Заур 1 Опубликовано: 14 апреля 2020 Добрый день, форумчани. Tesla Model S 85. Проехал 107км и рендж уменьшился на 158 км. Некоторое время гнал на 140-150,в общей сложности минут 10. Езда смешанная как в городе так и на автобане. Хотел бы знать это нормальная трата энергии на такое растояние? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 14 апреля 2020 Лучше бы вы цифры назвали, которые авто пишет, в Ваттах на км. Так было бы понятнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заур 1 Опубликовано: 14 апреля 2020 3 минуты назад, vladstav сказал: Лучше бы вы цифры назвали, которые авто пишет, в Ваттах на км. Так было бы понятнее Хорошо.сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заур 1 Опубликовано: 14 апреля 2020 53 минуты назад, vladstav сказал: Лучше бы вы цифры назвали, которые авто пишет, в Ваттах на км. Так было бы понятнее Информации не осталось. Завтра напишу вватах,так как проеду походее растояние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 14 апреля 2020 Только что, Заур сказал: Информации не осталось. Завтра напишу вватах,так как проеду походее растояние. А как же данные на графике расхода энергии, за последние 50 км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 14 апреля 2020 1 час назад, Заур сказал: Tesla Model S 85. Проехал 107км и рендж уменьшился на 158 км. Некоторое время гнал на 140-150,в общей сложности минут 10. Табличный расход Range MS85 - около 188 Вт*ч/км. Если он уменьшился на 158 км, значит вы съели около 30кВт*ч. Делим на 107. Получаем 277 Вт*ч/км. Это нормально, так как из них вы 25 км ехали со скоростью 140-150. На скорости 130 нормальный расход 240-250. На 100 - 200. А при 90 - 188. Ещё одно неизвестное - температура воздуха. Когда было холодно, у меня был средний расход 220 Вт*ч/км... на днях, когда было +20, средний расход за 50 км был 160 Вт*ч/км. Маршрут каждый день один и тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заур 1 Опубликовано: 14 апреля 2020 1 час назад, Knez сказал: Табличный расход Range MS85 - около 188 Вт*ч/км. Если он уменьшился на 158 км, значит вы съели около 30кВт*ч. Делим на 107. Получаем 277 Вт*ч/км. Это нормально, так как из них вы 25 км ехали со скоростью 140-150. На скорости 130 нормальный расход 240-250. На 100 - 200. А при 90 - 188. Ещё одно неизвестное - температура воздуха. Когда было холодно, у меня был средний расход 220 Вт*ч/км... на днях, когда было +20, средний расход за 50 км был 160 Вт*ч/км. Маршрут каждый день один и тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заур 1 Опубликовано: 14 апреля 2020 Вот эта самая последняя инфо о расходе. В среднем ткмпература +10+12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 14 апреля 2020 1 час назад, Заур сказал: В среднем ткмпература +10+12. При такой температуре, и при условии, что вы иногда нажимаете на педаль, или стартуете со светофоров, то 210Вт*ч/км - это абсолютно стандартно для дистанци 10-30 км. Там еще часть энергии идет на подогрев батареи, так что точно все Ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заур 1 Опубликовано: 15 апреля 2020 10 часов назад, Knez сказал: При такой температуре, и при условии, что вы иногда нажимаете на педаль, или стартуете со светофоров, то 210Вт*ч/км - это абсолютно стандартно для дистанци 10-30 км. Там еще часть энергии идет на подогрев батареи, так что точно все Ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заур 1 Опубликовано: 15 апреля 2020 Вот это я сегодня сфотографировал. Думал батарейки ослабели,но вроде все ок. Спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 15 апреля 2020 21 минуту назад, Заур сказал: Думал батарейки ослабели,но вроде все ок. не все Ок. Если вы срочно не поменяете 12В батарею, то можете получить кучу проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заур 1 Опубликовано: 15 апреля 2020 9 часов назад, Knez сказал: не все Ок. Если вы срочно не поменяете 12В батарею, то можете получить кучу проблем. Аккумулятор я уже приобрёл. Только из-за вируса сервисы не работают. Покупал в Киеве. Только полярность разная,поэтому нужен грамотный мастер который мог бы клемы удлинить. По этой причине жду 20 апреля,чтоб им разрешили работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заур 1 Опубликовано: 15 апреля 2020 9 часов назад, Knez сказал: не все Ок. Если вы срочно не поменяете 12В батарею, то можете получить кучу проблем. По этой причине еще он ест заряд от общей батареи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 24 апреля 2021 Подниму тему. Когда покупал машину (в октябре, он, правда, был довольно теплый), у меня расход был 12-17 квт максимум, а сейчас, в апреле, в любой день меньше 19-20 я не вижу (а то и 22). Не то, чтобы это была проблема - просто не пойму, из-за чего так - вроде бы уже потеплело? У кого какие сейчас расходы на МС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 24 апреля 2021 1 час назад, uniteddare сказал: 19-20 Это как раз табличные данные. А 12-17 - это больше похоже на идеальные условия эксплуатации. 1 час назад, uniteddare сказал: вроде бы уже потеплело? Вас сегодня (24 апреля) снег не смутил? 😉 Сейчас машина показывает +7°С на улице. А батарею совсем не надо греть после +15°С. Так что нет! Не потеплело! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor085 2 Опубликовано: 24 апреля 2021 Модел Х расход при езде по трассе 100-105 пытаюсь нажимать как можно меньше. Меньше 250 не опускается. На улице +10-15. Машина стоит в тёплом гараже. Если ехать 110-120 расход 300-350 ватт на км. Кошмар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor085 2 Опубликовано: 24 апреля 2021 Кроме того пишет с момента последней заправки потрачено 48,9 кв а по факту машина при зарядке приняла 60 кв. Это одна поездка. То есть расход по факту ещё больше на 15% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 24 апреля 2021 3 часа назад, Knez сказал: А 12-17 - это больше похоже на идеальные условия эксплуатации. Ну вот такие все время до холодов были, я так понимаю, должно быть плюс-минус 15-17 кВт в тёплое время года если не жать на педаль все время? 3 часа назад, Knez сказал: Вас сегодня (24 апреля) снег не смутил? Нет, не смутил - у меня его не было, к счастью, а то итак после этой зимы все больше желания уезжать в тёплые страны на пмж, а это был бы контрольный выстрел уже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша S P90D 0 Опубликовано: 16 августа 2021 Подскажите, возможно есть решение проблемы Model S P90DL rest На одном и том же участке, может быть разный расход (при одной и той же температуре и скорости) Ехал по трассе (не в горку) при скорости 90-100 км/ч был расход 280-300Wh на км, назад был уже 130-150Wh на км. (В один и тот же день, трасса ровная, без явных перепадов высоты) 50 км туда и 50 назад (батарея была заряжена до 100%) В одну сторону съело 17% в другую 10% Бывает такое довольно часто, по городу в режиме спокойной езды, расход может вырости до 350Wh на км (20-25 градусов тепла) Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 16 августа 2021 2 часа назад, Саша S P90D сказал: Ехал по трассе (не в горку) при скорости 90-100 км/ч был расход 280-300Wh на км, назад был уже 130-150Wh на км. (В один и тот же день, трасса ровная, без явных перепадов высоты) 50 км туда и 50 назад (батарея была заряжена до 100%) Пожалуйста, только не говорите что каждый день заряжаете авто до 100% и не включаете климат удаленно с приложения, чтоб батарея успела набрать рабочую температуру пока авто подключено к зарядке. Хотя догадываюсь что так и есть ... Лимит надо поставить на 90%, это приведет к меньшей деградации батареи и еще оставит вам полную рекуперацию. Ваш разный расход на одном и том же участке сейчас норма просто потому, что батарея с утра не успевает сразу набрать рабочую температуру + рекуперация не работает при полностью заряженной батареи, а это тоже играет роль в расходе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вера 2 Опубликовано: 17 августа 2021 Tesla S 85D. Собираюсь съездить из Киева в Винницу. Интересно - хватит ли заряда? У кого то есть такой опыт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 17 августа 2021 23 минуты назад, Вера сказал: из Киева в Винницу. Интересно - хватит ли заряда? Боюсь что заряда только в одну сторону хватит, это ведь примерно 270 км. При этом можно не ограничивать себя сильно по скорости, но и не стоит сильно превышать скоростной лимит. А в Виннице надо будет искать розетку либо заезджать на одну из зарядных станций (программа PlugShare вам в помощь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 17 августа 2021 1 час назад, vladstav сказал: Боюсь что заряда только в одну сторону хватит, это ведь примерно 270 км. При этом можно не ограничивать себя сильно по скорости, но и не стоит сильно превышать скоростной лимит. Правильнее будет если есть навигация - проложить маршрут и посмотреть сколько нужно процентов чтобы доехать. Машина эту дистанцию рассчитывает где-то на скорости около 110 (по моему опыту). Соотвественно, если хочется ехать 120 - нужно ещё лишних 5-10 процентов к этой цифре, плюс необходимо оставить запас процентов в 7 по приезду. Все на правах ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вера 2 Опубликовано: 17 августа 2021 Спасибо! Надеюсь доехать до Винницы, там зарядиться и обратно! Доложусь о результатах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах