Перейти к публикации
ВадимБ

Куча ошибок

Рекомендованные сообщения

Ничего это не куча. Вы ещё 40+ ошибок за раз не видели))

Все они идут по drive inverter, сейчас попробуйте просто перезагрузить авто и запланируйте поездку на сервис (вы далеко от Киева?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было когда руль криво стоял. После сход развала и 3 включения прошло. Может просто совпало конечно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное наивный вопрос, но где можно посмотреть расшифровку ошибок?15895627-0A77-4F0C-B6F4-A09898797706.thumb.jpeg.ad3fa7d794f7d676864ea7d7fbbe2cf5.jpeg

0F9C2068-DC0A-414C-BDE1-CCAA2861A29B.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то обычный пользователь нигде не найдет расшифровки. Берите гугл переводчик, там все и так предельно ясно написано. Но скажу сразу, некоторые из этих ошибок сами никак не уберете, записывайтесь лучше на нормальное сто по Теслам

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я как раз с радостью, но территориально я в Херсоне. Ближайший фэктори мод и полноценная диагностика это Одесса. Главный вопрос, можно ли ехать с такими ошибками 200 км ?

И ещё одно не понятно, рулевая рейка целая и провода целые, а усилитель не работает. Рулить машиной - Жесть какая то 🙂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Denys_kiter сказал:

 Ближайший фэктори мод и полноценная диагностика это Одесса. Главный вопрос, можно ли ехать с такими ошибками 200 км ?

Евакуатор никто не отменял, а рейка может быть просто не пришита к авто, если она новая или ее отключали на не обесточенном авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vladstav сказал:

Евакуатор никто не отменял, а рейка может быть просто не пришита к авто, если она новая или ее отключали на не обесточенном авто

Спасибо за ответ. Рейка родная, удар у машины слабый. Вся безопасность целая, странно

5E8DD567-260F-4C47-A72A-EA0026D3719A.jpeg

43B21B66-9EF4-4816-8009-F663438641C5.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по покраске ничего не делалось, крыло висит на трёх болтах(крыло и дверь менял, все остальное своё, даже бампер родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Denys_kiter сказал:

 Ближайший фэктори мод и полноценная диагностика это Одесса. 

Ближе ничего не найдете. Ну а вообще самое лучшее что конечно же находится в Киевской области, TSK. А менее крутые (но все же безрукие, как некоторые) есть в Харькове, Одессе, Днепре и Львове. Вроде бы и все на этом. В менее крупных городах есть разве что общие электромобильные сто, но на то они и общие - некоторые моменты про Tesla они могут вообще не знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Denys_kiter сказал:

где можно посмотреть расшифровку ошибок?

 

1 час назад, Denys_kiter сказал:

усилитель не работает.

Такой букет может вылезти от банального датчика ABS. Все остальное, включая усилитель руля, машина отключает по цепочке.

UPD: Скорее, даже не сам датчик, а проводка к нему, раз еще и датчик давления вылез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Knez сказал:

Скорее, даже не сам датчик, а проводка к нему, раз еще и датчик давления вылез.

Просто в точку, запаял провода датчика абс и машина не видит ни одной ошибки!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня предыстория такая же, вылезли ровно те же ошибки что и у автора темы после восстановления шаровых опор передних рычагов. Причем от сервиса я отьехал километров на 5, потом только зажглись, лампа esp горит постоянно, сброс не помогает, при перезапуск машины загорается сразу же. Развал схождение  переделал, все в допусках. Датчики абс проверил, целые, проводка тоже. Может кто подскажет куда ещё можно посмотреть, заранее спасибо за ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bygor сказал:

после восстановления шаровых опор

дело явно не в шаровых, выше дали дельный совет насчет банального датчика абс, может проводок задели-перебили, проверьте еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики проверил, если отключаешь датчик загорается ещё и неисправность абс, соответственно датчики рабочие, может есть где-то датчик положения кузова, теоретически из-за него возможно, но к сожалению не знаю где расположен. Также возможно предохранитель, но в тройке вроде как их нет. 

 

В общем отвечу сам себе, проблема решилась перекалибровкой рулевой рейки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...