Jump to content
logvin

CCS adaptor USA for tesla

Recommended Posts

3 часа назад, glebvk сказал:

в мае 2021 появился переходник tesla - ccs2 , для него достаточно блок контроллера доставить, а не полностью переделывать порт зарядки

Это на американку. Изначально речь в теме была за европейку. И цена уже не 600

Share this post


Link to post
Share on other sites

да у меня переделанная американка и порт type 2 уже имееться

и теперь вот есть интерес сделать возможность зарядки через ccs - так как намного бистрее чем тот же чадемо
да и переходник чадемо не очен надежен а цена тоже 600+

2 hours ago, Requin said:

Это на американку. Изначально речь в теме была за европейку. И цена уже не 600

а скольно сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.06.2021 в 21:11, Tony сказал:

и теперь вот есть интерес сделать возможность зарядки через ccs - так как намного бистрее чем тот же чадемо

При наличии станций мощностью больше 50 кВт 

Цитата

а скольно сейчас?

Тут речь была за доппереходник (+500 ещё).

комплект на еврочарджер будет стоить 500-600. Плюс работы по установке и настройке. Это уже как найдёте сервис, 300-400-500 (или сколько там выставят)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Requin сказал:

Тут речь была за доппереходник (+500 ещё).

тоесть 800-1000$ в Украине запчасти + работа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ориентироваться на такую сумму. За Украину точную сумму не скажу

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел по Венгрии есть много зарядок где type-2 43кВт и не очеть понятно реально ли ето?

я всегда считал что 22кВт максимум для type-2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Tony сказал:

я всегда считал что 22кВт максимум для type-2?

Максимум для type-2 400 Вольт, 63 Ампер -- это 43 кВт

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, vladstav said:

Максимум для type-2 400 Вольт, 63 Ампер -- это 43 кВт

странно чего тогда в Украине type-2 не на 43кВт?

Зарядной станции же все равно на какой порт отдавать, а так на одной станции чадемо/ccs - 50кВт, a type-2 - 22кВт 🤔

По сути имея 43кВт на type-2 - ненадо никаких переходников покупать в Украине (чадемо я имеюю ввиду)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Tony сказал:

Зарядной станции же все равно на какой порт отдавать, а так на одной станции чадемо/ccs - 50кВт, a type-2 - 22кВт 

Type-2 это переменный ток, чадемо - постоянный (преобразование происходит в самой станции). И подключать к станции нестандартные 43 кВт вместо более чем стандартных 22 кВт, по ~7,5 кВт на каждую фазу, будет намного дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.06.2021 в 17:27, Tony сказал:

По сути имея 43кВт на type-2 - ненадо никаких переходников покупать в Украине (чадемо я имеюю ввиду)

Это смотря какую машину будете заряжать. Не все примут 44 кВт 

Цитата

подключать к станции нестандартные 43 кВт вместо более чем стандартных 22 кВт

А что это за стандарт такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Requin сказал:

А что это за стандарт такой?

Никакой)) Я о том "стандарте", что к домам обычно больше трехфазных 22 кВт никто не проводит.

Так то мне и самому плохо понятно, почему владельцы станций не доплачивают за увеличение подводимой мощности. Возможно что Лифы столько не принимают, а все больше на них ориентируются, ведь их в разы больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.06.2020 в 20:00, logvin сказал:

Подскажите, может кто-то пробовал или знает. Американка модел С переделанная под европейку, сможет поддерживать зарядку через CCS ADAPTER? 
ссылка на видео где немец на дорестайле заряжается 

Переходник ccs и не нужно на 3 фазы переделывать.

Переходник CCS2-tesla USA для МС и МХ m3 mY .для Тесел до 20 года нужен апгрейд . Лучшая и дешевле альтернатива переходнику чадемо . Нет ограничения 125А мощности и не ломается. Теперь один переходник для заряда в Украине и Европе на суперчарджерах и тд

Скрытый текст

3300E427-9682-464A-8AF9-9EE1C4EC19EB.jpeg

 

Скрытый текст

DC894C2A-5EB3-429C-8C31-3A82F55218E8.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Алексей сказал:

Переходник CCS2-tesla USA для МС и МХ m3 mY .для Тесел до 20 года нужен апгрейд . Лучшая и дешевле альтернатива переходнику чадемо .

Может и лучшая, но не дешевле.

Переделка S/X (апгрейд как вы говорите) встанет ещё в +- 1000. M3/Y, я так понимаю, требуется замена блока и перестаёт работать чадемо.

И по переходнику есть пара вопросов. Я так понимаю меди там нет? И где центральный контакт? Не считали, сколько он даёт площади в соединении...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18.05.2021 в 16:57, andriy.virovka@gmail.com сказал:

Всем привет. Нашел вот такое чудо. У кого-то есть опыт использования? 

У меня есть , всё отлично, правда станции в основном 50 кВт - но один раз было 53 кВт ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно ли я понимаю, что "старые" американки МС с ретрофитом даже на новых СЧ смогут заряжаться до 120-150 КВт, а новые 3/Y уже воспользоваться всеми прелестями 250 КВт? (Я имею ввиду с адаптером US - CCS2).

И это ограничение внутри машины связано с конструкцией батареи или чарджера? 

Адаптеров уже несколько наших внутренних производителей появилось, как я понимаю? И это скорость зарядки не зависит от переходника, он же просто "соединитель контактов" . Вернее, зависит в плане качества его исполнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AlexanderTesla сказал:

И это ограничение внутри машины связано с конструкцией батареи или чарджера? 

Да, все верно. И про адаптеры отчасти тоже, в них главное качество изготовления. А то уже были случаи когда некоторые самопалы горели на станциях быстрой зарядки 

P.S. Пускать через переходник 250 кВт это уже конечно самоубийство

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AlexanderTesla сказал:

Правильно ли я понимаю, что "старые" американки МС с ретрофитом даже на новых СЧ смогут заряжаться до 120-150 КВт, а новые 3/Y уже воспользоваться всеми прелестями 250 КВт? (Я имею ввиду с адаптером US - CCS2).

Изначально все оригинальные переходники рассчитаны были на 80 кВт. Поэтому и написано на них - 400 V / 200 A. Потом, похоже, в тесле решили, что краткосрочно (недолго) переходник позволяет пропускать до 120-150 кВт, изменили кривую зарядки, выпустили в европе ретрофит под ccs, и до 30% заряда батареи так и происходит.

4 часа назад, AlexanderTesla сказал:

Вернее, зависит в плане качества его исполнения.

Перестаньте мечтать про прелести 250 кВт на переходниках)  250 кВт - это только напрямую, без переходников. И то, что переходник позволяет пропихнуть через себя больше 100-120 кВт не значит, что это хорошо и нормально. 

Переходник вещь тупая. И ни станция, ни авто о нём ничего не знают и будут давать столько, сколько могут и пока могут), до возможных печальных последствий. Да, на контактах в порту стоят термодатчики (на новых авто), хорошо, если в вилке производитель станции подключил все датчики (а так бывает не всегда, у контроллера может не быть каналов, даже, если вилка и рассчитана хоть на 5 датчиков). Но, если у переходника, от времени, неплотные контакты, неподходящее сечение и площадь, отсутствуют элементы, отсутствует датчик температуры, как в оригинальном переходнике, медью и гальваникой даже и не "пахнет", то на свой страх и риск даже 120 кВт и желательно с ответственностью за авто и станцию)))

Даже 80 кВт - это большие мощности. А 250 .... Взрослые дяди и тёти так любят верить в сказки)))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, например, вот тут же рассказывают такие сказки ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, AlexanderTesla сказал:

Ну, например, вот тут же рассказывают такие сказки ))

Как в анекдоте: язык есть, нет препятствий))) Чтобы не было сказкой, существует сертификация...

Ничего не имею против самодельного качественного оборудования, но, как говорится, на свой страх и риск и под личную ответственность.

Не знаю, что в Европе будет в случае порчи станции при использовании несертифицированного оборудования, но, например, в Беларуси, после нескольких случаев, уже собираются внести ответственность в соглашение по пользованию (чтобы меньше было юридических заморочек), ответственность владельцу несертифицированного переходника за поломки станций зарядки при его использовании...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...