Перейти к публикации
max_diachenko

Retrofit для US Tesla Model 3 (2018, Gen 3), какой лучше?

Рекомендованные сообщения

Поставил блок 1537264-00-B с доп. шлейфом на м3 2018 г. Адаптер CCS2. Все бы хорошо но заряжает только на станциях до 100kwt и Type 2 работает на 11квт. Все станции от 150-300квт выдают ошибку при начале зарядке и это прям очень неудобно в дороге . 
Не пойму с чем связано. Адаптер до 250квт. 
Кто сталкивался с подобным? Заказал блок 1537264-20-B, может быть поможет ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kosssmich M3 сказал:

Type 2 работает на 11квт

Так чарджер на 48А. Больше он и не умеет.

9 часов назад, Kosssmich M3 сказал:

Адаптер до 250квт.

Не бывает таких адаптеров) Во-первых, сам адаптер ничего не умеет ограничивать, кроме, разве что по температуре. А во-вторых, адаптеры должны быть, по безопасности, на 80 кВт. Краткосрочно могут пропустить 150 кВт. Все остальное небезопасно и требует, по хорошему, жидкостного охлаждения.

9 часов назад, Kosssmich M3 сказал:

Все станции от 150-300квт выдают ошибку при начале зарядке

Это какие станции? Тесловские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Requin сказал:

Так чарджер на 48А. Больше он и не умеет.

Не бывает таких адаптеров) Во-первых, сам адаптер ничего не умеет ограничивать, кроме, разве что по температуре. А во-вторых, адаптеры должны быть, по безопасности, на 80 кВт. Краткосрочно могут пропустить 150 кВт. Все остальное небезопасно и требует, по хорошему, жидкостного охлаждения.

Это какие станции? Тесловские?

Ну производители пишут до 250квт. Станции в Европе до 350 кВт.80квт в принципе достаточно , проблема в том что не все станции подключаются . Заказал блок 1537264-20-B , посмотрю что изменится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kosssmich M3 сказал:

Ну производители пишут до 250квт.

Какие производители?))) Оригинальных переходников ccs2 на американскую Теслу не существует. А всё, что продается сертификата не имеет. Самопал по сути, в той или иной степени заводского исполнения. Ответственность и использование - на ваше усмотрение. На оригинальном европейском тесловском адаптере написано max. 400 V, 200 A…

8 минут назад, Kosssmich M3 сказал:

Станции в Европе до 350 кВт.

Если это тесловская станция, то да. После того, как «адаптерами до 250 кВт» стали палить вилки на станциях, американские Теслы (определяются по типу блока plc, стоящего в авто) в Европе не заряжаются. За станции остальных производителей не скажу - не знаю.

8 минут назад, Kosssmich M3 сказал:

Заказал блок 1537264-20-B , посмотрю что изменится

На СЧ изменится. Если, конечно сами не побоитесь такие мощности заворачивать в авто через адаптер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Requin сказал:

Какие производители?))) Оригинальных переходников ccs2 на американскую Теслу не существует. А всё, что продается сертификата не имеет. Самопал по сути, в той или иной степени заводского исполнения. Ответственность и использование - на ваше усмотрение. На оригинальном европейском тесловском адаптере написано max. 400 V, 200 A…

Если это тесловская станция, то да. После того, как «адаптерами до 250 кВт» стали палить вилки на станциях, американские Теслы (определяются по типу блока plc, стоящего в авто) в Европе не заряжаются. За станции остальных производителей не скажу - не знаю.

На СЧ изменится. Если, конечно сами не побоитесь такие мощности заворачивать в авто через адаптер)))

Я думаю что проблема не в адаптере в блоке 00-B который не конектится с зарядными станциями большой мощности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kosssmich M3 сказал:

Я думаю что проблема не в адаптере в блоке 00-B который не конектится с зарядными станциями большой мощности. 

С тесловскими станциями точно да.

Может и остальные производители решили подумать над безопасностью "беспечных" пользователей и их авто))) Хотя не совсем понимаю, как они это определяют. PLC и PLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теж поставив собі такий ретрофіт. До станції яка має видавати 200kW підключився нормально, правда зарядка йшла максимум 61kW. Можливо через те що ще Ліф через Чадемо заряджався.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alleks67 сказал:

Теж поставив собі такий ретрофіт. До станції яка має видавати 200kW підключився нормально, правда зарядка йшла максимум 61kW. Можливо через те що ще Ліф через Чадемо заряджався.

Буду міняти на  1537264-20-B  може для Європи він більш підходить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kosssmich M3 сказал:

Буду міняти на  1537264-20-B  може для Європи він більш підходить 

Уйдут проблемы европейского СЧ.

Из минусов, перестанет работать чадемо (если это важно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Requin сказал:

Уйдут проблемы европейского СЧ.

Из минусов, перестанет работать чадемо (если это важно).

Зачем ЧД если полно ccs . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С блоком 1092755-82-B будет заряжать на CCS / SC v2/v3.                             Будит ли работать медленная зарядка через Type2 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kosssmich M3 сказал:

Будит ли работать медленная зарядка через Type2 ? 

Европейский gen.3? Зависит от адаптера. От блока управления портом тут не зависит.

Не нужен будет переходник на разъеме подключения блока. И адаптер должен быть под gen.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Requin сказал:

Европейский gen.3? Зависит от адаптера. От блока управления портом тут не зависит.

Не нужен будет переходник на разъеме подключения блока. И адаптер должен быть под gen.3.

 

IMG_6161.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с другой стороны есть кнопочка, то адаптер умеет работать с блоками управления портов и с gen 3 и с gen 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Requin сказал:

Если с другой стороны есть кнопочка, то адаптер умеет работать с блоками управления портов и с gen 3 и с gen 4

Кнопка есть . Сегодня затестировал блок 20-B с отжатой кнопкой . Зарядился  на станциях где раньше не конектилась . СЧ отключен конечно , хотя были надежды 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kosssmich M3 сказал:

СЧ отключен конечно , хотя были надежды

Это уже конфиг авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Requin сказал:

Это уже конфиг авто)

Беларусские спецы мне доказывали что если планер работает то и СЧ работает . Нужно их разочаровать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Kosssmich M3 сказал:

Беларусские спецы мне доказывали что если планер работает то и СЧ работает . Нужно их разочаровать )))

Ну вообще как правило так и есть, или было, по крайней мере. Глупый вопрос, а у вас точно нет проблемы с подвязкой карты?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...