AlexanderTesla 15 Опубликовано: 2 января 2022 Коллеги, добрый вечер, а есть ли в Германии сервисы Тесла, кроме официального? Если переезжать в Германию и брать с собой свою Теслу-Американку, с какими проблемами в обслуживании можно столкнуться? 1. Зарядка. Нужен будет гараж, где можно будет установить привезенную от нас ту же Type1 и через переходник заряжаться. Поскольку машина до 2017 года, то можно включить и "зафиксировать" разрешение на суперчарджеры и при дальних поездках на них заряжаться. Взять переходники с ChaDeMo и Type 2 и заряжаться при возможности. 2. Ввод машины при переезде вроде как можно организовать без пошлины (если машина на тебя и не менее 6 месяцев во владении). 3. Вопрос с постановкой на учет - нужно ли будет какая-то официальная Тесла-проверка? Как это вообще там происходит? 4. Вопрос с обслуживанием - ту же ходовую поменять. Тосол по регламенту или какие-то текущие поломки - как я понимаю, официальный сервис не возьмет на обслуживание "американка" , есть ли альтернативы? Есть ли у кого-то опыт или информацию по этим вопросам? Заранее всем спасибо за полезную информацию и мысли, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kateryna 0 Опубликовано: 2 июня 2022 Добрый день! Сейчас находимся в Германии (почти на границе с Нидерландами) , хотелось бы провести тех. осмотр. У нас как раз таки американка. Подскажите куда можно обратиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 2 июня 2022 8 часов назад, Kateryna сказал: хотелось бы провести тех. осмотр Есть какие-то проблемы? Или просто показать машину? Платно или бесплатно? Если ничего критического нет, то вам скорее всего откажут, так как машина для американского рынка, и они не обязаны предоставлять вам сервис в Европе, даже платный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kateryna 0 Опубликовано: 18 августа 2022 Платный конечно... Вышло со строя Ems. Записались в сервисный центр в Дортмунде. Выставили счёт на проведение работ, мы подтвердили. Приехали в сервис сказали займет 2-3 часа. В назначенное время машину не загнали в бокс, через 1,5 часа сообщение в приложении что диагностика проведена. Машина при этом с места не здвинулась. При разговоре с русскоязычным менеджером, мне сказали что мы вашей машины не касались она же импортная, запчастей на нее нет)) я попросила заказать, они отказали. На вопрос, что делать в нашей ситуации. Мне ответили "где Вы покупали машину?" Я говорю в Украине. На что ответ : " так езжайте в Украину и там ремонтируйтесь!!!" Вот такой сервис) На мой вопрос: "Зачем тогда назначали встречу, о том что автомобиль пригнан из Штатов и так знали?!" Только пожали плечами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 18 августа 2022 13 минут назад, Kateryna сказал: Вот такой сервис) Не любят там американок 😉 Да и с европейками сервис у них так себе. У меня в мае была авария в Польше. Ремонт по страховке. Отказать поэтому не могли. Все согласовали со страховой. Запчасти заказали. Очень неплохо временно залечили машину, чтобы можно было пользоваться, так как я очень не хотел подменную Тойоту Камри Гибрид на это время. Запчасти приехали в конце Июля. Машину отогнали на сервис 1 августа. Ремонт по их оценке должен был занять 12 дней. 10 августа стал дергать их, ехать ли забирать. "Обрадовали", что нашли скрытый дефект - более серьезное повреждение пола багажника. Согласовали со страховой смету, но срок ремонта затянулся. До сих пор машина не готова. Уже третий день штормлю их, чтобы назвали срок готовности. Морозятся. На почту не отвечают, по телефону мямлят что-то невразумительное. Вот так на ровном месте ремонт, который на ТСК занял бы неделю, так как запчасти все есть в наличии, в Польше занимает уже 3 с лишним месяца. Это еще один аргумент, почему я не хочу переплачивать за европейскую машину - плюсом европейки считается наличие гарантии, но ремонт может занять произвольное время. Про качество пока ничего не могу сказать, так как машину готовую пока не вижу. Но уже точно знаю, что после них поеду на ТСК, так как когда жена отгоняла машину в Польшу 1 августа, то обратила внимание, что руль крутится неравномерно (скорее всего карданчик закис), а авторизованный бодишоп сказал, что этот ремонт не в их компетенции. Плюс они не уверены, что смогут убрать горящий индикатор сработавшей безопасности, так как считают, что это не результат аварии, а результат плохого восстановление безопасности на ТСК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexanderTesla 15 Опубликовано: 21 августа 2022 По информации в Телеграм-канале Ukrainian Tesla In Europe наши ребята, кто понимает в Тестах, есть в Дрездене и, вррле во Франкфурте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 24 августа 2022 02.01.2022 в 15:13, AlexanderTesla сказал: 1. Зарядка. Нужен будет гараж, где можно будет установить привезенную от нас ту же Type1 и через переходник заряжаться. Заряжайтесь от простой розетки 220. С небольшими пробегами должно хватить с головой. Ставить зарядку будет довольно дорого. Раньше государство оплачивало до штуки евро, как сейчас не знаю. Но всё должен заверить сертифицированный электрик - это самое дорогое. Самому кулибить не советую, могут быть потом как технические, так и юридические проблемы. 02.01.2022 в 15:13, AlexanderTesla сказал: Взять переходники с ChaDeMo и Type 2 и заряжаться при возможности. Чадемо в Германии почти что нет. СЧ, type2, ccs - полным полно. 02.01.2022 в 15:13, AlexanderTesla сказал: 2. Ввод машины при переезде вроде как можно организовать без пошлины (если машина на тебя и не менее 6 месяцев во владении). Смотря как вы в Германию переезжаете - на постоянно или на время. Если постоянно, то да, растоможка не нужна своей машине. Если на время - то вообще ничего делать не надо. 02.01.2022 в 15:13, AlexanderTesla сказал: 3. Вопрос с постановкой на учет - нужно ли будет какая-то официальная Тесла-проверка? Как это вообще там происходит? Тесла проверки тут не причём и не нужны. Главное - документы на машину. Шо и как - узнавать в своём ратхаузе. 02.01.2022 в 15:13, AlexanderTesla сказал: 4. Вопрос с обслуживанием - ту же ходовую поменять. Тосол по регламенту или какие-то текущие поломки - как я понимаю, официальный сервис не возьмет на обслуживание "американка" , есть ли альтернативы? Должны взять. Это же одна марка. Какая разница откуда? 18.08.2022 в 21:29, Kateryna сказал: На вопрос, что делать в нашей ситуации. Мне ответили "где Вы покупали машину?" Я говорю в Украине. На что ответ : " так езжайте в Украину и там ремонтируйтесь!!!" Вот такой сервис) Это конечно лютый бред и очень непрофессионально со стороны Теслы! Какая разница - американка или нет? Запчасти почти все одинаковые и всё они могут заказать. Может проблема была в русском сотруднике? Я бы на вашем месте как минимум оставил везде негативный отзыв (в том числе и в официальном фидбеке Теслы - на емайл должно было придти письмо, как вы довольны сервисом) и накатал бы жалобу. Какая разница откуда человек и где он покупал машину?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 26 августа 2022 24.08.2022 в 17:16, Aleksey сказал: Это конечно лютый бред и очень непрофессионально со стороны Теслы! К сожалению - это глобальная политика Теслы. В их меморандуме про серые и черные машины, ссылку на который я давал уже несколько раз на этом форуме, говорится, что они не обещают обслуживание для машин, сделанных для другого региона. А дальше все зависит от вашей убедительности и человеческого фактора: Gray Vehicle in Core Market (US vehicle in Europe) - Vehicle servicing: Not guaranteed. At a minimum, the customer is responsible for making the vehicle available for repair in a core market. The repair will be performed if operationally feasible. Ссылка на документ: https://www.tesla.com/sites/default/files/pdfs/quick-guide-for-ownership-experience-grey-market-grey-vehicles_NA.pdf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах