KTM 1 Опубликовано: 5 февраля 2020 Собственно вопрос: Как зарядить американку от европейского Wall Connector? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 5 февраля 2020 А какая модель? Но в любом случае вы не получите скорость зарядки, как у европейки. Можно найти нужный переходник, но он просто будет подавать машине одну фазу из трех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tmax 7 Опубликовано: 9 октября 2020 Можно двойной адаптер заюзать)) сначала Type 2 — Type 1, а затем уже тесловский J1772. Но как сказали выше, только одна фаза будет активна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afford 2 Опубликовано: 7 января 2021 Привет, поставили мне родную зарядку Wall connector машина европейка 3 фазы все по стандарту на зарядку приходит 3 фазы автомат стоит 40А Но машина заряжает по 6 А и 15км в час... Нагрузок на линию нету отдельно вел под теслу линию на счетчике кроме зарядки ничего нет. Подскажите где искать косяк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 7 января 2021 В машине не даёт больше Ампер выставлять или как? И сильно ли проседает напряжение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afford 2 Опубликовано: 7 января 2021 Сорян не дочитал електрик инструкцию, в самой зарядке нужно было выставить. Выставили все ок) тему можно закрыть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pvlok 2 Опубликовано: 21 февраля 2021 Насколько я понял это переходник для зарядки европейки от американской зарядки type 1. Как вы зарядку собрались подключать к американке, если на европейской зарядке такая же розека type 2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexanderTesla 15 Опубликовано: 22 февраля 2021 Коллега выше написал эту комбинацию. Итак, стартовые условия - на европейской зарядке у нас Type2. 1. Берем переходник с Type2 на Type1 (J1772). Как правило, это кабель с этими двумя разьемами. На выходе уже получаем J1772. 2. Берем следующий переходник: с J1772 на Tesla US разъем (он как раз на фотке выше) и на выходе получаем разъем для нашей американки. Ну, или купить задорого сразу адаптер с Type2 на Tesla US. Но, как и сказали выше, это будет зарядка только по 1 фазе, то есть, насколько я понимаю, в районе 7 КВт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах