Дмитрий Nm 0 Опубликовано: 19 июня 2021 Добрый день. Недавно чисто случайно нашёл человека у которого оперативно смог приобрести хвостики для зарядки (mobile connector ) и он предложил пока я не купил разные переходники на все случаи жизни переделать под три фазы и аргументировал что если купить все переходники то переплата будет не такая уж большая, а удобность и скорость зарядки все это перекроет. В общем согласился (возможно поспешил). Машину взял неделю назад и перед покупкой проверяли ее на TeslaPark, и сказали что деградация 0 процентов и показали что доступная ёмкость ее 69.9 , когда забирал ее у парня после переделки то было доступно 69.6 , и теперь закралась мысль дурная в голове что вместе с трёх фазой и ещё махнулись с кем то батареей на более уставшую. Насколько возможная такая операция и стоит ли переживать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 19 июня 2021 5 часов назад, Дмитрий Nm сказал: Насколько возможная такая операция и стоит ли переживать? Потеря 0,3 кВт*час за неделю действительно как то много, но иногда такие резкие просадки случаются, особенно после зарядки до 90-100% (когда батарея калибруется). Но проблема скорее в том, что заява о 0% деградации для меня звучит уже как абсурд, такого не бывает на бу электромобилях, сказка. У вас 70-ка MS? В общем, снять батарею на MS/MX не очень сложно. Как и поменять местами две батареи, но потом на каждой из них нужно будет электронно пришивать "новые" батареи к авто + показания потреблённых кВт*час зашито тоже в батарее и будут отличаться (там где написано 6706 и напротив 6224 кВт*час). Нужно посмотреть на средний расход и умножить расход на пробег авто. Если сходится с этими "потрачено 6224 кВт*час" то батарея 99% что родная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Nm 0 Опубликовано: 19 июня 2021 2 часа назад, vladstav сказал: Нужно посмотреть на средний расход и умножить расход на пробег авто. Если сходится с этими "потрачено 6224 кВт*час" то батарея 99% что родная Батарея не родная, человек у которого покупал ее, привёз со штатов model s 90d но тут батарею во время ремонта убили, я так понял вилами пробили или во время аварии. И ее заварили, но плохо просушили внутри и через время все сдохло. И поставили батарею 75 с пробегом 11 тысяч миль года назад. Я так понял что на новой Батареи 75 проехал человек 30-40 тысяч км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 19 июня 2021 18 минут назад, Дмитрий Nm сказал: И ее заварили, но плохо просушили внутри и через время все сдохло. Прям жуткую историю вам какую-то рассказали, что "все сдохло". Выглядит, как по мне, скорее, что человек либо перед продажей решил еще так заработать))) либо у него сдохли 1-2 ячейки и он решил не покупать новые, а продать оставшиеся и купить батарею дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Nm 0 Опубликовано: 19 июня 2021 1 час назад, uniteddare сказал: Прям жуткую историю вам какую-то рассказали, что "все сдохло". Да у него начали окислятся некоторые элементы и пару раз ещё отдавал в ремонт тем же ребятам и потом поехал на TeslaPark где ему уже сказали что проще купить донора, и три месяца исказил донора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 822 Опубликовано: 19 июня 2021 6 часов назад, Дмитрий Nm сказал: сказали что деградация 0 процентов и показали что доступная ёмкость ее 69.9 , когда забирал ее у парня после переделки то было доступно 69.6 Откуда решили про 0%? Если 75 с завода 74 квт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Nm 0 Опубликовано: 19 июня 2021 Только что, Requin сказал: Откуда решили про 0%? Если 75 с завода 74 квт Мастер на Тесле Парк сказал что батарея как новая, и показал на то что 69.9 так как на 90 реальных намного меньше я подумал что 70 кВ это реальные. Видимо возможно меня ввели в заблуждение разные источники информации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 822 Опубликовано: 19 июня 2021 Не думаю, что что-то делали с батареей. Снять установить - повозиться нужно. А на цене б/у батареи 0.3 кВт никак не повлияет. Ради чего нести затраты по замене батареи?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 19 июня 2021 56 минут назад, Дмитрий Nm сказал: Мастер на Тесле Парк сказал что батарея как новая, и показал на то что 69.9 так как на 90 реальных намного меньше я подумал что 70 кВ это реальные. Плохой мастер, как и сама компания. Вы уже не первый, кто рассказывает о них в негативном свете. Как ни крути, а в ТСК реальных полноценных конкурентов в Киеве нет)) Батареи скорее всего местами никто не менял, а как я выше писал, просто откалибровалась батарея во время зарядки и показала новые данные по остаточной ёмкости. Здесь самая достоверная информация по изначальной ёмкости каждой из батарей: https://forum.teslaservice.kiev.ua/topic/562-сколько-изначальнaя-ёмкость-батарей-тесла/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Nm 0 Опубликовано: 19 июня 2021 2 часа назад, vladstav сказал: Плохой мастер, как и сама компания. Вы уже не первый, кто рассказывает о них в негативном свете. Как ни крути, а в ТСК реальных полноценных конкурентов в Киеве нет)) Если честно то уровень работы с клиентами мне очень понравилось. Возможно что то вылезет что не досмотрели, но +- именно плохого нету. Единственное что вот вылезло чилиек правильно дали оценку по батареи хотя это очень важно. Я так понимаю что менять 75 батарею на 90 не имеет большого смысла (судя по ссылке выше) так как реальная разница +- 10 кВ реальных с учетом состояния (если б/у) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 19 июня 2021 1 час назад, Дмитрий Nm сказал: Я так понимаю что менять 75 батарею на 90 не имеет большого смысла (судя по ссылке выше) так как реальная разница +- 10 кВ реальных с учетом состояния (если б/у) ? Да, плюс технически так получилось, что деградация в 90-ке быстрее происходит и поэтому все хотят вместо 75 батареи поставить 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 20 июня 2021 22 часа назад, vladstav сказал: Да, плюс технически так получилось, что деградация в 90-ке быстрее происходит и поэтому все хотят вместо 75 батареи поставить 100 А потом спустя пару месяцев забивают, так как и 75 достаточно 🙂 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах