GrEnergy 0 Опубликовано: 1 октября 2021 Добрый день!) Сколько стоит кВт зарядки в Европе на разных зарядках, в т.ч.Supercharger'ах ? Есть ли варианты заправляться "почти бесплатно" для путешествий по Европе? Разница между американкой и европейкой в скорости заряда есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 1 октября 2021 Европа совершенно неоднородна! В каждой стране свои правила игры и цены. Заходите на Plugshare и смотрите. Там куча фильтров: платно/бесплатно, какая сеть, какие разъемы. И на каждой зарядке написана цена за кВт. Разница между европейкой и американкой есть только в медленных AC зарядках. Для DC важнее модель, год выпуска и емкость батареи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrEnergy 0 Опубликовано: 1 октября 2021 Глянул на Plugshare - спасибо, наглядно) Т.е. американки на европейских зарядках будут медленнее заряжаться, а от домашней сети разница не особо заметна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 1 октября 2021 1 час назад, GrEnergy сказал: Т.е. американки на европейских зарядках будут медленнее заряжаться, а от домашней сети разница не особо заметна? Наоборот, на европейских быстрых зарядках разницы вы не заметите! Есть 2 типа зарядки: AC (переменным током) и DC (постоянным током). Быстрые публичные зарядки (суперчарджер, ChaDeMo, CCS) - это DC, и для Теслы не важна страна происхождения, скорость одинаковая. Но в зависимости от модели, года и батареи будет отличаться максимальная скорость. Есть публичные AC. В Европе они трехфазные. Европейка скушает все 3 фазы. Американка - только одну (условно будет в 3 раза медленнее). Тут еще зависит от того, что может внутренний чарджер машины., на сколько ампер он рассчитан. Американки раньше брали до 72А с одной фазы (16 кВт) (если станция даст столько), было даже до 80А на некоторых Model S (18кВт). Свежие машины больше 48А не берут (11 кВт). Европейки раньше брали 3х32А (21 кВт), потом стали 3х24А (16 кВт). А вот с домашней зарядкой идущей в комплекте сейчас и американка и европейка будет брать только 1 фазу 32А (7кВт), хотя раньше шли разные зарядки, вплоть до 11 кВт. Так что на ваш вопрос ответа "да" или "нет" не существует! Правильный ответ "все зависит от конкретной машины и конкретной зарядки, а не от страны". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrEnergy 0 Опубликовано: 1 октября 2021 Благодарю Вас за такой подробный ответ!:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 1 октября 2021 2 hours ago, GrEnergy said: Благодарю Вас за такой подробный ответ!:) В Германии и даже в Польше в некоторых случаях днём можно бесплатно заряжаться на зарядках для клиентов LIDL, Kaufland, IKEA, Aldi. Но, если есть доступ к Суперчарджерам - это самая дешёвая из платных быстрых зарядок. У меня на канале последнее видео - про стоимость наших поездок этим летом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 1 октября 2021 17 часов назад, GrEnergy сказал: Глянул на Plugshare - спасибо, наглядно) Я смотрю ещё на AirElectric и Plugsurfing. 18 часов назад, GrEnergy сказал: Есть ли варианты заправляться "почти бесплатно" для путешествий по Европе? Есть. Как ответили уже выше - у торговиков типа Алди, Лидл. Я их смотрю в приложение AirElectric, там очень удобно можно отфильтровать. Но для путешествий не советовал бы. Во первых они медленные - 22 кВт. Во вторых, все магазины в основном находятся в городах и относительно вдали от автобана. Намного удобнее и быстрее заряжаться на СЧ. 10 часов назад, EV studies сказал: Но, если есть доступ к Суперчарджерам - это самая дешёвая из платных быстрых зарядок. Раньше в Германии это была вообще самая дешевая сеть зарядок. Пока полмесяца назад Тесла не подняла цену до 40 центов за кВт. Теперь самый дешёвый тариф в Германии у Stadtwerke München за 0,38 евро. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах