Перейти к публикации
Knez

Переместил из болталки сюда, так как миниобзор действительно может помочь с выбором... а не просто поболтать ни о чем.

Примечание добавил Knez

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Requin сказал:

IMHO, желательно знать, как полностью авто перегружать))) У нас официальных сервисов нет, поэтому владельцы более "самостоятельные" в этом плане)))

Ну, а что мне официальный сервис, если такое происходит хоть с какой-то ощутимой частотой, а не 1 раз за период владения машины, то мне до сервиса 400 км, это не так уж просто… тем более что когда с семьей едешь на отдых и обратно то тут оно совсем уже не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, uniteddare сказал:

Это ж надо не только на аккуме, еще где-то отключать ВВ петлю, иличто там))

Петля там же, под капотом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uniteddare сказал:

Это ж надо не только на аккуме, еще где-то отключать ВВ петлю, иличто там))

Это там прямо рядом. До самого аккумулятора лезть неудобно, но под верхним пластиком, который просто на клипсах снимается и ставится в одно движение, находится и петля и кабель от аккумулятора на массу. Сначала петля, потом клемма отсоединяются, выжидается некоторое время, чтобы все остаточное напряжение с плат ушло, потом клемма, петля подсоединяются. А потом надо будет сделать калибровку задних дверей. Была история на зарядке в Польше, когда у местной девушки на Иксе что-то глюкануло, и двери требовали калибровки. Она даже уехать сама не могла - дверь приоткрылась на 10 см, и обратно не хотела закрываться )))) Помог, осчастливил.

Но вообще говоря, это она могла прочитать в инструкции на экране машины 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Knez сказал:

Сначала петля, потом клемма отсоединяются, выжидается некоторое время, чтобы все остаточное напряжение с плат ушло, потом клемма, петля подсоединяются.

При отключении порядок: сначала клемма, потом петля. При подключении - обратный порядок, сначала петля, потом клемма. Меньше ошибок будет и шансов на какую ошибку нарваться. Не очень хорошо питание контакторов рубить, когда электроника активна )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, сервис. Очень порадовало, что сразу же предложили машину, чтобы не скучать целый день. Затем, после диагностики, изначально сказали, что проблемы нет, Х можно забирать, но когда я приехал, все же оказалось, что проблему нашли - контакторы работают не так, как должны, и оно в любой момент может повториться.

Это было только начало, потому что сервис этот находится в городе Виго, и открылся совсем недавно, а возможностей снимать батарею у них - нету 🤪 Мастер на меня грустно посмотрел и сказал что надо ехать в мадрид или Бильбао, с надеждой, что я от них уйду)) Но я сказал, что раз машина на гарантии, а проблема касается зарядки - то пускай сами везут ее куда хотят)))))) Предложение они приняли, а взамен я получил лоанер - модел У перформанс. Идеально, ведь я выше сравнивал Х с У, и думал, как же У хорош)

Результат «живого» сравнения меня несколько шокировал, если честно, ведь я помнил, насколько экономичным был мой У (правда, совершенно в других условиях езды). Оказалось, что и заряжается он не прям так быстро, как я себе помнил, да и запас хода неприятно удивил, при 93% заряда машина прогнозировала всего лишь 310 км! И по факту, она их не проехала бы даже при скорости в 120 км-ч!

Скорее всего, есть определенная погрешность на то что это перф и у него другой мотор, но реальные цифры расхода на дистанции отличались от моего Х всего лишь на 5-10 процентов максимум, и это при ощутимо меньшей батарее.

Также нужно отметить качество местных дорог, в целом, оно хуже той же трассы Харьков-Львов, и моя пятая точка спустя эту поездку (около 400 км) очень сильно пострадала, как и поясница, тогда как на Х я проезжал за день 900+ и приезжал полный сил.

В общем и целом, сервис Теслы пока очень порадовал, посмотрим, что дальше. 

