Перейти к публикации
AlexanderTesla

Тесла как батарея для внешних потребителей (выход 220В из Теслы?)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, коллеги. Вот такой вопрос - на обсуждение - получится или нет, а может у кого-то есть опыт или даже готовые решения.

Можно ли сделать возможность использования батареи Тесла внешними потребителями? Ну, один пример такой есть - мы 12В потребителей можем подключать через прикуриватель (компрессор, автохолодильник, видел даже продаются такие кипятильники ))). 

А, вот, можно ли подключать что-то помощнее? Ну, ситуация - приехал на дачу (в деревню), электричества нет, а нужно бы: покосить траву (электротриммер), накачать воды (насос в скважине), ну и так далее. То есть, по идее, иметь бы возможность выхода 220В с нагрузкой, ну пусть до 1,5 - 2 КВт, относительно кратковременно - понятно, чтобы не высадить батарею и не остаться там насовсем. Понимаю, что идея не оригинальная, видел попытки реализации такого в других электромобилях, вопрос - как правильно и безопасно (для себя и для машины) можно такое организовать в наших Теслочках?

Пока вижу, что ставить какой-то портативный инвертор 12В -> 220В (видел в сети на 2КВт в районе 1500 грн - ссылка ниже - но навскидку что-то смущает такой вариант).

Что скажет уважаемое сообщество?

https://preobrazovatel12-220.com.ua/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесла совершенно не приспособленна для этого. Самый большой минус - это большие паразитные токи. Если у вас активно используется 12-вольтовая сеть, то это означает постоянную работу DC/DC конвертера, и как следствие машина не спит. А когда она не спит, то потребляет от 500Вт на себя саму. Т.е. за день вы можете недосчитаться 5 кВт на ровном месте. Кроме того, когда машина закрыта, то она достаточно быстро обесточивает прикуриватель.

Когда мы сидели под Киевом в окружении без электричества, то у нас было 3 электромобиля: Tesla MX LR 92кВт*ч, Leaf 2018 40кВт*ч и Samsung SM7 40 кВт*ч. Донором для домашней сети был назначен Самсунг, так как самый простой, не так жалко, и в режиме, когда контакторы замкнуты, он почти не потреблял на себя. Снимали с него 500Вт прямо с клемм аккумулятора простым дешевым инвертером для ИБП.

В Тесле на прикуривателе стоит слабый предохранитель. На западных форумах эта тема обсасывается давно. Обычно приходят к выводу, что надо снимать напрямую на выходе с DC/DC конвертера, чтобы не греть проводку машины и не палить предохранители. Но это уже все на ваш страх и риск. Еще обусждался вариант снимать напрямую с батареи 400В и преобразовывать, но ни одного такого работающего варианта я там не видел, сплошная теория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как в тройках и MY чисто в теории есть возможность, что в будущем Tesla включит v2h или v2l. Кто то увидел такой потенциал в чарджере, но лично я так глубоко не копал. Для MS такое точно такое невозможно, по крайней мере до 2021 года. Но вопрос "включат" ли они эту технологию вообще остается открытым. Самостоятельно вносить подобные модификации пока никто не рисковал.

А вот мудрить что то с 12в, как уже сказал Павел, довольно проблематично. Возите что ли генератор на дачу, так наиболее надежно и дешево будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...