IndiGo
Пользователи-
Публикации
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз IndiGo выиграл 19 июня
Публикации IndiGo были самыми популярными!
Репутация
6 НейтральнаяПосетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
как убрать предупреждение «12v battery requires service»?
IndiGo ответил в тему пользователя Жека в Tesla Model 3
А з Бош 330А як часто були помилки?- 174 ответа
-
- 12v
- battery required service
-
(и ещё 1)
Теги:
-
как убрать предупреждение «12v battery requires service»?
IndiGo ответил в тему пользователя Жека в Tesla Model 3
В мене те саме, кожні день-два вилазить помилка після заміни за інструкцією, спробував два нових аккуми (Bosch S4 та Energizer 12v, 45ah, 330A), потім задяжав іх різними зарядками для 12В, але жодного прогресу вже 4 місяці.. Мабудь якийсь програмний баг, можливо ці аккуми якісь слабенькі для Модел 3, знаю випадок де все вилікувалось з наступною обновою 36.6 та інший випадок з встановленням оригінального аккумілятора 1129182-00-B.- 174 ответа
-
- 12v
- battery required service
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Какой адаптер лучше купить для американки - ChaDeMo или CCS ?
IndiGo ответил в тему пользователя AlexanderTesla в Станции зарядки, инфраструктура, стандарты
Так это же оригинал на европейку: -
Какой адаптер лучше купить для американки - ChaDeMo или CCS ?
IndiGo ответил в тему пользователя AlexanderTesla в Станции зарядки, инфраструктура, стандарты
Есть оригинальные адаптеры на европейскую тройку Чадемо -
Какой адаптер лучше купить для американки - ChaDeMo или CCS ?
IndiGo ответил в тему пользователя AlexanderTesla в Станции зарядки, инфраструктура, стандарты
Я про то, что "возможно" будет подходить не оригинальный CCS2 переходник который юзают сейчас вместе с заменой оригинального блока управления портом. После обновления на 2021.40+ прошивку, так как протокол "возможно" для CCS1 и CCS2 един. Время покажет. -
Какой адаптер лучше купить для американки - ChaDeMo или CCS ?
IndiGo ответил в тему пользователя AlexanderTesla в Станции зарядки, инфраструктура, стандарты
Выскажу свое мнение по теме. На данный момент для меня ЧаДеМо лучше, все работает в оригинале, плюс есть надежда что в будущем контролер порта заряда будет поддерживать и CCS и ЧаДеМо. Сегодня в Украине средняя скорость CCS практически идентична ЧаДеМо. В Киеве больше зарядок ЧаДеМо, чаще это 50 квт/ч и то и то. Ситуация не особо поменяется года так до 2025-го. Минусом ретрофита для меня является необходимость модификации высоковольтной системы авто, люблю все по оригиналу с оригинальным переходником, а если в будущем заработает и то и то на авто конца 19 года и новее то вопрос отпадает сам собой. -
Climate keeper unavailable due to system fault
IndiGo ответил в тему пользователя Влад13 в Tesla Model 3
Это Ваш случай: -
Якщо спробувати роскачати стояче авто, звук чутно? Якщо так, це підкова, легко можуть змастити на профільному СТО Есть теория, что дуал мотор может легонько подстукивать на неровностях. Якобы амортизаторы передней оси такие же как на заднем приводе по характеристикам, но ось нагруженее. Говорят что при наступлении холодов, вязкость масла в амортизаторах стает выше, и стук почти пропадает. Пытаюсь проверить, но похоже что так. Повторюсь, у меня полностью обжата и проверенная на разных СТО подвеска, в т. ч. на люфт детекторе и вибростенде, но на городских скоростях на мелких неровностях переодически что-то похожее на амортизаторы подстукивает. И действительно при температуре ниже +5 звук почти пропадает. Изучаю вопрос дальше. Авто почти новое
-
Тоже хочу поменять оператора, реально ли справиться самому на паркинге?
-
Всем привет! Имею М3 американку и персональный порт на коммерческой зарядной станции на тёплом паркинге, type 1 (пользуюсь переходником на j1772). Станция 40А, я выставлю 16А для более медленной и «полезной» зарядки. Заряд заканчивается ночью, начинается бесплатный простой ещё на несколько часов, и, утром я уезжаю использовать «ежедневные» 10-15 киловатт (обычно до 20% в день). Отложенный запуск и зарядка по расписанию не возможна, так как активируется всё через приложение сети зарядных станций, и потом отсекается лимитом авто в 80%. Подскажите, как «правильно» и «полезнее» заряжать авто в итоге. Может есть смысл ставить лимит в авто в 10А и растягивать зарядку до утра? Или стразу взбодрить батарею на 40А? На сколько нормально/вредно такое понижение тока для коммерческой (публичной) зарядной станции (она самая типовая, как на АЕ и Экофакторе) Спасибо!
-
С приложения не включается климат-контроль
IndiGo ответил в тему пользователя Yuriy model 3 в Общие вопросы по Tesla
Есть такая проблема когда глючит датчик температуры/влажности в салоне. Плюс не включается Dog/Camp Mode, пишет на экране авто возле Dog Mode климат-контроль не доступен из-за ошибки системы, не работает климат и подогрев сидений с приложения. На западных форумах если не проходит само, решалось заменой вышеупомянутого датчика. -
Ну вот, и премиум у Вас бесплатный
-
Писал выше, можно передать на другой эккаунт в правильной стране
-
А мне все же кажется, что дают в Украине и РФ потому что официально сервис не предоставляется. Пока у всех кто выбрал при регистрации экауната Украину, Россию — премиум бессрочный. В подтверждение этого, у меня в апгрейдах не предлагается Acceleration Boost, типа мы на ваших рынках поддержу на платные сервисы не даём и их не предоставляем. Если симку вставили — то пользуйтесь на свой страх и риск.