Перейти к публикации
admin123

Спортивная эксплуатация - перегрев и расход

Рекомендованные сообщения

Интересует, насколько тесла подходит для активного вождения. В основном инфа о том, какой расход при 90 км в час и тд)

Но с такой динамикой, иногда хочется и притопить, активно поездить. Отсюда вопросы:

1. Насколько быстро перегревается батарея? это реально несколько стартов со светофора или резких обгонов и все? 

2. Какой расход при активной езде? 

3. Насколько сильно и заметно падает динамика при разряде аккума? 

4. Еще какие либо другие факторы против использования авто в таком режиме? насколько это комфортно вообще?

 

всем спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесла явно не для гонок)

1. батарея не перегревается, и мощность не так сильно падает как об єтом пишут и расказівают.

2. если включить режим понтов то +30-50% к расходу, 

3. при разряде или нагреве батареи динамику ограничивает електроника, насколько сильно в % соотношении знают только инженеры тесла.

4. факторов много, но основной - что автомобиль не предназначен для таких дел, если хочется понаваливать лучше возьмите audi rs, bmw m. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, admin123 сказал:

это реально несколько стартов со светофора или резких обгонов и все?

О какая именно MS вопрос? У них совсем разные батареи, моторы, электроника. Но я не знаю, сколько подряд светофоров надо 0-200 разгоняться, чтобы перегреть. Пока доедете до следующего светофора как раз предыдущий выплеск энергии нивелируется. Перегрев будет, если вы на трассе решили погоняться и долго едете в районе 200 км/ч. Но на трассе вас уделает любой ДВС с претензией на спортивный.

13 часов назад, admin123 сказал:

Какой расход при активной езде?

А какой расход на четверти мили у Порше/Ауди/БМВ? Думаю, просто динамичная езда по городу летом дает расход такой же, как неторопливая зимой.

13 часов назад, admin123 сказал:

динамика при разряде аккума

Первое небольшое падение около 80%, при старте на светофорах не заметите, только замеры. Дальше очень плавно и медленно снижается до 20% за счет снижения напряжения на батарее (вы не ощутите, но доли секунды на четверть мили ухудшатся). А после 20% у вас на приборке будет видно, что мощность подрезается (пунктир в верхней части дуги), и буду ощущения, будто случайно включили чилл.

13 часов назад, admin123 сказал:

Еще какие либо другие факторы против использования авто в таком режиме?

Быстрее деградация батареи. Но опять, мы говорим о дополнительных паре процентов за год, а не о трети батареи. Больше шансы пожечь электронику моторов, так как ее охлаждение достаточно трудная задача. Ну и контакторы.

Сравните со списком проблем, если вы также будете насиловать БМВ на ДВС.

13 часов назад, admin123 сказал:

насколько это комфортно вообще?

Некомфортно! Может укачать! 😉

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже год езжу на MS P100DL и я топлю в пол при каждой удобной безопасной возможности. Никаких проблем нет, зато удовольствия - море (но только для водителя, пассажирам при этом плохо).

Единственное, что произошло за год - начали хрустеть/вибрировать шрусы при наборе с 40 до 100 км/ч, но этой болезни подвержены все полноприводные эски и иксы, включая рэйвены (хоть вроде и в меньшей мере) и не перформансы. Опасности не представляет, замена полуосей по желанию и через время все равно вибрация возвращается.

С перегревом проблем нет, но иногда после хорошей прожарки включается и какое-то время шумит вентилятор. Нет такого, что после третьего светофора тяга уже не та, абсолютно. Если разница есть, то она слишком мала, чтоб я ее реально замечал.

Кстати, первое время меня заливало адреналином. Потом полностью привык и практически ничего особенного не чувствую. Иногда даже хочется ещё чуть больше. Звучит как наркотик.

Я бы не наваливал так на ДВС, потому что такая езда на бензине привлекает лишнее внимание, создает много шума и дискомфорта окружающим и делает водителя дураком. Здесь же чистый кайф и никакого дискомфорта для других.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.03.2021 в 22:40, Bohdan сказал:

Я уже год езжу на MS P100DL и я топлю в пол при каждой удобной безопасной возможности. Никаких проблем нет, зато удовольствия - море (но только для водителя, пассажирам при этом плохо).

а какой расход если наваливать? я вот посмотрел видосы, нашел правда только про трек. Так там при наваливании заряда хватает на 50 км

В реальности, понятно что это не трек. Но что ее, на 100 хватит тогда?)

просто хочу машину именно на которой можно понаваливать по возможности не совсем понимаю тесла это то или не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, admin123 сказал:

а какой расход если наваливать?

А что вы подразумевает под наваливать? Это настолько растяжимое понятие! Формально у вас двигатели могут поедать в пике 570 кВт. Так что сотой батареи должно хватать 20 минут полной мощности))))

Если вы хотите погонять на треке, то Model S для этого не предназначена.

Если вы хотите поездить по городу, то стартуя на каждом светофоре вы выйдете на цифру около 400 Вт*ч/км.

Если поездить по трассе на 200 км/ч, то расход тоже около 400 Вт*ч/км. 

Т.е. да, хватит на 100 км.

Но я таких людей не знаю, кому 100й батареи не хватало бы на 250 км в реальной жизни. Потому что вы в реальной жизни не стартуете на КАЖДОМ светофоре, и ездить на Тесле на 200 км/ч тупо дискомфортно!

Она для этого не предназначена! Хотя и заявлена более высокая максимальная скорость (зависит от модификации), но машина уже после 170 км/ч ведет себя хреново, и хочется снизить скорость.

1 час назад, admin123 сказал:

тесла это то или не то

Кроме вас на этот вопрос вам никто не ответит. Вам нужен тестдрайв. А рассказы других людей вам дадут столько же информации, как слепому объяснение, что такое красный цвет. У каждого свое представление о наваливании.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог полноценно найти картину по расходу в городе и на трассе. Есть обрывки инфы, хочется уточнить

Ориентируюсь на MS p85d 2015 или 90d 2016-17

Режими интересуют такие:

1. город (лето / зима 😞

  - обычная езда по городу, пробки и тд

  - активная езда по городу, светофоры, резкие обгоны, вечером поктаться где нет пробок

2. трасса (лето / зима)

 - активная эксплуатация, скорость 120-150, резкие обгоны и тд 

 

накидайте ваш опыт плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, admin123 сказал:

Не смог полноценно найти картину по расходу в городе и на трассе

Так ее и нету. Разброс цифр в 2 раза. Каждый может сказать свой личный расход (это вы и можете почитать на форуме), но от этого ваш личный расход вы никогда не поймёте. 

23 минуты назад, admin123 сказал:

активная эксплуатация, скорость 120-150, резкие обгоны и тд 

Ой! А вы точно на тот форум зашли? 😉 Тут по трассе ездят 90-110.

Одно могу точно сказать, есть хороший ролик Богдана, где он рассказывает про разные варианты официальных табличных данных. Так вот, если вы возьмете цифры по EPA от разных модификаций, то ваш личный пробег при одинаковых условиях на этих самых модификациях будет пропорционален табличным данным. 

И второе. Вы смотрите машины 2015-2017 годов. Тут еще очень важна деградация батареи. И на перформансе 2015 она будет гораздо сильнее чем на обычной 2017.

И третье, просто для иллюстрации. У меня сегодня машина просто постояла на солнце весь день, и  потратила 7 кВт на защиту от перегрева салона. Внимание, вопрос! Я проехал сегодня 50 км, какую цифру вы хотели бы услышать?

А) чисто расходы на перемещение (~7 кВт*ч)

Б) расходы на перемещение и кондер в это время (~9.5 кВт*ч)

В) Все потребленное за день (~15.5 кВт*ч)

Г) Сколько я за сегодняшнюю ночь накручу на счетчике на зарядку (~17 кВт*ч)

Т.е. с одной стороны у меня расход 140 Вт*ч/км, а с другой - 340 Вт*ч/км.

А то, что написала мне машина - что-то среднее. Недавно обсуждалась тема, что показаниям на экране веры нет. Врут от 5% до 30% в зависимости от разных обстоятельств, я прилагал принтскрины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.03.2021 в 22:40, Bohdan сказал:

Я уже год езжу на MS P100DL и я топлю в пол при каждой удобной безопасной возможности. Никаких проблем нет, зато удовольствия - море (но только для водителя, пассажирам при этом плохо).

Привет. У меня тоже ms p100dl, делал ли ты замеры 0-100, 100-200, 1/4 мили? Спрашиваю, т.к. у меня какая-то проблема. При ludicrous машина едет 0-100 - 3.03, при ludicrous+ - 3.09, на этих же режимах 100-200 - 9.4 и 17,5 соответсвенно. Т.е при ludicrous+ Машина едет хуже, предполагаю что проблема как раз в перегреве. P.s. Заряд был 90%, батарея нагрета до нужной температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, andrusha_5 сказал:

делал ли ты замеры 0-100, 100-200, 1/4 мили

Не делал. Более того, я включал Ludicrous+ всего пару раз - и оба раза не хватало терпения дождаться полного прогрева - возвращал обычный Ludicrous. На обычном лудикросе машина ведет себя полностью предсказуемо и консистентно, 0-100 на глаз не больше трех секунд в хорошую погоду. 100-200 не замерял, я скорость выше 150 не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...