Requin 182 Posted June 16 12В батарею поменяйте, для начала. Из-за неё может не засыпать авто... 2 часа назад, _AVP_ сказал: думаю может потереть ошибки по THC сначала и увидеть появятся ли снова? У Теслы немного по-другому, чем в остальных авто. В обычном варианте не нужно чистить ошибки. Они уйдут сами, когда устранится причина. Share this post Link to post Share on other sites
Requin 182 Posted June 16 1 час назад, Requin сказал: 12В батарею поменяйте, для начала. Из-за неё может не засыпать авто... И это хорошо, что не засыпала))) С такой ошибкой можно утром кирпич получить, ни на что не реагирующий. Больше похоже, что мертвая 12В батарея и садила большую на 20 км в сутки... Share this post Link to post Share on other sites
_AVP_ 1 Posted June 16 Как я понял ошибки с индексом dxxxx -это сохраненные (старые) ошибки? А wхххх - актуальные? w0093, w0094 ошибки победил - датчик температуры подогревателя - гнилой разьем... Скорость помпы нормализовалась - 67% постоянных на плавающую. Минимум видел 23%. Батарею поменяю канеш... но она вывалила ошибку впервые после покупки машины (2 недели) - реально вижу потеки солей на клемме (какой типоразмер баты подскажите пожалуйста, что-то гелевое квадратное). По термо остались THC_w0122_condLeftShutrNoFeedbk - cond - кондиционер? кто такой левый Shutr ? THC_w0249_sanityTempRiBatHeat - вроде как какой-то датчик температуры подогревателя батареи, но не тот, который висит хвостом снизу подогревателя? Share this post Link to post Share on other sites
Requin 182 Posted June 16 2 часа назад, _AVP_ сказал: Как я понял ошибки с индексом dxxxx -это сохраненные (старые) ошибки? А wхххх - актуальные? Нет. Старые ошибки в подразделе recent alerts. Активные - выше. 2 часа назад, _AVP_ сказал: THC_w0122_condLeftShutrNoFeedbk - cond - кондиционер? кто такой левый Shutr ? Не отвечает левый люверс кондиционера. Share this post Link to post Share on other sites
_AVP_ 1 Posted June 17 люверс это та заслонка, что стоит снизу бампера? Еще вопрос - какие 12В аккумы должны быть в оригинале? Гелевый? Стоит Outdo 30Ah YB30L-BS, по описанию гелевый, но судя по большим подтекам электролита - не уверен Может кто-нибудь туда ставил LiFePo чтобы забыть про его замену на всю жизнь теслы? Share this post Link to post Share on other sites
Requin 182 Posted June 17 51 минуту назад, _AVP_ сказал: люверс это та заслонка, что стоит снизу бампера? Почти. Внизу бампера - это люверс радиатора. Люверс кондиционера дальше, под корытом, на радиаторе кондиционера. Share this post Link to post Share on other sites
vladstav 485 Posted June 17 10 часов назад, _AVP_ сказал: Еще вопрос - какие 12В аккумы должны быть в оригинале? Гелевый? Нет, основа электролитная, аккумулятор технологии AGM. В оригинале стоит C&D Technologies DCS-33RIT (33 А*час). У нас в ТСК на складе они есть в наличии: https://tsk.ua/1083774-00-a/ Share this post Link to post Share on other sites
_AVP_ 1 Posted 10 hours ago после безуспешных поисков оригинальной новой АКБ (не 2-5 летней давности) установил циллиндрические LiFePo4 элементы суммарной емкостью 44Ач при 12.8В. Элементы отлично улеглись под задней частью корыта. Бюджет с констуктивными элементами/клеммами/проводом около 5500 грн, имхо они теслу переживут и имеют гораздо лучшие характеристики и устойчивость к низким/высоким температурам и глубоким разрядам. Share this post Link to post Share on other sites