а как обслуживаются официальные гарантийные европейки? Поделитесь опытом, пожалуйста
Высказываю свое мнение никого не обижая и не ущемляя
Сразу хочу сказать. Если бы я жил в Киеве или Одес, Харькове, и не так часто ездил в Европу, то скорее всего купил бы американку
Живу в Ужгороде. По своей работе, частые поездки по Европе, поэтому изначально вопрос покупки американки был, но изучив все проблемы связаные и техничесски (зарядка 220) и все риски с битками и их мертвенными сертификатами, для меня отпал само собой.
И так: Доводы для меня в принятии решения
Европейка MS85D: в то время
-8 лет гарантии на тяговую батарею и электродвигатели без ограничения пробега
-4 года гарантии или 80 000 км пробега (что наступит раньше) на всю машину
- Пожизненно безоплатная зарядка на суперчарджер Тесла и на всех простых Европейских зарядках Тесла.
-Изначально опционально установили допел чарджер, что дает возможность зарядки дома три фазы 380 вольт/ 11 квт.час и 22 квт/час на общественных зарядках Тесла и Т2
-Суперчарджер 125 квт/час
-Европейская навигация
-Еврорадио, спотэфи и т.д.
-Вынесена европейская сим карта Тесла с постоянным инетом в европе, и практичесски мнгновенная замена по возвращению домой, на Укр симку
Ну и приоритет:
Это гарантийный ремонт и ТО.
- 2017 год 37000 км, (Германия)хруст сзади - итог , заменены обе задние полуоси по гарантии и отремонтирована (или заменена) не рабочая ручка задней двери (заплатили только за розвал)
-2018 год 50ткм с хвостиком стуки в ходовой. Записался на ТО в Австрии. Приехал в назначенное время, забрали машину, через час после осмотра вежливо обьяснили о необходимости провести тщательный осмотр и ремонт ходовой части в течении 2-3х дней. На это время мне предоставили подменную MS75D. Ремонт был по гарантии с заменой нижних рычагов и сайленблоков и само собой розвал
-2019 год 68000 км (март Ужгород) Приехал на работу, засветилась страшная ошибка с полным запретом езды (хотя при этом машина ехала)
Позвонил на Тесласервис, буквально не долго ожидая проверили по воздуху и попросили немедленно на эвакуаторе предоставить машину на ближайший сервис в Австрию.
Через два дня отвезли (Вена 550 км). Машину забрали на неопределенное время, снова предоставив мне подменную MS P90DL
В итоге оказалось полетели контакторы, меняли долго, и я все это время ездил на подменной машине
Забрал машину в мае, и сразу поехал с рабочей поездкой по Европе. Вернулся домой с плюс 3000 км
Уже на следующий день начались проблемы с зарядкой. Машина не едет. Звонок на сервис,- проверка по воздуху - эвакуатор и снова Австрия.
Мне снова предоставили подменную машинку и я уехал.
В итоге по гарантии заменили тяговую батарею, все кабели к электродвигателям и какие-то блоки управления.
В октябре 2019 77 ткм (стуки в пневмостойках при езде в поднятом состоянии причем эти стуки были практичесски с начала эксплуатации)
Просил, ругался , жаловался ,- в итоге проверили и по гарантии поменяли две пневмостойки.
Сейчас Гарантия на всю машину закончилась, но на тяговую батарею и электродвигатели без ограничения пробега остается до ноября 2023 года.
И что бы я делал с американкой?
Во что бы мне это все обошлось?
Ну и не говорю уже о мелких ремонтах
В Италии при парковке зацепил декоративную панель заднего бампера (Новая с заменой 175 евро) У нас б/у дороже стоит
Бортовой аккумулятор 12 вольт орегинал 165 евро и т.д.
И возвращаясь к тому, что если бы я жил где то в центр Украины и не так часто ездил в европу, то пока нет официального сервиса в Украине,-наверное купил бы американку.
Довод прост. Изначально дешевле при покупке, а для ремонта классные ребята с ТСК знающие эти машины, мне кажется уже не хуже создателей.
Может быть что-то пока и дороже, но в итоге быстро и на месте без гемороев
Простите за длинное повествование. Надеюсь, что это поможет в каких то сомнениях
Я другие машины уже не представляю.