Перейти к публикации
AlexanderTesla

Перспективы официального обслуживания "американок"

Рекомендованные сообщения

Коллеги, на Ютубе вышло видео русскоговорящего парня, который два года работал в официальном сервисе в Варшаве. В этом видео он рассказывает про "черный список" машин после ДТП, про "неподдерживаемые машины" и про официальную инспекцию высоковольтного оборудования и что она дает:

https://youtu.be/VqenifYdPrg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут на ФБ в комментариях он тоже отвечал на вопросы о поддержке "американок" :

https://www.facebook.com/groups/1245565032268747/permalink/1793736607451584/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, вроде ничего интересного и не рассказал, кроме как что обнуляют карты и прочее плюс все-равно не включают суперчарджеры. Ну и конечно вуалируют все это якобы безопасностью, хотя как мне кажется, истинная причина кроется в желании продавать больше новых машин и ничем другом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы это видео посоветовал новичкам в Тесле не смотреть! Напугаются, и решат, что биток покупать нельзя, на новую денег нет, вот и куплю себе ДВС. ))))

Я не знаю, какую цель преследовал Сергей повторяя по пять-шесть раз одно и тоже про необслуживаемые машины (возможно, просто чтобы увеличить число подписчиков, или чтобы все переговоры с Польским сервисом шли через него), но информация НЕПРАВДИВАЯ. Пользуясь тем, и ссылаясь на то, что он проработал несколько лет в официальном сервисе Теслы, рассказывает не совсем правду.

Да, если у машины Salvage Title, то она попадает в черный список! Но если машина просто сменила регион обитания, она тоже в черном списке, другом, но от этого не легче!

Да, если Тесла получила информацию, что машина с Salvage Title или Total Loss, то она снимает с гарантии! Но если вы просто привезли машину из США, небитую, то в Европе по гарантии (бесплатно) вас тоже никто не обслужит! Вот официальная политика Теслы на эту тему https://www.tesla.com/sites/default/files/pdfs/quick-guide-for-ownership-experience-grey-market-grey-vehicles_NA.pdf 

Да, если битая машина хочет полноценно обслуживаться на официальном сервисе (за деньги), то ей надо пройти High Voltage тест за 500 евро. Раньше это было 2 теста и около 3000 евро, и никто на гарантию машину тоже обратно не брал. Так что это как раз упрощение и облегчение, а не ужесточение. Кроме того, High Voltage тест не является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для приема машины на платное обслуживания. Это делается, если конкретному Сервис Центру что-то показалось в машине не так. Или если будет проводиться процедура типа восстановления сертификатов, тогда им придется провести официально проверку Высоковольтного Оборудования.  Мой личный опыт общения - мне проще было с Голландцами, чем с Поляками. И там где мне в Варшаве первой фразой отвечали, что машина в черном списке, и без теста за 500 евро мы ее даже смотреть не будем, в Нидерландах говорили, что цена вопроса 65 евро, приезжайте, за час сделаем.

НЕТ! ЧаДеМо не отключают - это фантазии. Было несколько случаев отключения прошлой весной, но это не было глобальным применением политики! Вы много знаете владельцев Тесел в Украине, у которых не работает ЧаДеМо? А у нас 90% - битки из США, и если верить постулатам этого видео, то развивать сеть быстрых зарядок в Украине бессмысленно, некому будет заряжаться! 🙂 Да и если вы посмотрите условия обслуживания Unsupported Vehicle на странице Теслы, куда Сергей всех и отправляет, то там написано исключительно про Суперчарджеры. Не думаю, что информация именно сегодня поменялась 😉

Скрытый текст

image.png.5f6047adfc81faa084ce90c84fa6b1f4.png

Ну и самое важное, что упустил Сергей в своем видео (я специально внимательно просмотрел его от начала до конца, не смотря на все повторы одного и того же) - официальный гарантийный сервис Тесла для автомобилей, которые эксплуатируются в Украине, бесполезен!

Во-первых, в Украине уже настолько развит рынок ремонта Теслы, что европейским официалам и не снилось 😉 А во-вторых, если у вас, скажем, стала умирать память на Тегре, и у вас европейская машина на гарантии, то тут вам память поменяют дешевле, чем ехать на ближайший сервис в ЕС и менять по гарантии.

Все сказано на правах ИМХО.

PS: В комментах под видео Сергей тоже что-то не то отвечает 😞 Например:

Скрытый текст

image.thumb.png.dbe19cc060a083df6de08c8d3743d453.png

Да, никто бесплатно на битке не поменяет автопилот AP2.0 на AP3, но сама замена имеет смысл у нас, так как FSD на AP3 делает даже в Украине больше. А карты поставить европейские  - это совершенно стандартная процедура! Ну и к слову, железо AP3 уже есть в Украине, и поменять его тут дешевле, чем ехать в Европу. Вы знаете, я цены всегда оставляю за кадром, но я знаю, о чем говорю )))

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Knez сказал:

Все сказано на правах ИМХО.

Еще бы ко всему этому добавил вот что. Я для интереса смотрел на днях мобиле.де. Так вот, стоимость официальных автомобилей в той же Европе не просто выше, она на порядок выше. Например, до суммы тысяч в 40 евро даже особо не стоит искать машины, с хорошей комплектацией или вменяемым пробегом. У нас же сейчас рынок начинается уже тысяч от 25 (причем, долларов) за модел с даже с мЕньшим пробегом чем там. И пускай от такой машины можно ожидать подвоха по ремонту, но эта разница куда больше всевозможных проблем, с которыми вы можете столкнуться (а при нормальном подборе, думаю, можно сократить их до адекватного минимума).

То, что нет суперчарджеров, так у нас их итак нет. А если все-таки ехать куда-то далеко - то, насколько я понимаю, не проблема включить. А официальное обслуживание - оно без гарантии что так, что так никому не нужно (насколько я понимаю, ценник там не очень адекватный).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, uniteddare сказал:

Так вот, стоимость официальных автомобилей в той же Европе не просто выше, она на порядок выше.

Это само собой разумеется. Тут и заградительная пошлина против американского автопрома, тут и местные налоги и VAT. Возможно, ситуация немного поменяется после открытия завода в Германии.

23 минуты назад, uniteddare сказал:

То, что нет суперчарджеров, так у нас их итак нет.

Если бы Сергей сказал в видео только про СЧ, то это бы почти никого не волновало, вот и пришлось фантазировать.

23 минуты назад, uniteddare сказал:

А официальное обслуживание - оно без гарантии что так, что так никому не нужно (насколько я понимаю, ценник там не очень адекватный).

Говорят, что на ТСК дорогое обслуживание... так вот нет... у официалов нормочас существенно выше. Ну и до них доехать надо (или довезти машину, если она встала), и жить где-то несколько дней, пока машину мучают. Если откроется официальный сервис в Украине, тогда я еще раз взвешу все для себя.

А пока - мой MX 2019 US на $25k дешевле самого дешевого на mobile.de MX 2019. Но при этом у меня Long Range Raven и FSD, а там просто 100D до замены мотора и подвески и базовый автопилот. С Raven и FSD самая низкая цена отличается на $40k (сорок тысяч долларов США).

Простите, что должно случится по гарантии с машиной, чтобы окупить такую разницу в стоимости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...