я так назвал состояние deep sleep.
Model 3, когда вы выходите из нее уходит в Suspended Mode, в котором потребляет около 2% батареи в день.
Если машину не трогать, у нее не включен Sentry Mode, в нее не лезут из приложения каждые полчаса, то через час (иногда чуть больше или меньше) машина переходит в режим Sleep. В этом режиме она кушает около 0.5% в день.
А через несколько дней (не скажу сколько, так как зависит от версии железа и прошивки), если машину не трогают, и она не выходила из состояния сна, она переходит в Deep Sleep. В нем ее уже нельзя разбудить из приложения, и она сама должна из него выйти, когда владелец откроет дверь. И проснется она не мгновенно, а через минуту, так как ей надо загрузиться полностью с нуля. Будете любоваться черным экраном, а потом буквой Т на нем.
Но так как у вас 99.99% (даже скорее 100%), что сел 12В аккумулятор, то вам сначала надо будет зарядить или поменять его. Поищите, где-то на форуме была тема, как попасть в машину с севшим аккумулятором, Вам ведь надо будет не только в салон попасть, но и под капот! А механического рычага в салоне, чтобы его открыть - нет. Так что есть штатная процедура.