vladstav 569 Опубликовано: 10 октября 2019 Tesla Roadster — спортивный электромобиль, первый автомобиль американской компании Tesla. Выпускался в 2008—2012 годах, было собрано около 2600 автомобилей. Цена автомобиля составляла, в конце продаж, около 110 тысяч долларов. Официальная презентация состоялась 19 июля 2006 года в Санта-Моника, Калифорния. Tesla Roadster способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена 201,1 км/ч. Заряда литий-ионных (Li-ion) батарей хватает на 300—400 км. Полная зарядка аккумуляторов занимает 3,5 часа. История Серийное производство, по заявлению компании, началось 17 марта 2008 года, хотя реальные поставки покупателям начались на несколько месяцев позже. К сентябрю 2009 года было продано 700 родстеров. В 2010 году компания начала производство и продажу праворульных автомобилей для рынков Великобритании, Австралии, Японии, Гонконга и Сингапура. В этом же году была представлена версия Tesla Roadster 2,5. В мае 2010 года компания Tesla Motors получила от Toyota 50 миллионов долларов инвестиций, на которые приобрела закрытый завод NUMMI (Фремонт, штат Калифорния), ранее принадлежавший Toyota. Контракт с Lotus на поставку 2500 машин истёк в конце 2011 года. Компания перестала принимать заявки на американском рынке в августе 2011 года. Производство модели Tesla Roadster прекращено в январе 2012 года. 29 сентября 2014 Tesla Motors заявила о незначительном обновлении модели. Новую версию назвали Tesla Roadster 3.0. Улучшенная аэродинамика, увеличенная до 70 кВт·ч ёмкость аккумуляторов и шины с меньшим сопротивлением качению позволили увеличить автономность до 644 км (400 миль). Новое поколение Roadster, построенное на той же платформе что и Model 3 планируется выпустить в 2021 году. 6 февраля 2018 года личный Tesla Roadster, принадлежащий Илону Маску, был запущен в космос в качестве полезной нагрузки ракетой Falcon Heavy, созданной управляемой Маском корпорацией SpaceX. Tesla Roadster стал первым серийным автомобилем в космосе — до него были запущены только три специально разработанных лунных автомобиля. В Украине, по неофициальным данным, находится несколько экземпляров Tesla Roadster, но некоторые требуют ремонта. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена 3 Опубликовано: 10 октября 2019 Ой. А машинка хороша... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogdan.tsk 51 Опубликовано: 27 января 2021 Обзор и тест драйв Тесла Родстер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wasserboxer 5 Опубликовано: 23 января 2022 В декабре 2010 я оказался в Калифорнии и специально запланировал поездку на "завод" в Menlo Park, Ca. Заводом это было назвать трудно, это было больше похоже на небольшой "дилер" некоторых машин, спереди стандартного американского бункера, стандартно для дилеров оборудованный зал с секретаршей, кофеваркой, некоторыми "работниками продаж", перемещающихся справа налево и обратно, а за стенкой - сборочный цех, как бывает у дилеров мастерская, там было техническое помещение на штук 5-6 подъёмников, и в отличие от "цеха" дилеров с механиками - там была, как и сейчас в магазинах/мастерских, чистота медицинской лаборатории. На этих 5-6 (по памяти, точно не помню сколько) подъёмниках, несколько механиков собирали из пустых Лотусокоробок Теслородстеры, на стоянке стояло 2-3 уже собранных. Очень вежливая тётя (по заранее мной сделанному звонку) меня встретила, представились друг другу, она меня спросила, сколько есть времени на покататься. Посожалела, что не более чем 30-40 минут, и сказала, что исходя из времени клиента, они строят маршрут, куда его везти, и если бы было у меня хотя бы полтора часа - то маршрут бы включал поездку в горы (на сколько в Калифорнии их можно найти), и с в общем-то, серпантинами. Исходя из моих возможны- 30-40 минут, мне предложили маршрут на пол часа. Пришёл человек, довёл меня до демоРодстера. Объяснил мне, что это Родстер версии 2.5, отличия такие-то и такие от 2.0, объяснил мне, как в него садиться, чтобы ничего не побить в процессе. Я сел и подумал, что сел скорее в лодку, чем в машину. Что мне не понравилось - крыша была снята и машина была честным кабриолетом. Что меня [тогда] снесло крышу - это дикий разгон, ни с чем не сравнимый. Что отметил - не смотря на то, что шумел ветер (ну совсем я не люблю ни открытую крышу (или её отсутствие) ни шумы) - я спокойно мог на любой скорости, при этом ветре, разговаривать с человеком, со мной поехавшим, и объяснявшим мне, что где и как. В отличие от Волынянки, где соседу надо было орать в надрыв, чтобы он что-то услышал уже на 60-ти км/ч. Что Родстер отличало от потом прокатанного на 3 года позже S P85 - Родстер не тух тягой и на 150-ти км/ч (ну, я там сразу себе из узлов перевёл). В P85 неожиданно для меня тухла тяга уже после 120-ти. Позже, уже 2019-м годом специально проверял собственную 3LRAWD на эту тему - выраженная потеря тяги не ощущается и до 180-ти. Больше было страшно - у нас по приходу либерального правительства больше 149 (а недавно на некоторых участках, спасибо партии за это) 159-ти - чревато большим боком. По итогам демонстрации мне Теслородстера v2.5, было предложено, как положено, его купить. Кажется, он тогда стоил примерно USD140k. Я сказал, что пока не запланировал покупку, "но". И мне дали визитку канадкого представителя Теслы, которого звали Ганс. Интересно, все работники, с которыми общался там в Менло Парке, тоже были с немецкими именами и фамилиями. Работница, что меня изначально встетила, назвалась Николь. Сохранилась визитка, Николь Зюс. Вот так прошло моё первое знакомство с электромашиной после на тот момент, лет 30 выхватываний любых крох информации о машинах на электротяге, закончившееся покупкой 3LRAWD в 2019-м, а между ними было ещё несколько Ниссановских Листьев, попытка взять в лиз одного из них, Электрофокус, пара S, пробой на зуб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах