sssergeev 0 Опубликовано: 29 апреля 2022 Вопрос следующий. Климат работал исправно. Повреждений машина не имела. 18 год. Система на фреоне 1234. В начале сезона вызвала вопросы по охлаждению. Приехал на станцию, посмотрели, компрессор включается. Давление в системе есть. Но вроде как не достаточное. Но не критично. Краем глаза увидел что в системе охлаждения мало антифриза. Фреон не заправили так как был в наличии только 134. Приехал домой, плюхнул грамм 600 в систему г48 концентрата. Выехал и климат заработал как надо. Понимаю что это не связанные вещи между собой. Через время, спустя дней 10, кондиционер опять не холодит. Ошибок нет. Куда копать? Может действительно не хватает фреона? Может перевести на 134? Наличия 1234 в связи с войной нет. Или есть механические проблемы? Кто сталкивался с подобным ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 816 Опубликовано: 29 апреля 2022 35 минут назад, sssergeev сказал: Может действительно не хватает фреона? Может перевести на 134? Если определили, что давление "вроде как не достаточное", то начать нужно с этого. Можете переходить на R134a. Применение R1234 обусловлено ужесточением экологических стандартов 35 минут назад, sssergeev сказал: Фреон не заправили так как был в наличии только 134 Только подумать, как избавиться от остатков R1234. Он имеет свойство воспламеняться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sssergeev 0 Опубликовано: 29 апреля 2022 Возможно вы и правы. Был ли опыт у кого такого перехода? А 1234 можно тупо стравить. Я так на мини делал. И заправил 134. Но с Теслой хз. Есть версии и так и так с фреоном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 816 Опубликовано: 29 апреля 2022 17 минут назад, sssergeev сказал: Возможно вы и правы. Был ли опыт у кого такого перехода? А 1234 можно тупо стравить. Я так на мини делал. И заправил 134. Но с Теслой хз. Есть версии и так и так с фреоном А какая разница? Мини, Мерседес, БМВ, Тесла...? Компрессора же, по сути одинаковые) И сами автопроизводители их не производят, а используют готовые) А там даже на компрессоре написано R134a, ... и т.д. 1 час назад, Requin сказал: Применение R1234 обусловлено ужесточением экологических стандартов Поэтому, тут как в анекдоте со змеёй: если в обществе защиты прав животных не состоите, то стукните её лопатой...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sssergeev 0 Опубликовано: 29 апреля 2022 Да я все понимаю и про экологию и компрессора. Машины для Америки идут на 134ом. А для Европы на 1234. И порты Зарядки фреона у них разные. Вот я и спрашиваю об опыте перевода с на. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_lux 0 Опубликовано: 20 июля 2023 Доброго дня. Порадьте будь ласка гарний сервіс в Києві по ремонту кондиціонера на Model 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funt 49 Опубликовано: 24 июля 2023 On 4/29/2022 at 1:30 PM, sssergeev said: Да я все понимаю и про экологию и компрессора. Машины для Америки идут на 134ом. А для Европы на 1234. И порты Зарядки фреона у них разные. Вот я и спрашиваю об опыте перевода с на. Думаю переважна більшість заливає в теслу 134 і навіть не задумується. Все працює нормально. Хто займається кондиціонерами має адаптери, щоб заправити систему 1234 з газом 134. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didmoroz 17 Опубликовано: 1 сентября 2023 Не раз заправляв автомобілі що працюють на R1234 фреоном R134a (в т.ч. і Tesla) тому проблем не буде однозначно. Головне звакуумувати правильно систему і все. P.S. По тиску важко визначити що фреона малувато. Якщо бути точним то по тиску можна визначити що фреона дуже мало, але тис буде залежати від дуже багатьох умов (температура на вулиці, температура в салоні, швидкість обдуву випарника). Саме точніше це заправка по вагах згідно паспортних даних. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах