Перейти к публикации
YuriY

Б/У Тесла

Рекомендованные сообщения

Знакомый предложил забрать мне Теслу S 85P 2014года (ЕВРОПЕЙКА)  с пробегом 180 000 и гарантия 2 года за 31000 евро! Стоит покупать? хорошая ли это цена на сегодня?и на что смотреть при покупке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Смотреть в первую очередь нужно на состояние автомобиля и батареи. Цена хорошая, учитывая что это Performance версия да и Европейка. Но вот пробег 180 000 может говорить как о надежности батареи, так и указывать на ее возможное деградирование (которое вы вряд ли заметите так же, как на Ниссан Лиф, так что это не очень большая проблема), но раз вам предлагают 2 года гарантии, то возможно ее уже проверили и все ок. Если есть возможность то покупать все же стоит. Так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо,vladstav! как вычислить деградирование батареи? есть методы,?гарантия как говорит знакомый 8ми летняя еще действует, но вот пробег меня очень пугает! и как узнать версию авто возможно ли сделать автопилот так как сейчас нет его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деградацию батареи можно понять по оставшееся километражу при зарядке 90%-100%.

А кто даёт вам гарантию 2 года?

Комплектацию авто можно узнать полистав меню на центральном экране. 

Ещё убедитесь, что машина подключена к приложению на телефоне, и что прошивки обновляются. Это даст ваи возможность убедиться, что Тесла машину не сняла с обслуживания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесла гарантия 8 лет на привод и батарею ,а авто 2014 - выходит еще 2 года гарантии ! Я так понял...(еще 2017 заменили привод на новый)Спасибо за ответы


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 часов назад, YuriY сказал:

еще 2017 заменили привод на новый



 

 А кто менял привод? Авторизованный Сервис Центр Теслы?

Да, гарантия 8 лет, без ограничения пробега, но только батарея и двигатели. Все остальное уже не по гарантии. И ещё, исключение составляют машины с 60й батареей. Там есть ограничение по пробегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да авторизированый центр делал замену , мне говорят что на этой Тесле можно проехать 350 км ! Это нормально ? Тесла S 85 должна вроде больше проехать ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, YuriY сказал:

Да авторизированый центр делал замену , мне говорят что на этой Тесле можно проехать 350 км ! Это нормально ? Тесла S 85 должна вроде больше проехать ! 

Давайте вместе считать батарея 85, значит в ней вам доступно около 78 кВт*ч, если она в неплохом состоянии.

Расход по трассе при 90 км/ч около 185 Вт*ч/км. Т.е. ваш пробег по рейтингам около 420км.

Но реально вы будет ехать быстрее, и у вас летом расход будет 200-230, зимой 250-280. И у вас летом будет 350 км, а зимой - 300.

Но в любой момент, просто снизив скорость до 80 км/ч вы увеличите дистанцию километров на 50-70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так даа , значит правду мне сказали что проедет 350 км Тесла S85 ( зависит от скорости ) а если горная месность а на гору будет употребление в 2-3 раза больше? кто в горах живет тогда проедет вообще 100 км ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YuriY сказал:

Вот так даа , значит правду мне сказали что проедет 350 км Тесла S85 ( зависит от скорости ) а если горная месность а на гору будет употребление в 2-3 раза больше? кто в горах живет тогда проедет вообще 100 км ?

Тут вот в чём беда, Вы на любом авто при езде в гору затратите больше топлива (а соответственно и меньше проедете на одном баке), нежели при спуске с горы. Тоже самое справедливо и к скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший и правильный способ узнать о деградации батерейки, только после диагностики  на сервисе. Других альтернатив пока что не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.10.2019 в 10:53, Knez сказал:

 

 А кто менял привод? Авторизованный Сервис Центр Теслы?

Да, гарантия 8 лет, без ограничения пробега, но только батарея и двигатели. Все остальное уже не по гарантии. И ещё, исключение составляют машины с 60й батареей. Там есть ограничение по пробегу.

Подскажите какое ограничение для 60й батареи по пробегу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DK1 сказал:

Подскажите какое ограничение для 60й батареи по пробегу? 

125 тысяч миль или приблизительно 200 тысяч километров. 

https://www.tesla.com/en_EU/support/vehicle-warranty?redirect=no

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант взять 70D 2015 года с пробегом 89 тыс. км. Какой запас хода у такой машины в среднем? По городу мне хватит в любом случае. Меня больше интересует за город допустим при скорости около 90 км/час. Или лучше взять заднеприводную 85 того же года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vitaminone сказал:

Меня больше интересует за город допустим при скорости около 90 км/час. Или лучше взять заднеприводную 85 того же года?

Они в принципе проезжают одинаково, но 70D это машина чуть посвежее (с технологической точки зрения) и с полным приводом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vladstav сказал:

70D это машина чуть посвежее (с технологической точки зрения)

Они одного года идут 2015. По разным данным 70D максимум проедет 360-370 км, а 85 около 430. Разница вроде не существенная, но это цифры в идеале. 
просто 70D идёт со всем фаршем (пилот, пневма, панорама, эл. багажник), а 85 все тоже самое, только без пневмы. Вот думаю…

у кого пневма стоит? Как часто пользуйтесь? И есть ли большая разница по мягкости с пружинной? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Vitaminone сказал:

И есть ли большая разница по мягкости с пружинной?

Есть. Но нивелируется радиусом дисков. Пневма - это скорее, добавочный клиренс там где надо.

27 минут назад, Vitaminone сказал:

Разница вроде не существенная

Самая важная разница между 70 и 85 - это вольтаж. 70 - 350В, 85- 400В. Это влияет на скорость зарядки от ЧаДеМо. И емкость тоже влияет. Если вы ездите по городу, то вам это неважно. При выезде на трассу вы это почувствуете. Там где 85 заряжается 50кВт в пике, 70 сможет взять только 41 кВт. Плюс диапазон заряда батареи, где может быть максимальная скорость заряда существенно меньше. На суперчарджере - там вообще жесть. Вот показательное видео, как заряжаются разные батареи (75 и 70 ведут себя очень похоже):

Скрытый текст

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vitaminone сказал:

По разным данным 70D максимум проедет 360-370 км, а 85 около 430. Разница вроде не существенная, но это цифры в идеале. 
просто 70D идёт со всем фаршем (пилот, пневма, панорама, эл. багажник), а 85 все тоже самое, только без пневмы. Вот думаю…

Все таки это сложный выбор. Советую сесть и записать на 2-х листках плюсы и минусы 70D и 85-ки, и для себя решить, что лучше. Так как однозначного ответа нету, с одной стороны пневма, полный привод, но 350 вольт, а со второй пружины и задний привод, но более шустрая зарядка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

Вот показательное видео, как заряжаются разные батареи (75 и 70 ведут себя очень похоже)

Полезное видео! Спасибо! Но судя по цифрам, то скорость зарядки 70 и 85 будет отличатся примерно 30-40 минут. Вроде как не критично, подождать можно. Меня больше интересует пробег на полной батареи. Мне 1-2 раза в месяц надо будет проехать около 420-440 км. На 85 батареи при скорости 80-90 это реально проехать, а вот 70 уже не справится, а это лишние пару часов на зарядке. Вот меня это больше волнует. Не хотелось бы тратить кучу времени) Вроде как 90% времени по городу, но как задумаешься, что придется 450 км ехать часов 6-7, то становится неприятно). Но видать это плата за шаровую езду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladstav сказал:

Советую сесть и записать на 2-х листках плюсы и минусы 70D и 85-ки, и для себя решить, что лучше

Я обдумывал это... Если, например, брать весенне-осеннее время, то полный привод особо не нужен, а вот зимой, когда снег и гололед то полный привод тупо решает! Но опять же... судя по зиме, которая у нас была (без снега), то на заднем приводе можно стерпеть. Однако зима зиме - рознь! И кто знает, что нас ждет в следующий раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз здрасте) 

Нашел один вроде как хороший вариант, 2015 год, пилот, панорама. пробег 87к. Но есть одно но, которое меня смущает. Это 60 кВт батарея. Уж многие не лестно о ней отзываются. Какие могут быть с ней проблемы при таком пробеге? какой максимальный запас хода? Сколько проедет зимой, если ни в чем себе не отказывать? Как быстро она деградирует? 90% езды - город. Но придется 1-2 в месяц выехать на расстояние 250 км. Дотянет на 1 заряде? ПамагИтИ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...