Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.11.2019 в Сообщения

  1. 1 балл
    Тут смотря какие цели преследуются. Если нужно просто машину онлайн, чтобы удаленно управлять зарядкой, климатом, охраной и т.п., то достаточно вставить СИМку местного оператора без замены на Евро-модем. Она будет работать в Украине только в режиме 2G (Edge), но этого хватает даже на онлайн использование встроенного музыкального сервиса Spotify. Кроме того, если вы планируете получать в дальнейшем обновления прошивки, то вам будет необходимо подписать с Теслой Waiver (снятие с них ответственности) о замене СИМ-карты. Иначе, если у них система обнаружит смену СИМки, то ваша машина попадет в черный список на обновления... временно )))
  2. 1 балл
    К сожалению, эту табличку нельзя показывать новичкам перед дальней дорогой. Уж больно она оптимистичная. Я, планируя маршрут, посчитал все по этой табличке. У меня получилось, что при средней скорости 110 км/ч маршрут Киев-Будапешт (1100 км) проходится за 13 часов, из которых чуть больше 3 часов - зарядка. Это вполне реальные цифры. Несколько лет назад я проезжал по этому маршруту на бензине, и общее время дороги (включая 2 час на границу) было около 12 часов. Я понимаю ошибку 10%, которую можно списать на манеру езды, ну даже 15%. Но фактическое время прохождения этого маршрута составило 21 час 20 минут. При этом ни там ни там время прохождения границы не учитывалось. И ночевку во Львове в хронометраж не включал. Это время - только езда и зарядка. Ошибка получается 63% (шестьдесят три процента). Таким образом, при планировании маршрута проще использовать встроенный бетта-трип-планнер от plugshare. Он мне посчитал, что этот маршрут займет 19 часов 30 минут. Очень показательным является сравнение двух очень похожих участков. Ровная дорога, не менее 2 полос в одном направлении, и достаточно длинная, чтобы списать потери на разгон. Кондиционер выключен. Печка включена на 19°С. На улице +12 - +14°С. Ньиредьхаза-Будапешт. 226 км. Потрачено 2:40 и 37 кВт*ч. На автопилоте было выставлено 100 км/ч. Средняя скорость 85 км/ч. Расход 166 Вт*ч/км. Будапешт-Ньиредьхаза. 227 км. Потрачено 2:55 и 41 кВт*ч. На автопилоте было выставлено 100 км/ч. Средняя скорость 78 км/ч. Расход 181 Вт*ч/км. Ровно-Львов. 220 км. Потрачено 3:08 и 45 кВт*ч. На автопилоте было выставлено 90 км/ч. Средняя скорость 70 км/ч. Расход 203 Вт*ч/км. Львов-Ровно. 215 км. Потрачено 3:10 и 46 кВт*ч. На автопилоте было выставлено 100 км/ч. Средняя скорость 68 км/ч. Расход 214 Вт*ч/км. Берем специально туда-обратно, чтобы убрать из уравнения разницу высот начальной и конечной точки. Получается в Венгрии при средней скорости 82 км/ч расход 173 Вт*ч/км. А в Украине при средней скорости 69 км/ч расход 209 Вт*ч/км. А вот если верить табличке, то при 88 км/ч у меня должен быть расход 145 Вт*ч/км. ("полный бак" - 502 км, и в нем помещается 72 кВт*ч) Согласитесь, такая аналитика не идет в защиту этой инфографики. Но с другой стороны, это дает еще и представление, что на расход кроме средней и максимальной скорости, и температуры на улице, влияет что-то еще, причем влияет более чем на 20%. Хочется пошутить, что в Украине бодяжат электричество 😜 Есть другие варианты?
  3. 1 балл
    Согласен, но понимание на что способна твоя тесла приходит только в «дальней дороге». 😉 С моей примерно совпало. Да, скоростной режим, пожалуй, не показатель в этой таблице, но в целом можно подобрать стиль езды при котором вполне реально достичь максимального показателя указанного в таблице выше.
×
×
  • Создать...