Перейти к публикации
IgorS

Батарея теряет запас хода, появилось сообщение: " /!\ Maximum battery charge level reduced, please, contact a Tesla Service"

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем обладателям шедевра на 4х колесах от компании Тесла :)!

У меня возникла проблема, о которой я хочу рассказать и, возможно, получу от вас какие-то рекомендации, советы.

Тесла X 75D 2018 года, пробег 35000 км, европеец, куплена в мае 2019 в салоне Тесла с пробегом 50km.
Постоянно заряжаю авто (дома имеется зарядка) до ёмкости 80%. Я замечал потерю в ёмкости батареи на протяжении всего времени эксплуатации, а это 2.5 года.
В первую неделю после покупки полный заряд батареи состовлял 322km ( зарядил авто до 100%).
На протяжении 2.5 лет, он медленно, но уверенно падала в последнее время упал значительно, что даже
появилось сообщении на экране, как это происходило:

322km->317km->311km->277km->266km->262km->260km->258km + сообщение на дисплее:  /!\ Maximum battery charge level reduced, please, contact a Tesla Service.

Сегодня 02.10.2021, зашел через Tesla app посмотреть заряд батареи. Батарея не заряжась с момента, как я подключил авто к зарядке, а это больше 36 часов назад. И до сих пор не заряжается. Tesla app показывает, что авто стоит припаркованным (Parked) с подключенным кабелем, но не заряжается. Я попытался запустить зарядку через Tesla app, но получил сообщение:

Start Charging failed
Failed to start charging
Charging in progress

Kонечно, я записална на Тесла сервис неделю назад.

Просто интересно, сталкивался ли TSK с подобной ситуацией либо кто-то на форуме?
И в чем может быть причина?
Насколько я помню Тесла дает гарантию на батарею 8 лет или 100км. Или я ошибаюсь?

Заранее спасибо!

/!\ Фото приложены.

photo1.jpg

photo2.jpg

photo3.jpg

photo4.jpg

photo5.jpg

photo6.jpg

photo7.jpg

photo8.jpg

photo9.jpg

photo10.jpg

photo11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично с таким не сталкивался, но встречал одну историю о подобной быстрой (я бы сказал лифовской) деградации - причина там тогда была в дефектном аккумуляторе.

Да, гарантия идёт на 8 лет, а вот по километражу есть несколько нюансов, так что от 100 до 160 тыс км гарантии для МХ. В любом случае вы, как владелец европейской машины, однозначно попадаете под гарантию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, что окажется причиной. У меня на M3DLR  после последней прошивки (2021.32.21) 10—и процентный недозаряд аккумулятора ( всегда так заряжал) прогнозирует с каждым днём все меньший пробег. Я утешал себя что температура на улице понижается и компьютер учитывает это при вычислении предполагаемого пробега. Вот прочитав о вашей ситуации меня стали терзать смутные сомнения…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2021 в 13:07, IgorS сказал:

Сегодня 02.10.2021, зашел через Tesla app посмотреть заряд батареи. Батарея не заряжась с момента, как я подключил авто к зарядке, а это больше 36 часов назад. И до сих пор не заряжается. Tesla app показывает, что авто стоит припаркованным (Parked) с подключенным кабелем, но не заряжается. Я попытался запустить зарядку через Tesla app, но получил сообщение:

Start Charging failed
Failed to start charging
Charging in progress

Это скорее всего не связано с емкостью батареи. Если в процессе заряда несколько раз просело напряжение сети ниже критического, то машина прекращает зарядку. У вас включены в приложении уведомления о прерванной зарядке?

Если зарядка прервалась, то запустить ее из приложения не всегда получается с первой попытки. Лучше всего подойти к машине и руками вытащить кабель, подождать, пока закроется лючок и снова поставить на зарядку. Если нет возможности, то тогда нажать в приложении открыть лючок, и подождать, пока машина сама по таймауту попытается его закрыть. И уже после этого пытаться запустить зарядку. Возможно придется повторить так несколько раз. Обычно после нескольких попыток машина стартует зарядку. 

03.10.2021 в 16:28, Aleksei сказал:

10—и процентный недозаряд аккумулятора ( всегда так заряжал) прогнозирует с каждым днём все меньший пробег.

А вы заряжаете время от времени до 100%? Чтобы емкость аккумулятора была правильно пересчитана, то надо дать ему пройти почти полный цикл. Т.е. разрядить процентов до 5% (кто-то даже рекомендует уйти в минус, но это уже вредно батарее) после этого дать машине уснуть, потом зарядить до 100%, и снова дать уснуть. Очень возможно, если вы давно не заряжали до 100%, что с первого раза машина зарядится только до 96-99% и скажет, что наелась. Вот после такого священнодействия можно будет говорить о реальной емкости аккумулятора. До этого момента - это косвенные данные, которые приблизительно считает BMS батареи.

Кстати, показанный пробег еще зависит от температуры за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное всем за ответы!