Так что вывод - забудьте, что я писал - Х - прекрасная машина) а если брать послерестайл, думаю, вообще топ)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Requin сказал:

При отключении порядок: сначала клемма,

Глобально, это суеверие. Цитирую Electronnn'а (для тех кто знает, кто это 😉 😞

Цитата

По сервис мануалу знімається першою клема здається. Але можу навести як мінімум пару плюсів і мінусів, що одного, що другого варіантів. Тому ніколи особо і не заморачуюсь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Knez сказал:

Глобально, это суеверие

Тесла и суеверие рука об руку ходят. 😂 Фразой "ей так захотелось (с)" можно многое объяснить 🙂

При "правильном" порядке минусов меньше. В рамках сервиса какой порядок применять, в целом согласен, - без особой разницы. Но удаленно на телефоне у клиента, когда он сам делает, да ещё при этом и "боится", лично я проверять вылезет ли какой минус не хочу 🙂

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Requin сказал:

Тесла и суеверие рука об руку ходят. 😂

За примерами далеко ходить не нужно. На прошлой неделе я собирался по работе в Днепр, но душа не лежала. Что-то останавливало. Сначала я резко заболел. Но чувство долга перевешивало, решил, что если таблетками до утра симптомы собью, то поеду. В результате вечером заехал на склад, завезти документы, и машина отняла руль, и сказала, что я дальше не поеду))) Вот тут я все понял, и даже сопротивляться не стал - поездку отменил.

Вот технические подробности:

 

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Knez сказал:

За примерами далеко ходить не нужно.

Попробуйте ещё при случае, при ней, чтобы слышала сказать "Ерунда, сейчас быстро починим"... 🤣

  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, уже готовы отдать машину, и я немного озадачен тем, что мне говорят... По словам сервиса, в результате оказалось, что на первой зарядке были какие-то проблемы с изоляцией (именно на самой станции), и из-за этого машина вошла в режим, при котором она отрубила все зарядки, до ближайшего цикла глубокого сна... Для меня это звучит странно,  потому что сколько я ездил - ни разу подобного не было, если на зарядке были какие-то проблемы, машина просто не заряжалась, или зарядка выбивала ошибку, но не более того, а тут она якобы вошла в какой-то режим, о котором не было ни слова на панели вообще, ни чарджин дегрейдед тебе, ничего абсолютно. Да еще и сервису понадобилось столько времени, чтобы увидеть эту проблему.

Плюсом ко всему, я на ней общался с поддержкой, и они перегружали эту станцию по всякому, то есть, если бы она выдавала ошибку по изоляции - они же, наверное, должны были увидеть это.

В общем, какое-то странное ощущение, и не понятно шо с этим делать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2024 в 16:29, uniteddare сказал:

Для меня это звучит странно

Честно говоря да. Немного непонятно. Авто отключило все зарядки и никак не выдавало предупреждение, что подключении зарядки, что она отключена? ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Requin сказал:

Честно говоря да. Немного непонятно. Авто отключило все зарядки и никак не выдавало предупреждение, что подключении зарядки, что она отключена? ...

Ну вот да... на мой прямой вопрос как так может быть, мастер сослался типа что не понимает меня)) завтра заканчивается полная гарантия и есть ощущение что просто он отморозился. Плюс в интернете хватает историй с подобными проблемами у иксов. Посмотрим, что будет дальше, при звонке о том как мне понравилось обслуживание будет сюрприз)))) ну и в целом в истории осталась эта проблема как минимум, если будет повторяться, будет на что давить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова столкнулся с аналогичной проблемой... И первая зарядка, почему-то, в статусах отмечала что проходит контроль заземления и больше после этого никаких статусов на ней не было, не знаю, просто зависала зарядка, а потом порт красным горел.... Но симптомы все те же. Затем поехал на суперчарджер, там без остановки порт моргал синим, писало зарядка начинается, потом попробуй снова, и так по кругу без моих действий. Также сегодня уже была ошибка - chg_f075. Но по поведению вообще никаких изменений.

Попробовал по рецепту @Knez сделать, но походу в самом конце предательски подключился телефон и машина загорелась, и ничего не получилось, но после отключения всего и ухода на 30 минут - начала заряжаться. Правда, после пробуждения порт что-то не мог раздуплиться, и первые несколько раз не блокировал кабель, но потом все пошло...

Вишенкой на торте стала встреча сотрудницы Теслы из Виго на этом же суперчарджере, где мне 2 месяца назад так ничего и не сделали))))) Совпадение лучше не придумаешь)))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот главный вопрос, я так понимаю, что что-то часто я с этим сталкиваюсь. Стоит ли мучить сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...