Jump to content
Seksinika

Вопрос по стоимости кузовного ремонта(рихтовка)???

Recommended Posts

Здравствуйте, мне нужна консультация по стоимости кузовного ремонта(рихтовка), я понимаю что что машину нужно видеть в живую но она еще в США

 

f74c4e6f01f7.png

 

40534870ed6d.png

 

Хочу подготовить себя к этому морально😗, ну и записаться на прием, территориально Киев

 

69a66fec0315.jpg

 

Интересует стоимость спасения заднего крыла(рихтовка), как это проходит, полость из багажника я понимаю там закрытая либо же необходима его замена, опять таки стоимость, так же стоимость за подровнять остальные элементы(только рихтовка, без малярки)???

Числа 18-19 добавлю больше фото с загрузочной площадки.

П.С. За ранее благодарна за прояснение ситуации❤️.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это делают мастера приёмщики за 3000 гривен и входит это в стоимость ремонта. 0674010066.

Или самостоятельно у нас на сайте есть каталоги с запчастями из стоимостью https://tsk.ua/katalog/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, каталог я видела, меня интересует цена подровнять бок, запчасти мне не нужны.

Можно ли оценить стоимость самой работы по рихтовке, спасается ли такое крыло или нужно переваривать филенку, как он рихтуется если  рихтуется и сколько стоит работа по замене филенки???

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Seksinika сказал:

Спасибо, каталог я видела, меня интересует цена подровнять бок, запчасти мне не нужны.

Я ещё не посвящен в таинства цен по ремонту Тesla)) Так что обращайтесь к мастерам приёмщикам либо к нашым менеджерам по продажам. У них есть опыт оценки стоимости ремонта авто, которые ещё стоят в США на аукционах

_________
Продажа машин:
Виталий Ворона ТСК +380631818343 viber, whatsup, telegram

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и написала на форум, обсудить как и по чем😉, тут смысл не столько в ремонте Тесла сколько в кузовном ремонте алюминиевых автомобилей, привезут 17 с аукциона будет у меня больше фото, я стало быть их добавлю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Seksinika сказал:

Интересует стоимость спасения заднего крыла(рихтовка)

Tesla Model S - это алюминий. Так что рихтовать можно далеко не всё. Алюминий в отличии от стали не имеет памяти формы, и если есть сквозные отверстия или надрывы, то проще и дешевле выкинуть деталь, и взять на разборке б/у, но целую.

Я думаю, правильнее всего позвонить в сервис и уточнить. На форуме "диванные мастера" (типа меня) вам сейчас глупостей наговорят, и цену с потолка возьмут!

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С алюминием понятно,  кто то же сталкивался с подобным ремонтом из читающих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Seksinika сказал:

кто то же сталкивался с подобным ремонтом из читающих.

Больше всех сталкивались приемщики на сервисах )))

А с форумчан вы получите необъективную информацию.

Особенно если учесть, что мы говорим о Тесле, где стоимость крыла - это сущие пустяки по сравнению с другими проблемами, которые могут быть при покупке на аукционе, у машины с 60й батареей ))))

ПС: Я не сотрудник сервиса, и не занимаюсь автомобилями. Я просто владелец Теслы, и много контактирую с другими владельцами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая филенка на нее 700 долларов стоит, это если не заморачиватся и не везти самой), ждем активности в понедельник, интересно вот мне а в чем разница при покупке на аукционе машины с 60 батареей, от машины с 85 батареей😜???

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)две недели назад написал в ТСК и описал проблему(рихтовка крыла)

2)неделю назад позвонил. Менеджер ТСК (Александр) не глядя на фото заверил меня что крыло вырезается рихтуется и ставится на авто)-обещал в ближайшее время посмотреть фото и примерно оценить стоимость ремонта (а за 3000 даже может выдать оф бумагу в страховую)

в Житомире тоже есть СТО на меня странно смотрят и крутят у виска по поводу вырезать и приварить...

прошла неделя и обещанной оценки ремонта всё нет,так что на ТСК особо не надейтесь (что касается скорости) или стучитесь чаще меня может Вам и откроют

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Seksinika сказал:

а в чем разница при покупке на аукционе машины с 60 батареей, от машины с 85 батареей😜???

В батарее 😉

А если подробнее, то 60ка - это не самый удачный вариант батареи. У нее при том же пробеге было больше циклов заряда-разряда и ресурс вырабатывается почти в полтора раза быстрее. Не даром Тесла дает на эту батарею гарантию с ограничением пробега 200тыс, а на 85 - просто 8 лет без ограничения пробега.

Вы играете в рулетку, убили батарею или нет.

Ну и еще важное отличие батарей: 85 - это 400В, 60 - это 350В. И как обладатель 75 с 350В могу сказать,  что там есть свои неприятные нюансы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ВЛАДИМИР сказал:

в Житомире тоже есть СТО на меня странно смотрят и крутят у виска по поводу вырезать и приварить...

Будет интересно посмотреть, как они сделают. Я серьезно... я не специалист по рихтовке алюминия. Но я не слышал, чтобы на Тесле заднюю четверть трогали прямо по месту, но было бы интересно, если такое можно делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошую тему я запостила))),  у меня есть уже три предложения по ремонту моего крыла, собираю статистику)!!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрихтована моя машина

cc1414bf23fa.jpg

e08c44e8547d.jpg

449bdfcc9ab8.jpg

В понедельник заберу и продолжим лечение на малярке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Seksinika сказал:

Отрихтована моя машина

Поздравляю))))

Что сделали с самым проблемным местом? Удалось вытянуть, или просто хорошо зашпаклевано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я же фото вставила)

abfb62b0dd18.jpg

449bdfcc9ab8.jpg

Мне стороннее СТО отрихтовало машину, на фото там голый металл, малярка у меня своя, вчера машина сертифицировалась

0bdf143b432b.jpg

Сегодня поставлю на учет, в понедельник отдам обратно, что бы заменили масло в редукторе и тосол и со вторника будем красить, потом уже общий результат будет.

П.С. В целом позитивная машина), автопилот активирован, сама себе обновляется без шаманских приколом, перезимую точно с ней))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Seksinika сказал:

на фото там голый металл

По фото трудно алюминий от шпаклевки отличить ))) Лучше переспросить!

3 часа назад, Seksinika сказал:

со вторника будем красить

Теперь уверен, что после покраски будет лучше новой!

4 часа назад, Seksinika сказал:

сама себе обновляется без шаманских приколом

Приложение подключили, нашу СИМ-ку вставили, навигацию европейскую ставили? Шаманство нужно, когда Тесла осознает, что машина в Украине. Пока она думает, что машина в США, все должно обновляться! Да и не шаманство, а просто подписать бумажку, что машина в Украине, и все вопросы, которые могут возникнуть из-за обновления - на вашей совести. Шаманить приходится тем, у кого машина от души стукнута, и сработала безопасность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приложение мне не нужно(я ее продам быстрее чем найду в нем что полезное для себя), у меня и в гараже и под навесом есть вайфай))), навигация мне нужна один раз в месяц и то что бы мозги не напрягать(если что с телефона доеду), безопасность целая, машина на учете.

158492ac8998.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Seksinika сказал:

Приложение мне не нужно(я ее продам быстрее чем найду в нем что полезное для себя), у меня и в гараже и под навесом есть вайфай

Так... тут путаница, что такое приложение. Приложение - это как минимум, возможность утром зимой сесть в теплую машину, у которой работает рекуперация. Нет приложения - нет возможности удаленно за полчаса до выхода запустить прогрев от розетки. А это означает, что первые 5-10 км расход будет около 400 Вт/км (скорее всего даже больше, так как машина будет принудительно греть батарею до +15, а отсутствие рекуперации добавит еще 30% к расходу) вместо 180 Вт/км. Т.е. у вас пробег на одной батарейка сократится до 150 км на ровном месте. А кто-то зимовать на ней собирался )

Ну и при продаже сейчас очень частый вопрос "приложение работает"? Если не работает - машину для покупки не рассматривают. 

Навигация в вашем случае не очень важна, а при езде по Киеву выручает, так как прокладывает маршруты с учетом пробок. Но конечно же телефон все это тоже умеет )))

А вот обновления для машины 2014 года уже почти ничего нового не несут 😞 но при этом монитор тормозит все сильнее с каждой следующей прошивкой.

У меня 2017 год, и я уже не жду обновлений, так релиз ноутс у меня в последнее время пустой (обновление игры в нарды не в счет). Обновления существенны для машин моложе марта 2018 (пока).

Кстати, чисто академический вопрос, Summon с брелка не пробовали? (Сдвинуть машину вперед-назад на несколько метров, если на парковке зажали так, что дверь не открыть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та какая путаница), у меня на 36кв. гаража висит Маквей на 105кв.))), у меня там температура от +15 до + 25, я отзимую нормально, прошлую зиму как то получилось с В250Е который с печкой в районе +- 110км. проезжал, сейчас на Форд Фокус езжу, так он 110 проезжает если климатом через раз пользоваться) и эту получится(у меня еще Болт через месяц приплывает).

Ну такое дело, как то даже и не собираюсь им обзаводится.

Конечно же и больше ВАЙЗЕ мне ни одна навигация не нравится, а все мои маршруты за редким исключением расположены там куда я и без навигации доеду.

Понятно дело, ноуты 14 года тоже тормозят по сравнению с ноутами 20.

Не не пробовала😗

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом тоже есть толк - я охлаждаю салон за 10 минут до того сесть, когда оставляю машину днем в жару под солнцем. Или если в ней продукты ждут.

Смотрю, насколько она зарядилась, если гуляю только ради того чтоб дать ей зарядиться.

Вижу нотификацию об остановке зарядки, когда на даче просаживается напряжение. Иду, переподключаю зарядку и уменьшаю мощность. Так бы она переставала заряжаться, и я бы об этом не знал.

Открываю машину, когда не взял с собой пульт.

Это все важные преимущества тесел. Без приложения кайф не в полной мере.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно есть определенного рода приятные моменты в этом приложении, может быть я до него и дойду когда то потом), а пока я хочу белую Теслу 4х4)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ожидании малярки))).

9f4e630ccd6a.jpg

ac2305ecc02b.jpg

fc8fcd8ebf52.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...