Тесла серсис написал мне заряжать авто до 90% пару недель и должно, типа, все вернуться отбратно. На что я ответил, что не вижу смысла, так как авто постоянно заряжается до 80% (вечером ставлю авто на зарядку  в 95 случаев из 100). И ждать 2 недели тоже не вариант, так как уже на момент их сообщения прошло 2,5 недели. В итоге, я начал искать подобные случаи в интернете. И нашел:
https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/error-message-maximum-battery-charge-level-reduced-unable-to-charge-battery-to-100.237877/

У владельца под ником "Star Platinum" выскочила идентичная ошибка на 2 день покупки авто!  Тесла сервис ответил, что проблема в высоковольтной батареи и она должна быть заменина по гарантии.

Сегодня 06.10.2021, Тесла сервис позвонил мне и сообщил тоже самое, что после тщательного анализа они пришли к выводу, что проблема в батареи и она подлежит замене. Назначил время снова, теперь буду ехать в другой Тесла сервис (больше по размеру) для замены батареи.
Интересно, можно ли за отдельную оплату поставить батарею не 75D, а 100D.  Тут  Богдан  может сказать, что можно и ТСК делали такое и даже видео он снял 🙂
Да да, я видел и помню, но практикует ли официальный Тесла сервис такое? Спрошу 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Knez сказал:

У вас включены в приложении уведомления о прерванной зарядке?

//У вас включены в приложении уведомления о прерванной зарядке?
Да, включены, но за все время такие сообщения приходили только (и слава Богу), когда я запускал обновление прошивки и машина стояла на зарядке.

//Очень возможно, если вы давно не заряжали до 100%,
Заряжаю до 100% приблизительно 1 раз в 1-1,5 месяца, когда с семьей выезжаем кататься по стране, а так каждый день до 80%. При этом за день выкатываю где-то 60-80 км по городу и в окраинах города, то есть чтобы быть точнее в цифрах, то машина заряжается каждый день до 271 км, в конце дня - 180-205 км остается и я подключаю её к зарядке. Заряжается током в 10 Ампер ( домоуправление ограничило все зарядки, так как их много и отдельный проложенный кабель не справляется с нагрузкой) довольно долго 8-12 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.10.2021 в 16:28, Aleksei сказал:

Очень интересно, что окажется причиной. У меня на M3DLR  после последней прошивки (2021.32.21) 10—и процентный недозаряд аккумулятора ( всегда так заряжал) прогнозирует с каждым днём все меньший пробег. 

//Очень интересно, что окажется причиной.
Причину описал.

//У меня на M3DLR  после последней прошивки (2021.32.21) 10—и процентный недозаряд аккумулятора...
Рекомендую время от времени заряжать до 100% и делать фотку (для себя), чтобы видеть держиться заряд или падает со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.10.2021 в 09:50, vladstav сказал:

Да, гарантия идёт на 8 лет, а вот по километражу есть несколько нюансов, так что от 100 до 160 тыс км гарантии для МХ. В любом случае вы, как владелец европейской машины, однозначно попадаете под гарантию

//В любом случае вы, как владелец европейской машины, однозначно попадаете под гарантию

Вроде как да. Как поменяют, то отпишусь 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарею поменяли по гарантии за 1 неделю (ждали достаку батарей из Голандии):

ASY,HV BATT,75KWH,SX (1101082-00-B)

На это время предоставили в пользование Tesla S 90D.
Я забрал авто с сервиса на этой неделе. Все работает.
Тесла снова оценивает полный запас хода в 319-323 км, что не может не радовать )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, IgorS сказал:

Батарею поменяли по гарантии за 1 неделю 

Ну вот, круто.

А причину неисправности старой батареи вам, конечно же, не назвали? Или все же назвали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, причину, не назвали.
Сказали, что поставили новую батарею, хотя Тесла практикует восстанавление существующих батарей (меняют отдельные секции, которые не дают нужного напряжения), если они видят это быстрее. В моем случае, поставили новую батарею.

Еще на что я просил их уделить внимание - печка. Как я уже писал выше, я ездил неделю на Model S 90D, скажу полезно брать другие модели, чтобы видеть, что не так работает в своей машине. Так вот за время эксплуатации Model S 90D я заметил интересный фактор, 21 градус в машине - это реально тепло. У себя я постоянно ставил в районе 24 градусов, так как просто холодным воздухом постоянно дуло из выходов печки/кондиционера. Возможно это связано было с неисправностью батареи, а может и нет. Они выполнили диагностику, ничего подозрительного не нашли. Сперва, они мне рассказали, что  Model S одна печка и выходы у нее пластмасовые и они нагреваются и , соответственно, охлаждаются быстрее. Что  у  model X - 2 печки и выходы у нее сделаны из аллюминия, поэтому они нагреваются не так быстро + 2я печка включается с небольшой задержкой, что салов в Model X  намного больше и так сказу тепло не будет ощущаться как в модел S.
Итог: Я проверил печку после замены батареи на тех же настройках, на которых я успользовал ее в model S.  Разница есть, конечно, стало лучше чем было, но все равно не так как в салоне model S,  то есть , если я в салоне S выставлял темп. 20.5 + обдув на лобовое стекло и в салон, то в салоне model X мне приходится ставить на темп. 21.5, а то и 22, чтобы добится такого же эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...