Jump to content

Дмитрий

Members
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день. не писал тк ждал сервиса. сегодня сделали сброс настроек. почистили всю машину. кнопка для мобильных девайсов была выключена после этого. я включил попробовал запустил приложение все ровно не подключается. попробовал выключить опять запросила логин и пароль я ввел пишет что не верный логин и пароль. что делать? писать в суппорт что не могу сделать factori reset?
  2. все нашел проблему! по вашему совету попробовал выключить удаленный доступ а она мне пишет что не верный логин и пароль. и factory reset тоже не проходит. получается не отвязали саму машину от прошлого владельца. может ли это быть связано с заменой сим без подписания соглашения? не подскажете ли как дальше действовать?
  3. Прошивка 9 стоит приложение на днях обновил ничего не изменилось. Вчера общался с тех поддержкой из Англии по совету из вашего форума получил вот такой ответ: Well it doesn't seem so for use because this is U.S. spec and has been salvaged. Therefor we won't be able to support your car until the salvaged title is remove following an inspection by a Tesla Service Center. Что теперь делать?
  4. аккаунт перерегистрировал. при подключении в приложении пишет Vehicle Connection Error как только присвоили аккаунт так и не подключилась доступ есть в диагностическое меню буквы vpn загораются
  5. а если не подписал этого и поменял СИМ может ли это быть причиной того что машина не подключается к приложению?
×
×
  • Create New...