Zed 558 Опубликовано: 16 декабря 2019 Всем привет! Кто-то прикидывал во что обходится Ска по затратам на обслуживание(не считая электричества) в год? Ходят страшилки про гнущиеся задние алю рычаги, летящие полуоси, постоянно убегающий развал и подъедание резины. Я понимаю что много зависит от стиля езды, но тем не менее, в обычном режиме езды, а не "зажигалкой" - насколько обоснованы такие страшилки из вашего опыта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 16 декабря 2019 2 часа назад, Zed сказал: Ходят страшилки про гнущиеся задние алю рычаги, летящие полуоси, постоянно убегающий развал и подъедание резины. Почти все эти поломки зависят и от стиля езды, и от модельного года. Если авто поновее, то там еще фильтры есть, они не дешевые. А если из первых годов, то возможны поломки редуктора, ручек дверей и т.д. Конечно, многие болячки могли исправить еще в США, но это, скорее всего, если у авто пробег от 40 тыс (км или миль). При условии ежегодного ТО и если ездить нормально, то все будет хорошо. ТО будет обходится в 600-1500 у.е. Ну а кто ездит "зажигалкой", то там больше будет)) В целом, в каждого свои случаи, да и затраты за год могут быть разные даже для одного авто (то есть, в 18-м сколько то, в 19-м уже другие суммы, ведь что то могло сломатся внезапно, либо наоборот, все было хорошо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalii0071 0 Опубликовано: 20 декабря 2019 Всем доброго дн! Хочу чтобы вы поделились со мной информацией на тему: "Что нужно знать при покупки,и владением Теслы" Заранее спасибо))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 20 декабря 2019 51 минуту назад, Vitalii0071 сказал: "Что нужно знать при покупки,и владением Теслы" Квантовую механику - в совершенстве, ну и основы теории струн)))) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 20 декабря 2019 А если серьезно, то смотря что вы планируете делать с машиной (и что вы умеете сами делать с машиной)! Для эксплуатации любого современного автомобиля не надо знать ничего кроме ПДД. Все остальное - это задача сервис центра. Для покупки вам тоже нужен опытный помощник. Памятка, что надо проверить у авто при покупке, займет 3 листа А4 и будет очень похожа на чек-лист ТСК перед выдачей готового автомобиля. Сами вы до покупки никаким образом не проверите: вскрывалась ли батарея (цена вопроса до полной стоимости батареи), находится ли машина в черном списке на обновления (цена вопроса - будет ли машина получать обновления), живы ли сертификаты (продавец вас может легко надурить, а цена вопроса - будет ли машина управляться из родного приложения) и т.д. и т.п. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V1Sky 8 Опубликовано: 27 декабря 2019 Основные моменты которые необходимо знать: Разницу между "европейкой" и "американкой" Разницу между версиями автопилотов (AP 1, AP 2, AP.25, AP 3, AP 4) Разницу между платформой (компьютером) HW1, HW2 или HW3 Куплен ли на машине автопилот? Если да то какой? (стоимость от 2000 до 7000 USD) Приходят ли обновления? Есть ли европейская навигация? и т.д. Оптимально перед покупкой посоветоваться с тесловодом, который имеет стаж вождения электрички хотя бы год. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mosik 8 Опубликовано: 27 декабря 2019 А где бы почитать ответы на все эти пункты? Мне уже очень интересно что в моей машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 27 декабря 2019 1 час назад, Mosik сказал: А где бы почитать ответы на все эти пункты? Мне уже очень интересно что в моей машине. Если вы владелец, то на некоторые ответы на вопросы знаете)) Но все же кратко пройдусь по пунктам, только основное, без нюансов 1. Американка -- одна фаза, европейка три фазы 2. 4-й автопилот еще не вышел)) Да и я бы не ждал его еще лет 2-3. Определить можно по дате производства вашего авто. Год и месяц, желательно, хотя были и переходные периоды 3. Аналогично до п.2 4. Есть ли в авто автопилот можно посмотреть в меню. Первый автопилот -- есть 2 камеры и датчики, второй и дальше -- 8 камер и датчики 5. Когда приходит обновление, то появляется уведомление и можно еще время установки выбрать, раньше только в самом авто, сейчас вроде бы и через приложение 6. Европейская навигация прокладывает маршруты в Украине, а если американская то можно просто смотреть на карту, без навигации 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mosik 8 Опубликовано: 27 декабря 2019 У меня машинка даты производства 10/18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 27 декабря 2019 32 минуты назад, Mosik сказал: У меня машинка даты производства 10/18 Тогда у вас есть оборудование для АП2.5, компьютер 2-го поколения, а вот куплен ли полный автопилот можно посмотреть в меню (правда, понять какой именно у вас автопилот там нельзя, просто проверить, активировпн ли он) или на сайте, зайдя со своего профиля. Остальное тоже можно посмотреть и только в авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mosik 8 Опубликовано: 27 декабря 2019 Автопилот активирован. Я так понял что есть три режима: 1. Адаптивный круиз 2. Авторуль 3. Автопилот На 1 и 2 я катался по Киеву и трассе Киев-Житомир. Для 3 нужна европейская навигация. Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 27 декабря 2019 39 минут назад, Mosik сказал: Для 3 нужна европейская навигация. Так? Да нет, она сама ориентируется где полоса, навигация важна для функции "Навигация на автопилоте", она входит в платный пакет, как, например, функция Summon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mosik 8 Опубликовано: 27 декабря 2019 Эти функции в машине есть. Только толку от них пока никакого. Доступа к приложению пока нет и навигация американская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах