Во первых, спасибо за сравнение, отличное видео!
Добавлю свои мысли и здесь, которые изложил уже в комментарии к видео автора.
Итак, сравнение SR+ 21 MIC 55 KWh с Long Range дорестайл.
Я откатал на Long Range дорестайл почти месяц, пока моя SR+ была в ремонте. Расскажу о своих впечатлениях. Может ещё кому интересно из твоих зрителей будет. Итак..
1. Дорейстайл сильно шумнее. Вот прям очень заметно было! Когда потом обратно пересел в свою SR+, то казалось что прям очень тихая она) Это относится не только к long range, но я думаю ко всем дорестайлам.
2. Long Range показалась как-то помягче, потяжелее, поувесистей - в хорошем смысле этих слов. В ней я чувствовал себя как-то поувереннее. Наверное это из-за большего веса и второго мотора.
3. Музыка. У long range чувствуется, что музыка сочнее и басистее. Очень хорошая! Но весь этот плюс у дорестайла пропадает, когда начинаешь ехать более 60кмч и в салон начинают проникать посторонние шумы. Тогда уже разницы не чувствешь. Наоборот, как мне показалось, на автобанах и больших скоростях музыка звучит качественнее уже SR+, чем у long range дорестайла.
4. Свет. У дорестайла long range свет хороший, но новый матричный ещё лучше. Особенно в плохую погоду. Но здесь у long range есть козырь - противотуманки, которых нет на SR+. Причём они действительно неплохо светят и облегчают видимость в плохую погоду и туман!
5. Багажник у long range дорестайл это боль! 🙂 Так непривычно было его постоянно закрывать руками....
6. Динамика. Тут конечно long range сильно выигрывает! Кажется всего 1,2 секунды разницы в разгоне... Но это разница сильно ощущается!
Ну и ещё пару наблюдений. Автоматический климат на дорестайл работал, как мне показалось, чуть похуже. Или это просто с непривычки было. При той температуре, что я всегда ставлю на автомат на SR+, мне постоянно было немного прохладно. Приходилось докручивать чуть чуть. Но это особенность может именно той конкретной машины.
Расход тоже на моих стандартных маршрутах был примерно на минимум 2 кВтч больше. Зато батарея у long range быстрее прогревалась и быстрее была доступна полная рекуперация, которая по ощущениям тоже слегка сильнее.
В общем, если бы у меня спросили совета, что взять - дорестайл long range или рестайл SR+. Я бы советовал всё-же SR+. А если бы выбор стоял между после рестайл новой Long Range и простой версии, то тут уже надо смотреть под нужды каждого. Ведь запас хода не всегда главное. Если есть лишние 10 тысяч евро - то long range. Если сильно позарез нужен полный привод - long range. Если живешь в месте, где часто и долго холодно - long range. Если ездишь больше 200км в день и часто на дальняк - long range. Если меломан и музыка должна быть студийного уровня - long range. Если постоянно резко стартуешь, "наказывая" всех со светофора - long range.
Во всех остальных случаях - хватит обычной с головой 🙂