Перейти к публикации
Alex77

Выбор комплектации. Текущая цена. Затраты на допы.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Разбираюсь с 3й. интересует лонг ренж. Правильно ли понимаю: 1) что лучше европейка по скорости заряда и разъёму. 2) Для Украины лучше полный привод. Также вопросы: 3) Какая примерная цена 1-2 летней, не битой машины? 4) Сколько нужно докупить/вложить (переходники адаптация и тд)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex77 сказал:

 1) что лучше европейка по скорости заряда и разъёму. 

1) Да, но если заряжать в основном будете дома и там сильная сеть, которая выдержит нагрузку в более 48А на одну фразу (либо если через автотрансформатор 3 фазы в одну, то тогда 16А на фазу), то можно смело смотреть и на американку.

2) Да. Здесь просто да

3) по номеру телефона, указанного на этом сайте https://tsk.ua/ можно всегда уточнить актуальные цены. Только вопрос надо точно формулировать, что вам нужна, например, европейская 1-2 летняя Model 3 Long Range Dual Motor

4) Переходники надо смотреть по своей ситуации и тому, какую машину вы выберете - американку или европейку. Для европейки, кстати, адаптации почти никакие не нужны, кроме замены сим-карты и программного переключения с e-sim на физический слот sim карты. Все это давно описано у нас на форуме, воспользуйтесь поиском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. А с Южной Кореи 3ка какие имеет особенности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Alex77 сказал:

А с Южной Кореи 3ка какие имеет особенности?

А вот это очень хороший вопрос. Я и сам не знаю, не сталкивался)) Но субсидии в Южной Корее просто огонь.

Вот за канадские Tesla, например, знаю что там была программно обрезанная модификация SR с запасом хода ~150 км, которая подпадала под субсидии по цене и причем официально снять блокировку нельзя. В других странах подобной практики не было, насколько нам известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Субсидий та теслу в Корее нет, они действует только на корейские електро и гибриды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Alex77 сказал:

А с Южной Кореи 3ка какие имеет особенности?

Уточняйте по системе зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Украине с какой максимальной скоростью можно заряжать 3ку и через какой переходн к?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, vladstav сказал:

Для европейки, кстати, адаптации почти никакие не нужны, кроме замены сим-карты и программного переключения с e-sim на физический слот sim карты.

А зачем это? В Украине же можно купить esim у любого оператора и использовать, даже в офис хоть не нужно. Или есть какие то подводные камни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, IgorB сказал:

Или есть какие то подводные камни?

Как будете код вводить на тесле, чтобы есим использовать? Или изменилось что и теперь не нужно?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Requin сказал:

Как будете код вводить на тесле, чтобы есим использовать? Или изменилось что и теперь не нужно?...

Так в этом и был вопрос, может я чего то не понимаю, но если автомобиль поддерживает esim, операторы связи выдают esim карты, и машина официально европейская, почему она не позволяет активировать официальную esim карту?

п.с

вроде разобрался, на тесле esim уже прошита с завода, и номер нельзя сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IgorB сказал:

почему она не позволяет активировать официальную esim карту?

Позволяет. Если оператор сможет подключить карту без каких-либо действий. Даёшь ему номер карты, а он её к сети подключает. Но наши операторы так не могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Alex77 сказал:

В Корее такой разъём. Это какой?

 Внешне очень похож на американский порт Tesla, он так и называется. В Европе порты другие, Type 2 и CCS Combo 2.

Но не факт что он совпадает по размерам. Китайские j1772 порты не совпадают с европейскими, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...