Перейти к публикации
RebelX

Текущий сальник ротора на больших моторах MS и MX и возможные проблемы

Рекомендованные сообщения

Всем ДВС! Вопрос, который родился не случайно, который беспокоит не только меня, но внятного ответа на который я так и не смог найти. Периодически сталкиваюсь с информацией на тему протечки антифриза через сальник ротора, вследствие чего страдают подшипники и если очень не повезет, то возможен выход из строя сам двигатель. Говорят, что проблема актуальна для "больших" моторов Model S , как гражданских, так и Performance - версий, а также Performance - версий Model X. 

Задался целью и начал изучать забугорные форумы, однако никаких подтверждений и информации на эту тему я не нашел. Что-то есть только в рунете, да и то - пара-тройка видео по дорестайлинговым заднеприводным машинам первых годов выпуска.

В этой связи хочу поинтересоваться у прихожан Церкви Святого Илона :) - сталкивались ли вы с этой проблемой? Слышали ли вы о ней? Знаю, что здесь есть мастера, очень хотел бы услышать их комментарии, массовая ли проблема, как диагностировать, насколько серьезной является, если "забить" и так далее. 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале августа заменил задний двигатель на М3 DM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alleks67 сказал:

В начале августа заменил задний двигатель на М3 DM.

Для троек эта тема неактуальна, там вроде контур охлаждения устроен иным образом, и сами моторы другие. Неактуальна и для полноприводных "гражданских" версий с маленьким задним мотором. Говорят, что страдают только большие моторы, как обычные, так и перформанс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, alexi87 сказал:

Для троек эта тема неактуальна

Для меня оказалась актуальной.

Двигатели у меня как на Перформанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alexi87 сказал:

массовая ли проблема, как диагностировать, насколько серьезной является, если "забить" и так далее. 

Ну, не скажу что проблема очень массовая, но я несколько Model S с "утонувшим" задним двигателем видел. Самое страшное это попадания антифриза не на обмотки (можно высушить за несколько дней при +70°С), а попадание на инвертор, который в одном корпусе с двигателем. Тогда уже только замена двигателя.

Сначала антифриз попадает на датчик оборотов, потом в ротор со статором и только потом в инвертор. Диагностика проблемы -- как только видите ошибку по изоляции летите в сервис. Желательно на евакуаторе. Ещё из диагностики можно обратиться к сто, которое занимается Теслами, и попросить осмотреть визуально сам сальник (особенно такое рекомендуется перед покупкой автомобиля с двигателями Performance)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, речь о 980 двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vladstav сказал:

Ну, не скажу что проблема очень массовая, но я несколько Model S с "утонувшим" задним двигателем видел. Самое страшное это попадания антифриза не на обмотки (можно высушить за несколько дней при +70°С), а попадание на инвертор, который в одном корпусе с двигателем. Тогда уже только замена двигателя.

Скажите, а в какой степени проблема характерна для обычных моторов и в какой- для перформанс? На каких встречается чаще? И по дате выпуска и пробегу тоже хотелось бы услышать - характерна ди проблема для машин первых годов выпуска либо же болячка встречается во всех "больших" моторах вне зависимости от того, это 85 2012 года или р100д 2017 года.

А, и да, по диагностике. Быть может, не стоит ждать ошибки по изоляции, а просто посмотреть, сухой ли датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Igor 1977 сказал:

Я так понимаю, речь о 980 двигателе?

Скорее о Model S и Model X Perfomance. На тройках такое вроде встречается редко. Пока что

1 час назад, alexi87 сказал:

А, и да, по диагностике. Быть может, не стоит ждать ошибки по изоляции, а просто посмотреть, сухой ли датчик?

А я не практически то же самое сказал?)) Когда добавил что можно сальник осмотреть. Датчик ведь внутри двигателя, до него сложнее добраться все же.

Встречается на больших двигателях Perfomance. По крайней мере мы (ТСК) заметили болячку только за Perfomance двигателями. Причем от P85 и до P100D. За обычные большие двигатели не уверен что у них есть такая болезнь.

Бонусом держите фото сгоревшего сальника:

Скрытый текст

c55801ef-d94d-49f7-a05a-e9139eeffddd.thumb.png.1ba7566cbc9d08d42b105e4775066334.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, vladstav сказал:

Встречается на больших двигателях Perfomance. По крайней мере мы (ТСК) заметили болячку только за Perfomance двигателями. Причем от P85 и до P100D. За обычные большие двигатели не уверен что у них есть такая болезнь.

Спасибо, понял Вас!  Хотел еще по поводу визуального осмотра сальника уточнить. Подняли машину на подъемнике, сняли защиту. На что обращать внимание? Подтеки снаружи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, vladstav сказал:

 За обычные большие двигатели не уверен что у них есть такая болезнь.

Болячка не только у перформанса. От высоких оборотов подгорает сальник. А крутить можно и не на перформансе)

17 часов назад, vladstav сказал:

Датчик ведь внутри двигателя, до него сложнее добраться все же.

Датчик оборотов? Это у новых внутри, а они такой проблемой не страдают. У старых - снаружи и добраться несложно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, alexi87 сказал:

А, и да, по диагностике. Быть может, не стоит ждать ошибки по изоляции, а просто посмотреть, сухой ли датчик?

Сразу смотреть датчик, если подозрения есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...