Mayakbc 21 Опубликовано: 1 февраля 2021 может кто занимается или пытается сделать домашнюю зарядку постоянным током для Тесла. машина американка с 1 фазой, большой ток зарядки выставить нельзя (перекос фаз), но подведена линия 3 фазы 30кВт - вот и интересует сделать зарядку DC до 30кВт. поставить трансформатор из 2 фаз в 1-ну (Мощность трансформатора 8кВт 380/240В(32А) цена в корпусе 11386грн. Вариант автотрансформатор, цена будет 10550грн.), не совсем то что нужно, даже если заказать 3 фазы в 1-ну, машина всё равно больше 48А не возьмет. есть несколько вопросов: 1. при зарядке американки через переходник Chademo, есть ли обмен по CAN шине между зарядной станцией Chademo и машиной ? 2. если использовать разъем Supercharger для зарядки постоянным током, то достаточно ли подать 12В (чтобы машина поняла что подключен разъем зарядки) и подать постоянное напряжение ( нужное для машины) ? 3. весь контроль за процессом зарядки что от станции Сhademo что от станции Supercharger выполняет BMS контроллер который находится в машине ? всё что я пока нашел: Публичная станция Supercharger запрашивает VIN номер машины, и по нему определяет какое напряжение нужно подать на машину, ну и естественно проверяет включена ли функция быстрой зарядки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 1 февраля 2021 1 час назад, Mayakbc сказал: Публичная станция Supercharger запрашивает VIN номер машины, и по нему определяет какое напряжение нужно подать на машину, ну и естественно проверяет включена ли функция быстрой зарядки. И всего-то проприетарный протокол обмена данными, который до сих пор не взломали ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funt 51 Опубликовано: 1 февраля 2021 На DC зарядках складний комунікаційний протокол між зарядним пристроєм і автомобілем. На форумі електроавтосам трохи інфи є. Тут, тут і трохи тут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах