Jump to content
Дмитрий

поменял СИМ может ли это быть причиной того что машина не подключается к приложению?

Recommended Posts

11.11.2019 в 19:09, Knez сказал:

Кроме того, если вы планируете получать в дальнейшем обновления прошивки, то вам будет необходимо подписать с Теслой Waiver (снятие с них ответственности) о замене СИМ-карты. Иначе, если у них система обнаружит смену СИМки, то ваша машина попадет в черный список на обновления... временно )))

а если не подписал этого и поменял СИМ может ли это быть причиной того что машина не подключается к приложению?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Дмитрий сказал:

машина не подключается к приложению

Какая машина и какой год?

Вы на себя (на свой аккаунт) машину перерегистрировали на Тесле?

Приложение не видит машину, или пишет, что машина не онлайн?

Приложение когда-нибудь работало, или изначально нет?

Доступ в диагностическое меню на машине есть?

Если есть, при входе в него рядом со значком сети буквы vpn загораются?

После ответов на вопросы, будет яснее )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

аккаунт перерегистрировал. 

при подключении в приложении пишет Vehicle Connection Error

как только присвоили аккаунт так и не подключилась

доступ есть в диагностическое меню 

буквы vpn загораются

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дмитрий сказал:

при подключении в приложении пишет Vehicle Connection Error

Если машина подключена на WiFi - тоже самое?

На сайте tesla.com машина в вашем аккаунте добавилась?

VIN номер совпадает с тем, который на центральном экране машины можно посмотреть?

 

Ну и в порядке бреда... удаленный доступ в меню машины разрешен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Дмитрий сказал:

Машина есть вин совпадает доступ разрешен 

Это очень странно. Случаев, чтобы из-за отсутствия вэйвера не работало приложение я не знаю. Так как у вас горит значок vpn, значит сертификаты живы.

Если на wifi машина тоже не видна, то стандартный совет - отключить удаленный доступ в машине и включить обратно. А в приложении - выйти из-под логина и войти обратно. Если Андроид, то очистить данные приложения и кэш.

Забыл спросить версию прошивки и версию приложения. Новые прошивки с очень старым приложением не дружат, а старые прошивки не дружат с новыми версиями приложения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивка 9 стоит приложение на днях обновил ничего не изменилось. Вчера общался с тех поддержкой из Англии по совету из вашего форума получил вот такой ответ:

 Well it doesn't seem so for use because this is U.S. spec and has been salvaged. Therefor we won't be able to support your car until the salvaged title is remove following an inspection by a Tesla Service Center. 

Что теперь делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все нашел проблему! по вашему совету попробовал выключить удаленный доступ а она мне пишет что не верный логин и пароль. и factory reset тоже не проходит. получается не отвязали саму машину от прошлого владельца. 

может ли это быть связано с заменой сим без подписания соглашения? 

не подскажете ли как дальше действовать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что вам надо обратиться к ребятам, которые изначально занимались машиной, делали рут и открывали диагностическое меню.

Проблема скорее всего на стороне машины. Ей надо руками сбросить настройки привязки к чужому аккаунту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. не писал тк ждал сервиса. сегодня сделали сброс настроек. почистили всю машину. кнопка для мобильных девайсов была выключена после этого. я включил попробовал запустил приложение все ровно не подключается. попробовал выключить опять запросила логин и пароль я ввел пишет что не верный логин и пароль. что делать? писать в суппорт что не могу сделать factori reset?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий сказал:

попробовал выключить опять запросила логин и пароль я ввел пишет что не верный логин и пароль.

Вариантов несколько.

1. Самый частый. Вы действительно вводите неправильный логин-пароль. Поменять на сайте пароль на какой-нибудь максимально простой и попробовать еще раз.

2. Тесла не перевела машину на ваш аккаунт. Но тогда вы бы не видели ее на сайте tesla .com.

3. VIN зашитый в сертификатах не от этой машины. Но тогда VIN, который вы видите на экране отличается от VIN выбитого на табличке и от того, который указан на вашей личной странице на сайте.

4. Что-то пошло не так на стороне Теслы, и машина не до конца перенеслась в ваш аккаунт. Такого я не встречал. Обычно сначала машина начинает управляться из приложения, и только через пару дней появляется на персональной страничке на сайте.

5. Рут на машине глючит и не позволяет машине перепрописать новый логин-пароль.

6. Тесла стала блокировать приложения для машин со смененной СИМ. О таком я тоже еще не слышал.

На всякий случай, интернет в машине работает нормально, странички в браузере открываются? (Хотя если есть значок vpn, то связь с базой установлена, и машина прошла авторизацию через сертификат)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про модел 3

.. одно из неподтвержденных мнений на счет смены симки:

позвонил по объявлению в олх, по продаже лте модема интел. Слово за слово, и продавец рассказал что:

можно перепаять модем, и будет лте, но. Обновляться тогда не будет из-за смены сим.

а якобы менять модем и связанные компоненты, купив их с европейки будет дорого... за сим, пока твердых наработок нет-пользуемся вайфай точкой доступа)

кстати: уже после смены аккаунта, под уверенным домашним вайфаем, после перезагрузки авто с тормозом, через 15 минут прилетело уведомление о доступном обновлении.

была прошивка: 2018.50.6. 4ec03ed

стала :  2019.12.1.2 5c87371

Из явных улучшений- появился сентри мод, но включать его надо все время вручную после парковки.

больше обновления не прилетали. Ездим дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Дмитрий сказал:

Проблему решили

Официально прошли ресертификацию? Или локально порешали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.01.2020 в 22:51, Knez сказал:

Официально прошли ресертификацию? Или локально порешали?

Нет не официально. Наши минские умельцы нашли нужные сертификаты 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Дмитрий сказал:

Наши минские умельцы нашли нужные сертификаты 

Я, может быть вас огорчу, но сертификаты не "нужные", а снятые с затоталенной машины. И это решение может оказаться очень временным, так как Тесла в последнее время аннулирует такие серты, когда к ним приходит инфа от страховой. Иногда с большим запаздыванием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.01.2020 в 22:11, Дмитрий сказал:

Проблему решили оказалось просрочены сертификаты 

Подключились к приложению с просрочеными сертификатами?

Можно поподробней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...