Перейти к публикации
vladstav

Tesla Model 3. Оптимальная скорость на автобане. Пересчет цифр за Tesla Bjørn

Knez

Вынес в отдельную тему.

Проверка на прочность моего тезиса:

"НИКАКАЯ Тесла из выпускаемых сейчас для этого не предназначена. Удел водителя Теслы на автобане ехать со скоростью 110-130 км/ч, временами разгоняясь до 150-170 км/ч. И это только при условии развитой инфраструктуры зарядок (как в Германии)."

Примечание добавил Knez

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Karabassof сказал:

при теперешней температуре +6 через сколько км или минут должна прогреваться батарея и возвращаться рекуперация?

Нет прямой зависимости ни от минут, ни от километров. Так как в процессе езды батарея греется нелинейно. К ТЭНу добавляется тепло от каждого разгона и торможения. А алгоритмы, сколько тратится на ТЭН меняется от прошивки к прошивке. В начале прошлой зимы у меня машина за 10 минут и 5 км прогревалась стабильно. В конце прошлой зимы резко поменяли алгоритм, и пунктир мог вообще не уйти полностью, пока я на работу еду. Сейчас по трассе у меня, если забыл прогреть машину, пунктир обычно уходит за 30 км, это около 15 минут на 130 км/ч.

3 часа назад, Karabassof сказал:

Как заранее прогреть батарею не включая в розетку?

Боюсь, что никак. Но в процессе дороги самый простой способ разогреть батарею - несколько раз резко разогнаться и затормозить (недо)рекуперацией. Но не уверен, что батарее такое полезно. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...