Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.01.2022 в Сообщения

  1. 1 балл
    В декабре 2010 я оказался в Калифорнии и специально запланировал поездку на "завод" в Menlo Park, Ca. Заводом это было назвать трудно, это было больше похоже на небольшой "дилер" некоторых машин, спереди стандартного американского бункера, стандартно для дилеров оборудованный зал с секретаршей, кофеваркой, некоторыми "работниками продаж", перемещающихся справа налево и обратно, а за стенкой - сборочный цех, как бывает у дилеров мастерская, там было техническое помещение на штук 5-6 подъёмников, и в отличие от "цеха" дилеров с механиками - там была, как и сейчас в магазинах/мастерских, чистота медицинской лаборатории. На этих 5-6 (по памяти, точно не помню сколько) подъёмниках, несколько механиков собирали из пустых Лотусокоробок Теслородстеры, на стоянке стояло 2-3 уже собранных. Очень вежливая тётя (по заранее мной сделанному звонку) меня встретила, представились друг другу, она меня спросила, сколько есть времени на покататься. Посожалела, что не более чем 30-40 минут, и сказала, что исходя из времени клиента, они строят маршрут, куда его везти, и если бы было у меня хотя бы полтора часа - то маршрут бы включал поездку в горы (на сколько в Калифорнии их можно найти), и с в общем-то, серпантинами. Исходя из моих возможны- 30-40 минут, мне предложили маршрут на пол часа. Пришёл человек, довёл меня до демоРодстера. Объяснил мне, что это Родстер версии 2.5, отличия такие-то и такие от 2.0, объяснил мне, как в него садиться, чтобы ничего не побить в процессе. Я сел и подумал, что сел скорее в лодку, чем в машину. Что мне не понравилось - крыша была снята и машина была честным кабриолетом. Что меня [тогда] снесло крышу - это дикий разгон, ни с чем не сравнимый. Что отметил - не смотря на то, что шумел ветер (ну совсем я не люблю ни открытую крышу (или её отсутствие) ни шумы) - я спокойно мог на любой скорости, при этом ветре, разговаривать с человеком, со мной поехавшим, и объяснявшим мне, что где и как. В отличие от Волынянки, где соседу надо было орать в надрыв, чтобы он что-то услышал уже на 60-ти км/ч. Что Родстер отличало от потом прокатанного на 3 года позже S P85 - Родстер не тух тягой и на 150-ти км/ч (ну, я там сразу себе из узлов перевёл). В P85 неожиданно для меня тухла тяга уже после 120-ти. Позже, уже 2019-м годом специально проверял собственную 3LRAWD на эту тему - выраженная потеря тяги не ощущается и до 180-ти. Больше было страшно - у нас по приходу либерального правительства больше 149 (а недавно на некоторых участках, спасибо партии за это) 159-ти - чревато большим боком. По итогам демонстрации мне Теслородстера v2.5, было предложено, как положено, его купить. Кажется, он тогда стоил примерно USD140k. Я сказал, что пока не запланировал покупку, "но". И мне дали визитку канадкого представителя Теслы, которого звали Ганс. Интересно, все работники, с которыми общался там в Менло Парке, тоже были с немецкими именами и фамилиями. Работница, что меня изначально встетила, назвалась Николь. Сохранилась визитка, Николь Зюс. Вот так прошло моё первое знакомство с электромашиной после на тот момент, лет 30 выхватываний любых крох информации о машинах на электротяге, закончившееся покупкой 3LRAWD в 2019-м, а между ними было ещё несколько Ниссановских Листьев, попытка взять в лиз одного из них, Электрофокус, пара S, пробой на зуб.
  2. 1 балл
    как то не нашел возможности оплаты PayPal& можно скриншотик??? тут целую инструкцию надо как карту ввести в этом сервисе P.S разобрался, не удобно что только на Португальском языке и нельзя оплатить Европейской картой даже через PayPal
×
×
  • Создать...