IgorS 1 Опубликовано: 2 октября 2021 Добрый день всем обладателям шедевра на 4х колесах от компании Тесла :)! У меня возникла проблема, о которой я хочу рассказать и, возможно, получу от вас какие-то рекомендации, советы. Тесла X 75D 2018 года, пробег 35000 км, европеец, куплена в мае 2019 в салоне Тесла с пробегом 50km. Постоянно заряжаю авто (дома имеется зарядка) до ёмкости 80%. Я замечал потерю в ёмкости батареи на протяжении всего времени эксплуатации, а это 2.5 года. В первую неделю после покупки полный заряд батареи состовлял 322km ( зарядил авто до 100%). На протяжении 2.5 лет, он медленно, но уверенно падала в последнее время упал значительно, что даже появилось сообщении на экране, как это происходило: 322km->317km->311km->277km->266km->262km->260km->258km + сообщение на дисплее: /!\ Maximum battery charge level reduced, please, contact a Tesla Service. Сегодня 02.10.2021, зашел через Tesla app посмотреть заряд батареи. Батарея не заряжась с момента, как я подключил авто к зарядке, а это больше 36 часов назад. И до сих пор не заряжается. Tesla app показывает, что авто стоит припаркованным (Parked) с подключенным кабелем, но не заряжается. Я попытался запустить зарядку через Tesla app, но получил сообщение: Start Charging failed Failed to start charging Charging in progress Kонечно, я записална на Тесла сервис неделю назад. Просто интересно, сталкивался ли TSK с подобной ситуацией либо кто-то на форуме? И в чем может быть причина? Насколько я помню Тесла дает гарантию на батарею 8 лет или 100км. Или я ошибаюсь? Заранее спасибо! /!\ Фото приложены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 3 октября 2021 Лично с таким не сталкивался, но встречал одну историю о подобной быстрой (я бы сказал лифовской) деградации - причина там тогда была в дефектном аккумуляторе. Да, гарантия идёт на 8 лет, а вот по километражу есть несколько нюансов, так что от 100 до 160 тыс км гарантии для МХ. В любом случае вы, как владелец европейской машины, однозначно попадаете под гарантию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei 7 Опубликовано: 3 октября 2021 Очень интересно, что окажется причиной. У меня на M3DLR после последней прошивки (2021.32.21) 10—и процентный недозаряд аккумулятора ( всегда так заряжал) прогнозирует с каждым днём все меньший пробег. Я утешал себя что температура на улице понижается и компьютер учитывает это при вычислении предполагаемого пробега. Вот прочитав о вашей ситуации меня стали терзать смутные сомнения… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 6 октября 2021 02.10.2021 в 13:07, IgorS сказал: Сегодня 02.10.2021, зашел через Tesla app посмотреть заряд батареи. Батарея не заряжась с момента, как я подключил авто к зарядке, а это больше 36 часов назад. И до сих пор не заряжается. Tesla app показывает, что авто стоит припаркованным (Parked) с подключенным кабелем, но не заряжается. Я попытался запустить зарядку через Tesla app, но получил сообщение: Start Charging failed Failed to start charging Charging in progress Это скорее всего не связано с емкостью батареи. Если в процессе заряда несколько раз просело напряжение сети ниже критического, то машина прекращает зарядку. У вас включены в приложении уведомления о прерванной зарядке? Если зарядка прервалась, то запустить ее из приложения не всегда получается с первой попытки. Лучше всего подойти к машине и руками вытащить кабель, подождать, пока закроется лючок и снова поставить на зарядку. Если нет возможности, то тогда нажать в приложении открыть лючок, и подождать, пока машина сама по таймауту попытается его закрыть. И уже после этого пытаться запустить зарядку. Возможно придется повторить так несколько раз. Обычно после нескольких попыток машина стартует зарядку. 03.10.2021 в 16:28, Aleksei сказал: 10—и процентный недозаряд аккумулятора ( всегда так заряжал) прогнозирует с каждым днём все меньший пробег. А вы заряжаете время от времени до 100%? Чтобы емкость аккумулятора была правильно пересчитана, то надо дать ему пройти почти полный цикл. Т.е. разрядить процентов до 5% (кто-то даже рекомендует уйти в минус, но это уже вредно батарее) после этого дать машине уснуть, потом зарядить до 100%, и снова дать уснуть. Очень возможно, если вы давно не заряжали до 100%, что с первого раза машина зарядится только до 96-99% и скажет, что наелась. Вот после такого священнодействия можно будет говорить о реальной емкости аккумулятора. До этого момента - это косвенные данные, которые приблизительно считает BMS батареи. Кстати, показанный пробег еще зависит от температуры за бортом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorS 1 Опубликовано: 6 октября 2021 Спасибо огромное всем за ответы! Тесла серсис написал мне заряжать авто до 90% пару недель и должно, типа, все вернуться отбратно. На что я ответил, что не вижу смысла, так как авто постоянно заряжается до 80% (вечером ставлю авто на зарядку в 95 случаев из 100). И ждать 2 недели тоже не вариант, так как уже на момент их сообщения прошло 2,5 недели. В итоге, я начал искать подобные случаи в интернете. И нашел: https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/error-message-maximum-battery-charge-level-reduced-unable-to-charge-battery-to-100.237877/ У владельца под ником "Star Platinum" выскочила идентичная ошибка на 2 день покупки авто! Тесла сервис ответил, что проблема в высоковольтной батареи и она должна быть заменина по гарантии. Сегодня 06.10.2021, Тесла сервис позвонил мне и сообщил тоже самое, что после тщательного анализа они пришли к выводу, что проблема в батареи и она подлежит замене. Назначил время снова, теперь буду ехать в другой Тесла сервис (больше по размеру) для замены батареи. Интересно, можно ли за отдельную оплату поставить батарею не 75D, а 100D. Тут Богдан может сказать, что можно и ТСК делали такое и даже видео он снял 🙂 Да да, я видел и помню, но практикует ли официальный Тесла сервис такое? Спрошу 😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorS 1 Опубликовано: 6 октября 2021 16 часов назад, Knez сказал: У вас включены в приложении уведомления о прерванной зарядке? //У вас включены в приложении уведомления о прерванной зарядке? Да, включены, но за все время такие сообщения приходили только (и слава Богу), когда я запускал обновление прошивки и машина стояла на зарядке. //Очень возможно, если вы давно не заряжали до 100%, Заряжаю до 100% приблизительно 1 раз в 1-1,5 месяца, когда с семьей выезжаем кататься по стране, а так каждый день до 80%. При этом за день выкатываю где-то 60-80 км по городу и в окраинах города, то есть чтобы быть точнее в цифрах, то машина заряжается каждый день до 271 км, в конце дня - 180-205 км остается и я подключаю её к зарядке. Заряжается током в 10 Ампер ( домоуправление ограничило все зарядки, так как их много и отдельный проложенный кабель не справляется с нагрузкой) довольно долго 8-12 часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorS 1 Опубликовано: 6 октября 2021 03.10.2021 в 16:28, Aleksei сказал: Очень интересно, что окажется причиной. У меня на M3DLR после последней прошивки (2021.32.21) 10—и процентный недозаряд аккумулятора ( всегда так заряжал) прогнозирует с каждым днём все меньший пробег. //Очень интересно, что окажется причиной. Причину описал. //У меня на M3DLR после последней прошивки (2021.32.21) 10—и процентный недозаряд аккумулятора... Рекомендую время от времени заряжать до 100% и делать фотку (для себя), чтобы видеть держиться заряд или падает со временем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorS 1 Опубликовано: 6 октября 2021 03.10.2021 в 09:50, vladstav сказал: Да, гарантия идёт на 8 лет, а вот по километражу есть несколько нюансов, так что от 100 до 160 тыс км гарантии для МХ. В любом случае вы, как владелец европейской машины, однозначно попадаете под гарантию //В любом случае вы, как владелец европейской машины, однозначно попадаете под гарантию Вроде как да. Как поменяют, то отпишусь 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorS 1 Опубликовано: 23 октября 2021 Батарею поменяли по гарантии за 1 неделю (ждали достаку батарей из Голандии): ASY,HV BATT,75KWH,SX (1101082-00-B) На это время предоставили в пользование Tesla S 90D. Я забрал авто с сервиса на этой неделе. Все работает. Тесла снова оценивает полный запас хода в 319-323 км, что не может не радовать ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 24 октября 2021 9 часов назад, IgorS сказал: Батарею поменяли по гарантии за 1 неделю Ну вот, круто. А причину неисправности старой батареи вам, конечно же, не назвали? Или все же назвали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorS 1 Опубликовано: 24 октября 2021 Нет, причину, не назвали. Сказали, что поставили новую батарею, хотя Тесла практикует восстанавление существующих батарей (меняют отдельные секции, которые не дают нужного напряжения), если они видят это быстрее. В моем случае, поставили новую батарею. Еще на что я просил их уделить внимание - печка. Как я уже писал выше, я ездил неделю на Model S 90D, скажу полезно брать другие модели, чтобы видеть, что не так работает в своей машине. Так вот за время эксплуатации Model S 90D я заметил интересный фактор, 21 градус в машине - это реально тепло. У себя я постоянно ставил в районе 24 градусов, так как просто холодным воздухом постоянно дуло из выходов печки/кондиционера. Возможно это связано было с неисправностью батареи, а может и нет. Они выполнили диагностику, ничего подозрительного не нашли. Сперва, они мне рассказали, что Model S одна печка и выходы у нее пластмасовые и они нагреваются и , соответственно, охлаждаются быстрее. Что у model X - 2 печки и выходы у нее сделаны из аллюминия, поэтому они нагреваются не так быстро + 2я печка включается с небольшой задержкой, что салов в Model X намного больше и так сказу тепло не будет ощущаться как в модел S. Итог: Я проверил печку после замены батареи на тех же настройках, на которых я успользовал ее в model S. Разница есть, конечно, стало лучше чем было, но все равно не так как в салоне model S, то есть , если я в салоне S выставлял темп. 20.5 + обдув на лобовое стекло и в салон, то в салоне model X мне приходится ставить на темп. 21.5, а то и 22, чтобы добится такого же эффекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах