www.eureur.net 0 Опубликовано: 5 апреля 2021 Какой он мощности и какой алгоритм работы? Ну допустим мороз свинец садиться включит тесла сама подзаряд без ключа? Или если на зарядке стоит но уже основаня батарея заряжена а 12 садиться... ну типо в гараже оставил на 3 месяца и ушел... а там -20... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 5 апреля 2021 12 вольт аккумулятор подзаряжается вместе с основной батареей. Если машина включена в розетку, то он точно не сядет. Да и если основная батарея заряжена, то при долгом простое она время от времени будет подзаряжать 12 вольтовый аккумулятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
www.eureur.net 0 Опубликовано: 5 апреля 2021 мощность какая у внутреннего зарядника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 5 апреля 2021 1 час назад, www.eureur.net сказал: мощность какая у внутреннего зарядника? Если честно, никогда не замерял. Да и какой смысл это знать)) Обычному владельцу такая информация лишняя. А мы, сервис, заряжаем 12в аккумуляторы от внешних зарядных устройств (джамперов). И проверяем только напряжение, чтоб оно было в норме при работе автомобиля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
www.eureur.net 0 Опубликовано: 27 июня 2021 есть ещё прикладная задача. Хочу подрубать электро приборы чна 220в через преобразователь. Поэтому и вопрос какая мощность внутренней зарядки. Ещё тогда такой вопрос. При включении зярядки на постоянном токе, есть прямое подключение к батарее или идёт через диоды? Я видел что люди на приусах выводят тройник от батареи в салон и подключают нормальные приборы как в обычную розетку. Чайники, телевизоры, кофеварки компьютеры... Можно из гнезда зарядки постоянного тока Tesla вытащить что то подобное? Ну допустим подал туда команду фейковую типо сейчас будет зарядка, реле сработало прямое соедниее с батарее есть на гнезде(вопрос) подключаю туда тупо тройник и в тройник чайник и там любое другое что на постояннке 400 вольт может работаь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Kutkov 55 Опубликовано: 27 июня 2021 14 minutes ago, www.eureur.net said: в тройник чайник и там любое другое что на постояннке 400 вольт На постоянке 400 вольт ваш чайник превратиться в испепелильник 🙂 16 minutes ago, www.eureur.net said: Поэтому и вопрос какая мощность внутренней зарядки. Внутренняя зарядка 100% не расчитана на высокие нагрузки, более чем зарядный ток среднеразряженной свинцово-кислотной батареи. Разработчики не предусматривали подключение туда иных потребителей. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
www.eureur.net 0 Опубликовано: 27 июня 2021 эээ... вы как бы вообще из автомобильной области? почти любой генератор на авто выдаёт около 100 А а это при 14в порядка 1,5 квт. Для дизелей генераторы как бы по и по 200а есть а это уже почти 3000квт. Ответ более чем зарядный ток среднеразряженной свинцово-кислотной батареи какой то абстрактный. И кстати любой выпрямленый ток от 230вольтовой розетки это около 300-400в смотря как выпрямлять линейно или фазно, если вы не знали. Тоесть чайник работает как раз на таком няпряжении и ничего с ним не будет пока есть вода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
www.eureur.net 0 Опубликовано: 27 июня 2021 у корейцев это уже в базе идёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 27 июня 2021 1 час назад, www.eureur.net сказал: почти любой генератор на авто выдаёт около 100 А а это при 14в порядка 1,5 квт. По спецификации DC/DC конвертер 400В->12В для MX рассчитан на 2500Вт. Но с прикуривателя столько не снять, провода и предохранитель рассчитаны на совсем другие токи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Kutkov 55 Опубликовано: 27 июня 2021 2 hours ago, www.eureur.net said: эээ... вы как бы вообще из автомобильной области? почти любой генератор на авто выдаёт около 100 А а это при 14в порядка 1,5 квт. Для дизелей генераторы как бы по и по 200а есть а это уже почти 3000квт. Ответ более чем зарядный ток среднеразряженной свинцово-кислотной батареи какой то абстрактный. Это всё замечательно, но в Тесле нет генератора и стартера, и соответственно такой необходимости в токах в районе 12-и вольтовой цепи. Например в Model 3 довольно небольшая 12-и вольтовая батарейка всего 45 Ah. При сильном разряде этой батареи нужно подключать аварийное питание в районе переднего бампера (что бы хотя бы открыть передний багажник), а потом заряжать батарею на внешнем заряднике. Вытаскивать киловаты из 12-и вольтовой цепи точно не выйдет, потому что проводка не выдержит. 10 hours ago, www.eureur.net said: Ещё тогда такой вопрос. При включении зярядки на постоянном токе, есть прямое подключение к батарее или идёт через диоды? Я видел что люди на приусах выводят тройник от батареи в салон и подключают нормальные приборы как в обычную розетку. Чайники, телевизоры, кофеварки компьютеры... Можно из гнезда зарядки постоянного тока Tesla вытащить что то подобное? У Теслы нет выделенного гнезда постоянного тока. На зарядный порт может быть подана как постоянка, так и переменка. В обоих случаях провода уходят в одну коробку, где есть контактор-переключатель и AC-DC преобразователь. Когда машину заряжают переменкой - напряжение идёт на AC-DC, а потом на зарядку батареи. В случае постоянки преобразователь байпасится и постоянка идёт сразу на батарею. В Европейских Tesla AC-DC преобразователь трёхфазный, в Америке - однофазный. Если очень хочется получить высокое напряжение - это можно сделать в районе переднего багажника, туда уходят провода выского напряжения в распределитель, для питания кондиционера и опционального переднего привода. Но это мягко говоря вредный совет и лучше туда не влезать, там все максимально хорошо закрыто и изолировано 🙂 И это хорошо. 2 hours ago, www.eureur.net said: И кстати любой выпрямленый ток от 230вольтовой розетки это около 300-400в смотря как выпрямлять линейно или фазно, если вы не знали. Тоесть чайник работает как раз на таком няпряжении и ничего с ним не будет пока есть вода. ~320 В после мостового выпрямителя, но это не суть. Чайник с водой может конечно и выживет, но между постоянным и переменным током есть принципиальная разница. Переменный ток имеет моменты прохода значения черезь ноль и на это много чего расчитывается. Например выключатель в том же чайнике. Гашение дуги постоянного тока не такая уж тривиальная задача, не зря же для постоянки есть отдельные "автоматы", с гарантированным размыканием. В чайнике же биметаллический контакт с малым промежутком просто не расчитан на такое, дуга при размыкании там не затухнет и контакт банально приварится, соответственно чайник не выключится при закипании воды. Он будет кипеть пока вся вода не испариться и ничто его уже не остановит от дальнейшего нагрева и возгорания, если оставить без присмотра. Вообще с такими запросами лучше рассматривать новый Ford Lightning, у него бытовых розеток переменного тока в избытке, как в салоне, так и в кузове. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 109 Опубликовано: 28 июня 2021 Выпрямитель может выдавать только амплитудное напряжение - разницу между между двумя пиками в синусоиде, т.е. Uв = U * √2, это в прыжке ~346 вольт DC при напряжении 245 вольт AC. Больше получить без трансформатора не выйдет, т.е. 400 DC не достичь. Но даже если достичь, проблема в том, что в чайнике нет выпрямителя, он потребляет напрямую любое напряжение, которое на него подадут, вне зависимости от формы - чайник будет греть и при 12 вольтах, и при 220, и при 400. Но сопротивление спирали неизменно, поэтому ток, который пойдет через спираль будет разный, а именно для чайника на 2.2 квт при 220 вольтах будет ток 10А, при 12 вольтах 0.5А (читай = ничего не нагреется), а при 400 вольтах будет ток 18 ампер, т.е. спираль будет греть почти вдвое сильнее, но и начнут обугливаться провода, вилка, выключатели и т.д. Чтобы проверить, может ли ваш чайник работать с 400 вольтами, подключите его в трехфазную розетку между фазами, так вы проверите, есть ли у него запас на превышение тока в 1.8 раза. Ну и как работает ваша система пожаротушения и вообще здравый смысл. P.S. Я находил топик человека, который смог найти где-то 12В с толстыми проводами и запитать инвертор 1.5 кВт от бортовой сети. Так что, в целом идея топикстартера имеет смысл, но подключаться напрямую к высоковольтной батарее откровенно стрёмно, а промежуточное преобразование в 12 вольт делает все очень неудобным. Поэтому, как сказали выше, посмотрите для этих целей на Ford Lightning. Очень вкусная машинка, в какой-то из реклам там показывали рабочих, которые приехали на объект и болгарки/пилы подключали прямо к авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах