Перейти к публикации

Aleksei

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная
  1. Меня полностью устраивает обновление. Считаю его крайне продуманным. Понятно, что все новое заставляет мозг немного перестраиваться. Однако же, Илон делает удивительные подарки! Я очень ему благодарен за это .
  2. Aleksei

    Ходовая Model 3

    У меня все тихо.
  3. Очень интересно, что окажется причиной. У меня на M3DLR после последней прошивки (2021.32.21) 10—и процентный недозаряд аккумулятора ( всегда так заряжал) прогнозирует с каждым днём все меньший пробег. Я утешал себя что температура на улице понижается и компьютер учитывает это при вычислении предполагаемого пробега. Вот прочитав о вашей ситуации меня стали терзать смутные сомнения…
  4. Спасибо огромное за описание. Ваша информация очень помогла. Я тоже столкнулся с этой проблемой. В итоге поменял моторчик сервопривода. Только рекомендую тем кто будет проделывать данную процедуру, при замене мотора корпус сервопривода вскрывать острым ножом. Аккуратно прорезая шов между черным и белым пластиком. Легко и быстро. Потом все закрывается практически как и было. Была сложность при снятии латунной шестеренки с вала сгоревшего моторчика. Латунь мягкий материал. Действовать нужно крайне аккуратно. Теперь все работает!
  5. Aleksei

    Смена sim карты

    Жаль что не удалось.... долго ждал развязки
  6. Aleksei

    Gearbox fluid service recommended -Ok to drive

    И ещё думаю вам тоже стоит проверить свои привода.! Если уж вы эксплуатируете авто в таких же жестких условиях. Возможно вы просто пока не в курсе....У меня ведь не сразу это произошло. И ошибкой это сообщение не назовёшь. Для этого этот форум и создан. Чтобы мы все делились своими заботами. Может это кому-то и поможет.
  7. Aleksei

    Gearbox fluid service recommended -Ok to drive

    Надо было ответить? Сори. Просто вопрос не услышал:) ДА! Авто было в дтп в Америке. НО! Проблема была с передним бампером и безопасность (аир бэги) не сработала! Это подтверждено фотоотчетами. Жидкость же у меня выдавило из заднего редуктора. «Махинаций» с редуктором не производилось ни с передним ни с задним. И сообщения начались после месячной эксплуатации уже в моих руках. «Поднавалить» не любитель. Особенно в -30 градусов. Если вы «100 км катали в примерно таких же условиях», то меня наверняка должны понять. Может жидкость и левая , ничего сказать по этому поводу не могу. Хотя думаю стоимость масла в редукторе не значительная, что бы химичить и заливать что-то «левое». Думаю проблема конкретно в сальнике и температуре .
  8. Aleksei

    Gearbox fluid service recommended -Ok to drive

    По утрам бывало до -35.. днём по -25
  9. Aleksei

    Gearbox fluid service recommended -Ok to drive

    Добрый день. Тревоги были не напрасны. Сегодня выяснилось, что причина данного сообщения в пониженном уровне масла(декстрона) в заднем редукторе. Масло, видимо, по морозам выдавило через сальник привода с правой стороны. Буду смотреть дальше. Если течь продолжится то буду менять сальник.
  10. Aleksei

    Gearbox fluid service recommended -Ok to drive

    Спасибо за участие. Я когда создал тему думал, что есть люди которые уже сталкивались с таким сообщением и что- то уже предприняли... А догадок и предположений у меня у самого полно... Буду смотреть на развитие ситуации...🤔
  11. Aleksei

    Gearbox fluid service recommended -Ok to drive

    Просто на форуме не видел обсуждения этого Сообщения. Пробег всего 22 тыс. км. и за неделю она уже второй раз порекомендовала. Выходит только мне?
  12. Aleksei

    Gearbox fluid service recommended -Ok to drive

    Не беспокоиться?
  13. Добрый день, сегодня выскочило на экран такое сообщение - Gearbox fluid service recommended. кто-нибудь в курсе, что бы это значило. Вроде не сильно страшно раз рекомендуют, но как-то тревожно. Это уже второй раз за эту неделю. Предупреждение появляется и пропадает при следующем старте. Нажатие на этот банер никуда не переводит. Свайпом влево оно сворачивается и остаётся на экране в виде чёрного кружка с буквой i .
  14. У меня так же. При —30 после начала движения печка работает как надо, потом дует прохладным воздухом и слегка начинает затягивать водительское окно. Мне кажется, что холодная батарея в такой ситуации не может выдать необходимую мощность и машина тратит ее энергию на ее же разогрев. Через какое-то время ситуация меняется и в салоне становится тепло.
×
×
  • Создать...