AlexanderTesla 15 Опубликовано: 28 мая 2023 Коллеги-тесловоды, доброго дня! Ситуация следующая: машинку MS 2015 90D, пробег 180 тыс, оставил осенью в Польше, на открытой стоянке (правда, под навесом). Ее периодически подзаряжают, держу батарею в промежутке от 30-40 до 80-90%, с приложения смотрю статус, машинка отзывается, с этим все нормально. У меня тут вопрос скорее по ходовой, моторам и так далее - от такого долгого простоя там что-то надо проверять, менять и так далее? Какие риски для машины при таком простое без движения? А то уже в роликах наслушался и про возможную равчину от влаги в моторе, и про утечку антифриза черех сальники и так далее. Что проверить и на что обратить внимание, когда доберусь до машинки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 28 мая 2023 28.05.2023 в 08:02, AlexanderTesla сказал: Какие риски для машины при таком простое без движения? А то уже в роликах наслушался и про возможную равчину от влаги в моторе, и про утечку антифриза черех сальники и так далее. Что проверить и на что обратить внимание, когда доберусь до машинки? Ну, если беспокоитесь, то, очевидно, нужно сделать диагностику ходовой плюс моторов, просто визуальную хотя бы. Какие еще варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 29 мая 2023 28.05.2023 в 08:02, AlexanderTesla сказал: А то уже в роликах наслушался и про возможную равчину от влаги в моторе, и про утечку антифриза черех сальники и так далее. Влага (не антифриз) в моторе может быть только из-за конденсата. В случае простоя ни нагрева ни охлаждения нет, конденсату, как бы, взяться не откуда. Утечка антифриза, через сальники (на большом моторе) может быть, только, если сальник уже изношен и, по-хорошему, надо планировать его замену. В режиме эксплуатации небольшие подтекания не так страшны, на какой-то период времени, поскольку двигатель постоянно в работе и антифриз не скапливается в лужу. Проверьте, в первую очередь, мотор на предмет наличия утечек антифриза, чтобы понять требуется ли замена сальника. Остальное - как у обычного авто, в случае длительных простоев. Проверка антифриза, тормозной жидкости, кондиционера. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander76 0 Опубликовано: 14 марта А как проверить сальник на моторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 14 марта 2 часа назад, Alexander76 сказал: А как проверить сальник на моторе? Для начала выкрутить датчик скорости и посмотреть мокрый ли он и в антифризе. Если датчик в антифризе, то снимать мотор, разбирать, менять сальник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах