Jump to content
Knez

Зарядка электромобиля в Германии

Knez

Вынес офтопик в отдельную тему

Message added by Knez

Recommended Posts

10 минут назад, Евгений Б сказал:

Отдавать мне энергию уже не выгодно, за 0,28 отдаю, а ту энергию что вырабатывают панели и я её сам расходую, получаю 0,16 ну и как выше написал , не покупаю за 0,30  а какие сейчас ставки, не знаю.

Не обратил сразу внимания, что вы в Германии)))) У вас сейчас с электромобилями борются. Делают все возможное, чтобы вам было невыгодно пользоваться, и чтобы вы ездили на дизеле какого-нибудь известного немецкого автогиганта, а чтобы не скучали, вводят каждые пару лет новые требования, чтобы вы еще и этот дизель старались почаще менять! А с Теслой борются вдвойне - еще и ввозными пошлинами задрали ей цену на 15-20 тысяч $ относительно США.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не сказал что они борятся с електромобилями, наоборот избавляются от дизеля, а на счёт електро, мне кажется что государство на каждом углу кричит чтобы покупали е.авто и хвалит себя какие они "зелёные", но на счёт инвестиций, перекладывает на плечи изготовителей а само показывает пустые карманы, изготовителя в принципе просто заставляют делать какой то % е.авто, иначе душат штрафами, а е.авто не дёшево, мало кто покупает, стоят только в автохаузах, короче пока замкнутый круг, надежда только на дешёвые аккумуляторы, 

А пошлины на теслу, там вроде как дети в песочнице, амис задрали цену на мерсы, а немцы ответку кинули...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евгений Б сказал:

Я бы не сказал что они борятся с електромобилями

Со стороны выглядит, что они только делают вид.

Подскажите, сколько стоит электричество на публичных зарядках и сколько стоит бытовое электричество?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Knez сказал:

сколько стоит электричество на публичных зарядках и сколько стоит бытовое электричество?

Можно сказать примерно 0,30€ за киловатт, плюс/минус пару центов,

А публичная зарядка,..... не заправлял, нечего пока заправлять😂, но по информации в интернете, кто в клубе ADAC или ENBW состоит стоит в зависимости какой тариф закажешь 0,39 /0,49€ , появилась ionity , теперь у них кто чужой заправляется, платит 0,79€(это выглядит не от хорошей жизни, я про поддержку от государства, эту сеть ionity сделали вскладчину мерседес и ещё 2 немецких изготовителя)раньше они брали за одну зарядку 8€ (не хотят халявщиков кормить), а для своих не знаю сколько стоит, вроде есть ещё до сих пор бесплатные зарядки и их можно найти через app mehr-tanken, как правило , пишут что стоят возле ikea.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос был с намеком. В Украине на публичных зарядках цена €0.3. И этого достаточно для заработка, и уже возмущает пользователей, так как на газу ездить дешевле чем на электричестве.

Если учесть, что для бензиновых заправок основная прибыль идет от магазина и кафе, то для электро - тем более, ведь зарядка идёт дольше. Значит цена киловатчаса - это не самоцель. Значит, цена энергоносителя + цена на электромобиль - это скорее всего сигнал стаду рядовых потребителей (екскьюз май фрэнч) пока покупать дизели.

Ведь, если оставить цену домашнего электричества для публичных зарядок, и продавать Model 3 за €33'000, то НародныйАвтомобиль и Мерседес, и Баврские Моторные Заводы просто загнутся! Им банально дают время переквалифицироваться, и сделать свой ответ Тесле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Knez сказал:

Вопрос был с намеком. В Украине на публичных зарядках цена €0.3

Вся информация от меня с интернета, за что купил за то и продал😊, практически как и говорил энергию не покупал,

Посмотрел сколько стоит ionity (зарядка 350квт) для своих 0,29 € за квт, и первый год, годовой взнос бесплатный, но не пишут сколько стоит годовой взнос.

42 минуты назад, Knez сказал:

Ведь, если оставить цену домашнего электричества для публичных зарядок, и продавать Model 3 за €33'000......

Вообще конечно с большими надеждами смотрю за производителями электромобилями с их новинками ,(но теслу пока вроде не догоняют в дальности вооообще), в особенности мерседес, вроде как обещают что будет реалистическая цена у GLA, а на сколько она будет реалестическая ни кто не говорит, знаю что мы их выпускаем уже , но куда они деваются не знаю, сейчас с короной ещё тормознулось всё, 

Могу только сказать что GLA сама по себе отличная машина, даже больше понравилась ходовая чем на моём 2012 c klass, а как её переварят в электро, не видел ещё, и очень надеюсь что будет 2 мотора, но 33.000 навряд ли будет стоить, если бензиновая где то около 40.000 стоит, поживём увидим, потихоньку настраиваю себя на подождать, (а время то тик так🤔😕, и пожить хочется😊)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Евгений Б сказал:

GLA сама по себе отличная машина, даже больше понравилась ходовая чем на моём 2012 c klass, а как её переварят в электро

Вот опять на теже грабли Мерс наступает. Переделка вместо новой  платформы. @bogdan.tsk на них нет!

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Knez сказал:

Переделка вместо новой  платформы

Как корона кончится, взгляну чем пол электро отличается от нормальной GLA, так как на електро, робот берёт много других железяк для сварки, просто сильно не обращал внимания на это, но внутри отличия 100% есть, не видимые когда автомомиль уже в собраном виде , (в собраном виде не видел)

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.04.2020 в 18:46, Knez сказал:

Подскажите, сколько стоит электричество на публичных зарядках

Попалось видио на ютубе про заправки в германии, правда на немецком, думаю кому в действительности оно надо, разберутся, и app мужик там подсказал не плохой на первый взгляд, показывает станции и с какой картой сколько стоит,- chargeprice app-

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Евгений Б сказал:

правда на немецком, думаю кому в действительности оно надо, разберутся,

Вы - оптимист ))) я тоже все время забываюсь, даю выдержки из инфы на английском... а потом работаю переводчиком.

По собственному опыту, в Венгрии (в венгерском для меня нет ни одного знакомого корня) были сумасшедшие проблемы там, где не было перевода на знакомые языки. И с зарядками и с парковками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Knez сказал:

даю выдержки из инфы на английском... а потом работаю переводчиком

Ок, с ютубом, но app, там не нужно так уж много переводить, достаточно пару ключевых слов выучить, нажимаешь ОК, и вперёд, куда надо🙃

Screenshot_2020-04-11-22-24-13.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тема ещё актуальна и есть интерес, спрашивайте. Отвечу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11.04.2020 at 10:31 PM, Евгений Б said:

достаточно пару ключевых слов выучить...

 

Там помилка на малюнку, перший пункт "лише тарифи БЕЗ помісячної плати".

Найпростіше на PlugShare дивитися Kaufland/Lidl/Aldi і т.д. Де можна не паритися картками і додатками і заряджатися безкоштовно з нормальною швидкістю. Єдине, що більшість тих зарядок доступна поки магазини працюють.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если для вас 11кВ это нормально то я незнаю. Так как у магазинов где есть зарядки, они только 11кВ и иногда 22кВ переменного тока. Это значит 40км/час или 80км/час соответственно. Да если на ночь ставить то пойдёт, но эти зарядки рассчитанны на время нахождения в магазине. Типо час закупался и заредился на дарогу домой. В некоторых приложения например Fastned можно ежемесячно аннулировать абонемент. Я посчитал, что если вы планируете на ихних станциях минимум 50кВ заправить, стоит купить абонемент за 11€ и тогда будете 0,38€ за кв платить а не 0,59€

Share this post


Link to post
Share on other sites

С одной стороны 11кв зарядка это вообще не зарядка, но на сегодняшний день иной раз и такой будешь рад, дали на работе халяву, тестовую машину B klasse гибрид , на ней 16квт. стоит вроде батарея, приехал в нюрнберг к тёще, и решил на ночь поставить зарядить, в округе по app нашёл заправку, приехал а её просто не существует, ок, поехал к другой, круто, нашёл, 5 штук в одной точке, но облом, к ним не подьедешь так как они стоят на Мессе парковке, а Месса закрыта, плюнул и поехал спать, а на следующий день поехал домой на бензине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, M1sterblak сказал:

Ну если для вас 11кВ это нормально то я незнаю. Так как у магазинов где есть зарядки, они только 11кВ и иногда 22кВ переменного тока. 

Чому 11? Хіба на старих АС зарядках ІКЕА.

На Kaufland/Aldi/Lidl дуже активно мережа розвивається і на більшості 43 кВт АС і 50 кВт DC.

З CHAdeMo перехідником тоді за годину можна залити більше половини батареї.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ось про подорож Швейцарія - Україна, де лише на таких зарядках заряджалися.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы про Германию говорим? Может в Берлине или Гамбурге ставят новые, но увы в большинство городах AC зарядки 22кВ максимум больше им просто не выгодно. Я говорю именно про зарядки каторые устанавливаются от магазина. Не про те,каторые устанавливает энергопоставщик. Те да, ставят 50кВ для рекламы. И не путайте AC и DC. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, M1sterblak said:

Мы про Германию говорим? Может в Берлине или Гамбурге ставят новые, но увы в большинство городах AC зарядки 22кВ максимум больше им просто не выгодно. Я говорю именно про зарядки каторые устанавливаются от магазина. Не про те,каторые устанавливает энергопоставщик. Те да, ставят 50кВ для рекламы. И не путайте AC и DC. 

Так. Я теж саме про ці безкоштовні зарядки від магазинів (на відео саме на таких заряджалися від Швейцарії до Польщі). Зокрема в південній Німеччині зараз зарядки є на дуже багатьох Lidl/Aldi навіть в маленьких містечках. Це видно на карті PlugShare або карті зарядок goingelectric.de.

І як я вже писав, АС (Type 2) в основному 43 кВт, DC (CHAdeMo, CCS) - 50 кВт.

22 кВт переважно на ІКЕА (де вони з'явилися одні з перших і які і так завжди зайняті) або перші на алді.

На Kaufland не бачив інших як 43 кВт АС і 50 кВт DC.

На Lidl не так давно почали ставити, там теж не бачив нижче 43 кВт AC i 50 кВт DC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для прикладу, Kaufland (в них особливо багато зарядок):

Скрытый текст

590325.jpg

Lidl:

Скрытый текст

338978.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...