Перейти к публикации
Дмитрий Nm

Насколько легко украсть батарею?

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Недавно чисто случайно нашёл человека у которого оперативно смог приобрести хвостики для зарядки (mobile connector ) и он предложил пока я не купил разные переходники на все случаи жизни переделать под три фазы и аргументировал что если купить все переходники то переплата будет не такая уж большая, а удобность и скорость зарядки все это перекроет.  В общем согласился (возможно поспешил). 
Машину взял неделю назад и перед покупкой проверяли ее на TeslaPark, и сказали что деградация 0 процентов и показали что доступная ёмкость ее 69.9 , когда забирал ее у парня после переделки то было доступно 69.6 , и теперь закралась мысль дурная в голове что вместе с трёх фазой и ещё махнулись с кем то батареей на более уставшую. 
 

Насколько возможная такая операция и стоит ли переживать? 

79BED439-DA9A-400B-94CD-1453D4FB680D.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Дмитрий Nm сказал:

Насколько возможная такая операция и стоит ли переживать? 

Потеря 0,3 кВт*час за неделю действительно как то много, но иногда такие резкие просадки случаются, особенно после зарядки до 90-100% (когда батарея калибруется). Но проблема скорее в том, что заява о 0% деградации для меня звучит уже как абсурд, такого не бывает на бу электромобилях, сказка.

У вас 70-ка MS? В общем, снять батарею на MS/MX не очень сложно. Как и поменять местами две батареи, но потом на каждой из них нужно будет электронно пришивать "новые" батареи к авто + показания потреблённых кВт*час зашито тоже в батарее и будут отличаться (там где написано 6706 и напротив 6224 кВт*час).

Нужно посмотреть на средний расход и умножить расход на пробег авто. Если сходится с этими "потрачено 6224 кВт*час" то батарея 99% что родная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vladstav сказал:

Нужно посмотреть на средний расход и умножить расход на пробег авто. Если сходится с этими "потрачено 6224 кВт*час" то батарея 99% что родная

Батарея не родная, человек у которого покупал ее, привёз со штатов model s 90d но тут батарею во время ремонта убили, я так понял вилами пробили или во время аварии. И ее заварили, но плохо просушили  внутри и через время все сдохло. И поставили батарею 75 с пробегом 11 тысяч миль года назад. Я так понял что на новой Батареи 75 проехал человек 30-40 тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Дмитрий Nm сказал:

И ее заварили, но плохо просушили  внутри и через время все сдохло.

Прям жуткую историю вам какую-то рассказали, что "все сдохло". Выглядит, как по мне, скорее, что человек либо перед продажей решил еще так заработать))) либо у него сдохли 1-2 ячейки и он решил не покупать новые, а продать оставшиеся и купить батарею дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uniteddare сказал:

Прям жуткую историю вам какую-то рассказали, что "все сдохло". 

Да у него начали окислятся некоторые элементы и пару раз ещё отдавал в ремонт тем же ребятам и потом поехал на TeslaPark где ему уже сказали что проще купить донора, и три месяца исказил донора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Дмитрий Nm сказал:

сказали что деградация 0 процентов и показали что доступная ёмкость ее 69.9 , когда забирал ее у парня после переделки то было доступно 69.6

Откуда решили про 0%? Если 75 с завода 74 квт 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Requin сказал:

Откуда решили про 0%? Если 75 с завода 74 квт 

Мастер на Тесле Парк сказал что батарея как новая, и показал на то что 69.9 так как на 90 реальных намного меньше я подумал что 70 кВ это реальные. Видимо возможно меня ввели в заблуждение разные  источники информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что что-то делали с батареей. Снять установить - повозиться нужно. А на цене б/у батареи 0.3 кВт никак не повлияет. Ради чего нести затраты по замене батареи?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Дмитрий Nm сказал:

Мастер на Тесле Парк сказал что батарея как новая, и показал на то что 69.9 так как на 90 реальных намного меньше я подумал что 70 кВ это реальные. 

Плохой мастер, как и сама компания. Вы уже не первый, кто рассказывает о них в негативном свете. Как ни крути, а в ТСК реальных полноценных конкурентов в Киеве нет))

Батареи скорее всего местами никто не менял, а как я выше писал, просто откалибровалась батарея во время зарядки и показала новые данные по остаточной ёмкости.

Здесь самая достоверная информация по изначальной ёмкости каждой из батарей:

https://forum.teslaservice.kiev.ua/topic/562-сколько-изначальнaя-ёмкость-батарей-тесла/

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vladstav сказал:

Плохой мастер, как и сама компания. Вы уже не первый, кто рассказывает о них в негативном свете. Как ни крути, а в ТСК реальных полноценных конкурентов в Киеве нет))

Если честно то уровень работы с клиентами мне очень понравилось. Возможно что то вылезет что не досмотрели, но +- именно плохого нету. Единственное что вот вылезло чилиек правильно дали оценку по батареи хотя это очень важно. 
 

Я так понимаю что менять 75 батарею на 90 не имеет большого смысла (судя по ссылке выше) так как реальная разница +- 10 кВ реальных с учетом состояния (если б/у) ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий Nm сказал:

Я так понимаю что менять 75 батарею на 90 не имеет большого смысла (судя по ссылке выше) так как реальная разница +- 10 кВ реальных с учетом состояния (если б/у) ? 

Да, плюс технически так получилось, что деградация в 90-ке быстрее происходит и поэтому все хотят вместо 75 батареи поставить 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, vladstav сказал:

Да, плюс технически так получилось, что деградация в 90-ке быстрее происходит и поэтому все хотят вместо 75 батареи поставить 100

А потом спустя пару месяцев забивают, так как и 75 достаточно 🙂

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...