальная температура была -5 и ночью. Я лично езжу, как считаю, много - по 100км в день. Болтшитсво проезжает намного меньше в день. И даже при таких расстояниях и температурах около нуля я ставлю машину на зарядку раз в два дня. Это со всеми постоянными прогревами перед поездкой и включенным 24/7 охранником. Премиум музыка действительно лучше. Но и обычная очень и очень не плохая. Лично я не езжу с открытыми окнами выкручивая репчик на максимум, чтобы все чёткие пацанчики на райончике заценили. Для обычного прослушивания музыки - более чем достаточно. 6 секунд разгона до сотни тоже вполне хватает и это быстрее, чем у большинства других машин на дороге. Но. Есть люди, у которых есть лишние деньги, которые живут в холодах, которые хотят студийной музыки и более резкого разгона. И здесь имеет смысл брать long range (но именно рестайл). И это немного разное, чем ограниченность вариантов, на каком боку спать.
  3. 1 балл
    Во первых, спасибо за сравнение, отличное видео! Добавлю свои мысли и здесь, которые изложил уже в комментарии к видео автора. Итак, сравнение SR+ 21 MIC 55 KWh с Long Range дорестайл. Я откатал на Long Range дорестайл почти месяц, пока моя SR+ была в ремонте. Расскажу о своих впечатлениях. Может ещё кому интересно из твоих зрителей будет. Итак.. 1. Дорейстайл сильно шумнее. Вот прям очень заметно было! Когда потом обратно пересел в свою SR+, то казалось что прям очень тихая она) Это относится не только к long range, но я думаю ко всем дорестайлам. 2. Long Range показалась как-то помягче, потяжелее, поувесистей - в хорошем смысле этих слов. В ней я чувствовал себя как-то поувереннее. Наверное это из-за большего веса и второго мотора. 3. Музыка. У long range чувствуется, что музыка сочнее и басистее. Очень хорошая! Но весь этот плюс у дорестайла пропадает, когда начинаешь ехать более 60кмч и в салон начинают проникать посторонние шумы. Тогда уже разницы не чувствешь. Наоборот, как мне показалось, на автобанах и больших скоростях музыка звучит качественнее уже SR+, чем у long range дорестайла. 4. Свет. У дорестайла long range свет хороший, но новый матричный ещё лучше. Особенно в плохую погоду. Но здесь у long range есть козырь - противотуманки, которых нет на SR+. Причём они действительно неплохо светят и облегчают видимость в плохую погоду и туман! 5. Багажник у long range дорестайл это боль! 🙂 Так непривычно было его постоянно закрывать руками.... 6. Динамика. Тут конечно long range сильно выигрывает! Кажется всего 1,2 секунды разницы в разгоне... Но это разница сильно ощущается! Ну и ещё пару наблюдений. Автоматический климат на дорестайл работал, как мне показалось, чуть похуже. Или это просто с непривычки было. При той температуре, что я всегда ставлю на автомат на SR+, мне постоянно было немного прохладно. Приходилось докручивать чуть чуть. Но это особенность может именно той конкретной машины. Расход тоже на моих стандартных маршрутах был примерно на минимум 2 кВтч больше. Зато батарея у long range быстрее прогревалась и быстрее была доступна полная рекуперация, которая по ощущениям тоже слегка сильнее. В общем, если бы у меня спросили совета, что взять - дорестайл long range или рестайл SR+. Я бы советовал всё-же SR+. А если бы выбор стоял между после рестайл новой Long Range и простой версии, то тут уже надо смотреть под нужды каждого. Ведь запас хода не всегда главное. Если есть лишние 10 тысяч евро - то long range. Если сильно позарез нужен полный привод - long range. Если живешь в месте, где часто и долго холодно - long range. Если ездишь больше 200км в день и часто на дальняк - long range. Если меломан и музыка должна быть студийного уровня - long range. Если постоянно резко стартуешь, "наказывая" всех со светофора - long range. Во всех остальных случаях - хватит обычной с головой 🙂
×
×
  • Создать...